Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тогда монопольная прибыль при оптимальном объеме производства равна тыс. ден. ед.




1600
1000
3200
400

Решение: правило максимизации прибыли МR=МС. По графику определяем: оптимальный объем Q=40, Р=80,Средие издержки (АТС)=70.

Прибыль = (80-70)*40=400

 

Издержки фирмы-монополиста описываются функцией ТС = 20 + 3Q2 ; спрос на товар фирмы - Р = 42 - 4Q, тогда монопольная цена и объем производства соответственно равны ...

30 и 3
40 и 4

60 и 6
50 и 5

Решение: правило максимизации прибыли МR=МС

МС=(ТС)′ = (20 + 3Q2) = 6Q

MR=(TR)′ =(P*Q)′ =(42Q-4Q2)′ = 42 - 8 Q

6Q = 42 - 8 Q, Q = 3, Р = 42-4*3 = 30

 

Издержки фирмы-монополиста заданы функцией ТС = 2Q2 + 20; спрос на товар фирмы - Qd = 30 - Р, тогда монопольная цена и объем производства соответственно равны ...

10 и 5
25 и 5
24 и 6

8 и 4

Решение: правило максимизации прибыли МR=МС

МС=(ТС)′ = (2Q2 +20) = 4Q

MR=(TR)′ =(P*Q)′ =(30Q - Q2)′ = 30 - 2Q

4Q = 30 - 2 Q, Q = 5, Р = 30 - 5 = 25

 

Издержки фирмы-монополиста описываются функцией ТС = Q2 + 4Q. Спрос на продукцию фирмы Q = 20- 2Р , тогда степень ее монопольной власти (коэффициент Лернера) составляет ...

0,2

0,3

0,4
0,1

Решение: L = (P - MC)/P , P = 10-0,5Q (т.к. Q = 20- 2Р)

правило MC=MR

MC = (TC)′ = (Q2 + 4Q)′ = 2Q + 4

MR = (TR)′ = (P*Q)′ = (10Q - 0,5Q2) = 10 - Q

2Q + 4= 10 - Q

Q = 2

P = 10-0,5*2=9

МС =2*2+4 = 8

L = (9 - 8)/9 =0,11

 

Поведение потребителя

Нумизмат, приобретая новую монету в свою коллекцию, получает _________ предельную полезность.

большую

меньшую

не предсказуемую

неизменную

Снижение стоимости одной минуты разговора при прочих равных условиях позволяет пользователям сотовой связи увеличить общее время разговоров. Это пример проявления эффекта ...

дохода

замены

спроса

полезности

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных