Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Исходные данные для проектирования.
Кулачковый механизм
Диаграмма перемещения толкателя в функции угла поворота кулачка
ЗАДАНИЕ № 1 КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ
№\№
вари-анта
| Угол
удаления
| Угол
дальнего стояния
| Угол
возврата
| Ход
толкателя
|
| φ уº
| φд º
| φв º
| h, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
ЗАДАНИЕ № 1 ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
№№
вар.
| Числа зубьев колес.
|
Модуль
m, мм
| Коэффициенты смещения
| Z1
| Z2
| X1
| X2
|
|
|
|
| 0,3
| 0,5
|
|
|
|
| 0,53
| 0,22
|
|
|
|
| 0,38
| 0,38
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,44
| 0,44
|
|
|
|
| 0,34
| 0,64
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,64
| 0,29
|
|
|
|
| 0,48
| 0,46
|
|
|
|
| 0,3
| 0,5
|
|
|
|
| 0,43
| 0,34
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,44
| 0,44
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,34
| 0,64
|
|
|
|
| 0,44
| 0,44
|
|
|
|
| 0,48
| 0,46
|
|
|
|
| 0,64
| 0,29
|
|
|
|
| 0,54
| 0,54
|
|
|
|
| 0,72
| 0,34
|
|
|
|
| 0,54
| 0,54
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,34
| 0,64
|
|
|
|
| 0,3
| 0,52
|
|
|
|
| 0,53
| 0,22
|
|
|
|
| 0,43
| 0,34
|
ЗАДАНИЕ № 1 ШАРНИРНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ
№№
вар.
| Длины звеньев
| Массы звеньев
| Частота
враще-
ния
криво-
шипа
n 1,
(об/мин
|
Сила
полезно-
го сопро-
тивления
Р с ,
(Н)
| Размеры сечения
|
Кривошипа
(АВ)
l ав,
(мм)
|
Шатуна
(ВС)
l вс,
(мм)
|
Шатуна
(ВС)
m 2,
(кг)
|
Ползу-
на (3)
m 3,
(кг)
| h,
(мм)
| b,
(мм)
|
|
|
| 6,0
| 5,0
|
|
|
|
|
|
|
| 6,2
| 5,2
|
|
|
|
|
|
|
| 6,5
| 5,5
|
|
|
|
|
|
|
| 6,8
| 5,8
|
|
|
|
|
|
|
| 7,0
| 6,0
|
|
|
|
|
|
|
| 7,2
| 6,2
|
|
|
|
|
|
|
| 7,4
| 6,4
|
|
|
|
|
|
|
| 7,6
| 6,6
|
|
|
|
|
|
|
| 7,8
| 6,8
|
|
|
|
|
|
|
| 8,0
| 7,0
|
|
|
|
|
|
|
| 8,2
| 7,2
|
|
|
|
|
|
|
| 8,4
| 7,4
|
|
|
|
|
|
|
| 8,6
| 7,6
|
|
|
|
|
|
|
| 8,8
| 7,8
|
|
|
|
|
|
|
| 9,0
| 8,0
|
|
|
|
|
|
|
| 5,5
| 4,5
|
|
|
|
|
|
|
| 6,0
| 5,0
|
|
|
|
|
|
|
| 6,0
| 5,0
|
|
|
|
|
|
|
| 6,5
| 5,5
|
|
|
|
|
|
|
| 6,8
| 5,8
|
|
|
|
|
|
|
| 7,5
| 6,5
|
|
|
|
|
|
|
| 8,0
| 7,0
|
|
|
|
|
|
|
| 8,2
| 7,2
|
|
|
|
|
|
|
| 9,0
| 8,0
|
|
|
|
|
|
|
| 9,8
| 8,8
|
|
|
|
|
|
|
| 6,5
| 5,5
|
|
|
|
|
|
|
| 6,8
| 5,8
|
|
|
|
|
|
|
| 7,0
| 6,0
|
|
|
|
|
|
|
| 8,0
| 7,0
|
|
|
|
|
|
|
| 8,2
| 7,2
|
|
|
|
|
ЗАДАНИЕ № 2 КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ
№\№
вари-анта
| Угол
удаления
| Угол
дальнего стояния
| Угол
возврата
| Ход
толкателя
|
| φуº
| φд º
| φв º
| h, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
ЗАДАНИЕ № 2 ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
№№
вар.
| Числа зубьев колес.
