Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дисциплина входит в федеральный компонент естественнонаучных дисциплин (ЕН.Ф.2) и является обязательной для изучения.




КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

 

Учебно-методический комплекс курса

 

 

Специальности:

050715.65 Логопедия

050707.65 Педагогика и методика дошкольного образования

 

Пермь

ПГГПУ

 

Р е ц е н з е н т:

к.б.н., зав. каф. зоологии, Литвинов Н.А.

 

 

Автор-составитель:

д.т.н., профессор кафедры ботаники ПГГПУ И.А. Золотухин

 

Концепции современного естествознания: учеб.-метод. комплекс

курса. Специальности: 050715.65 «Логопедия»,

050707.65 «Педагогика и методика дошкольного образования»

/ авт.-сост. И.А. Золотухин; Перм. гос. Гумм.- пед. ун-т. – Пермь, 2013. – 21 с.

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине “Концепции современного естествознания” составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и действующим учебным планом и предназначен для студентов обучающихся по специальностям: 050703.65 «Дошкольная педагогика и психология», 050707.65 «Педагогика и методика дошкольного образования»

Дисциплина входит в федеральный компонент естественнонаучных дисциплин (ЕН.Ф.2) и является обязательной для изучения.

Согласовано: Учебно-методическое управление «______»________________20 г. ___________________ Утверждено на заседании кафедры: Протокол № ______ «______»________________20 г. Зав. кафедрой__________________

 

Согласовано:

Декан факультета педагогики
и психологии детства ____________________

 

 

Директор библиотеки ____________________

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка………………………………………………………………..4

I. Рабочая программа дисциплины……………………………………………………4

1. Цели и задачи изучения дисциплины………………………………………..…4

2. Требования к уровню усвоения содержания дисциплины……………………5

3. Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля………….6

3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы…………………................6

3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы…………..…6

4. Содержание курса……………………………………………………………10

5. Темы семинарских занятий………………………………………… ………12

6. Лабораторные работы (лабораторный практикум)…………………………18

7. Варианты контрольных работ….……………………………………...….…18

8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины…………………………..15

8.1. Список литературы……………………………………………………….15

8.2. Ресурсы свободного доступа………………………………………….…16

8.3. Методические указания студентам……………………………………...16

8.4. Методические рекомендации преподавателям………………................20

II. Материалы устанавливающие содержание и порядок проведения

промежуточных и итоговых аттестаций………………………………………..21






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных