ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дисциплина входит в федеральный компонент естественнонаучных дисциплин (ЕН.Ф.2) и является обязательной для изучения.КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
Учебно-методический комплекс курса
Специальности: 050715.65 Логопедия 050707.65 Педагогика и методика дошкольного образования
Пермь ПГГПУ
Р е ц е н з е н т: к.б.н., зав. каф. зоологии, Литвинов Н.А.
Автор-составитель: д.т.н., профессор кафедры ботаники ПГГПУ И.А. Золотухин
Концепции современного естествознания: учеб.-метод. комплекс курса. Специальности: 050715.65 «Логопедия», 050707.65 «Педагогика и методика дошкольного образования» / авт.-сост. И.А. Золотухин; Перм. гос. Гумм.- пед. ун-т. – Пермь, 2013. – 21 с.
Учебно-методический комплекс по дисциплине “Концепции современного естествознания” составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и действующим учебным планом и предназначен для студентов обучающихся по специальностям: 050703.65 «Дошкольная педагогика и психология», 050707.65 «Педагогика и методика дошкольного образования» Дисциплина входит в федеральный компонент естественнонаучных дисциплин (ЕН.Ф.2) и является обязательной для изучения.
Согласовано: Декан факультета педагогики
Директор библиотеки ____________________ СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка………………………………………………………………..4 I. Рабочая программа дисциплины……………………………………………………4 1. Цели и задачи изучения дисциплины………………………………………..…4 2. Требования к уровню усвоения содержания дисциплины……………………5 3. Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля………….6 3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы…………………................6 3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы…………..…6 4. Содержание курса……………………………………………………………10 5. Темы семинарских занятий………………………………………… ………12 6. Лабораторные работы (лабораторный практикум)…………………………18 7. Варианты контрольных работ….……………………………………...….…18 8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины…………………………..15 8.1. Список литературы……………………………………………………….15 8.2. Ресурсы свободного доступа………………………………………….…16 8.3. Методические указания студентам……………………………………...16 8.4. Методические рекомендации преподавателям………………................20 II. Материалы устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций………………………………………..21 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|