|
Модуль
m, мм
| Коэффициенты смещения
| Z1
| Z2
| X1
| X2
|
|
|
|
| 0,38
| 0,38
|
|
|
|
| 0,47
| 0,23
|
|
|
|
| 0,3
| 0,5
|
|
|
|
| 0,53
| 0,22
|
|
|
|
| 0,43
| 0,34
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,44
| 0,44
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,54
| 0,54
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,44
| 0,44
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,64
| 0,29
|
|
|
|
|
| 0,28
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,34
| 0,64
|
|
|
|
| 0,44
| 0,44
|
|
|
|
| 0,64
| 0,29
|
|
|
|
| 0,48
| 0,46
|
|
|
|
| 0,65
| 0,29
|
|
|
|
| 0,72
| 0,34
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,34
| 0,64
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,3
| 0,52
|
|
|
|
| 0,53
| 0,22
|
|
|
|
| 0,43
| 0,34
|
ЗАДАНИЕ № 2 ШАРНИРНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ
№№
вар.
| Длины звеньев
| Массы звеньев
| Частота
враще-
ния
криво-
шипа
n 1,
(об/мин)
|
Сила
полезно-
го сопро-
тивления
Р с ,
(Н)
| Размеры сечения
|
Кривошипа
(АВ)
l ав,
(мм)
|
Шатуна
(ВС)
l вс,
(мм)
|
Шатуна
(ВС)
m 2,
(кг)
|
Ползу-
на (3)
m 3,
(кг)
| h,
(мм)
| b,
(мм)
|
|
|
| 6,5
| 5,5
|
|
|
|
|
|
|
| 6,6
| 5,6
|
|
|
|
|
|
|
| 6,8
| 5,8
|
|
|
|
|
|
|
| 7,0
| 6,0
|
|
|
|
|
|
|
| 7,2
| 6,2
|
|
|
|
|
|
|
| 7,4
| 6,4
|
|
|
|
|
|
|
| 7,6
| 6,6
|
|
|
|
|
|
|
| 7,8
| 6,8
|
|
|
|
|
|
|
| 8,0
| 7,0
|
|
|
|
|
|
|
| 8,2
| 7,2
|
|
|
|
|
|
|
| 8,4
| 7,4
|
|
|
|
|
|
|
| 8,6
| 7,6
|
|
|
|
|
|
|
| 8,8
| 7,8
|
|
|
|
|
|
|
| 9,0
| 8,0
|
|
|
|
|
|
|
| 9,2
| 8,2
|
|
|
|
|
|
|
| 6,4
| 5,4
|
|
|
|
|
|
|
| 6,5
| 5,5
|
|
|
|
|
|
|
| 6,7
| 5,7
|
|
|
|
|
|
|
| 6,7
| 5,9
|
|
|
|
|
|
|
| 6,8
| 5,8
|
|
|
|
|
|
|
| 6,8
| 6,0
|
|
|
|
|
|
|
| 7,0
| 6,0
|
|
|
|
|
|
|
| 7,2
| 6,2
|
|
|
|
|
|
|
| 7,5
| 6,5
|
|
|
|
|
|
|
| 7,5
| 6,7
|
|
|
|
|
|
|
| 7,7
| 6,7
|
|
|
|
|
|
|
| 7,8
| 6,8
|
|
|
|
|
|
|
| 7,8
| 7,0
|
|
|
|
|
|
|
| 7,9
| 6,9
|
|
|
|
|
|
|
| 8,0
| 7,0
|
|
|
|
|
ЗАДАНИЕ № 3 КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ
№\№
вари-анта
| Угол
удаления
| Угол
дальнего стояния
| Угол
возврата
| Ход
толкателя
|
| φуº
| φд º
| φв º
| h, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
ЗАДАНИЕ № 3 ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
№№
вар.
| Числа зубьев колес.
|
Модуль
m, мм
| Коэффициенты смещения
| Z1
| Z2
| X1
| X2
|
|
|
|
| 0,47
| 0,23
|
|
|
|
| 0,38
| 0,38
|
|
|
|
| 0,53
| 0,22
|
|
|
|
| 0,3
| 0,5
|
|
|
|
| 0,43
| 0,34
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,54
| 0,54
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,44
| 0,44
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,64
| 0,29
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,44
| 0,44
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,44
| 0,44
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,34
| 0,64
|
|
|
|
| 0,64
| 0,29
|
|
|
|
| 0,48
| 0,46
|
|
|
|
| 0,64
| 0,29
|
|
|
|
| 0,48
| 0,46
|
|
|
|
| 0,34
| 0,64
|
|
|
|
| 0,44
| 0,44
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,64
| 0,29
|
ЗАДАНИЕ № 3 ШАРНИРНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ
№№
вар.
| Длины звеньев
| Массы звеньев
| Частота
враще-
ния
криво-
шипа
n 1,
(об/мин
|
Сила
полезно-
го сопро-
тивления
Р с,
(Н)
| Размеры сечения
|
Кривошипа
(АВ)
l ав,
(мм)
|
Шатуна
(ВС)
l вс,
(мм)
|
Шатуна
(ВС)
m 2,
(кг)
|
Ползу-
на 3
m 3,
(кг)
| h,
(мм)
| b,
(мм)
|
|
|
| 6,0
| 5,0
|
|
|
|
|
|
|
| 6,2
| 5,2
|
|
|
|
|
|
|
| 6,4
| 5,4
|
|
|
|
|
|
|
| 6,6
| 5,6
|
|
|
|
|
|
|
| 6,8
| 5,8
|
|
|
|
|
|
|
| 7,0
| 6,0
|
|
|
|
|
|
|
| 7,2
| 6,2
|
|
|
|
|
|
|
| 7,4
| 6,4
|
|
|
|
|
|
|
| 7,6
| 6,6
|
|
|
|
|
|
|
| 7,8
| 6,8
|
|
|
|
|
|
|
| 8,0
| 7,0
|
|
|
|
|
|
|
| 8,2
| 7,2
|
|
|
|
|
|
|
| 8,4
| 7,4
|
|
|
|
|
|
|
| 8,6
| 7,6
|
|
|
|
|
|
|
| 8,8
| 7,8
|
|
|
|
|
|
|
| 5,5
| 4,5
|
|
|
|
|
|
|
| 5,7
| 4,7
|
|
|
|
|
|
|
| 6,0
| 5,0
|
|
|
|
|
|
|
| 6,2
| 5,2
|
|
|
|
|
|
|
| 6,4
| 5,4
|
|
|
|
|
|
|
| 6,6
| 5,6
|
|
|
|
|
|
|
| 6,8
| 5,8
|
|
|
|
|
|
|
| 7,0
| 6,0
|
|
|
|
|
|
|
| 7,2
| 6,2
|
|
|
|
|
|
|
| 7,4
| 6,4
|
|
|
|
|
|
|
| 7,6
| 6,6
|
|
|
|
|
|
|
| 7,8
| 6,8
|
|
|
|
|
|
|
| 8,0
| 7,0
|
|
|
|
|
|
|
| 8,5
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
| 8,8
| 7,8
|
|
|
|
|
ЗАДАНИЕ № 4 КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ
№\№
вари-анта
| Угол
удаления
| Угол
дальнего стояния
| Угол
возврата
| Ход
толкателя
|
| φуº
| φд º
| φв º
| h, мм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
ЗАДАНИЕ № 4 ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
№№
вар.
| Числа зубьев колес.
|
Модуль
m, мм
| Коэффициенты смещения
| Z1
| Z2
| X1
| X2
|
|
|
|
| 0,38
| 0,38
|
|
|
|
| 0,47
| 0,23
|
|
|
|
| 0,36
| 0,36
|
|
|
|
| 0,3
| 0,5
|
|
|
|
| 0,53
| 0,22
|
|
|
|
| 0,43
| 0,34
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,44
| 0,44
|
|
|
|
| 0,34
| 0,64
|
|
|
|
| 0,64
| 0,29
|
|
|
|
| 0,48
| 0,46
|
|
|
|
| 0,54
| 0,54
|
|
|
|
| 0,72
| 0,34
|
|
|
|
| 0,54
| 0,54
|
|
|
|
| 0,64
| 0,29
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,4
| 0,4
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,54
| 0,54
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,45
| 0,45
|
|
|
|
| 0,58
| 0,28
|
|
|
|
| 0,43
| 0,34
|
|
|
|
| 0,3
| 0,5
|
|
|
|
| 0,53
| 0,22
|
|
|
|
| 0,38
| 0,38
|
|
|
|
| 0,47
| 0,23
|
ЗАДАНИЕ № 4 ШАРНИРНО-РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ
№№
вар.
| Длины звеньев
| Массы звеньев
| Частота
враще-
ния
криво-
шипа
n 1,
(об/мин
|
Сила
полезно-
го сопро-
тивления
Р с ,
(Н)
| Размеры сечения
|
Кривошипа
(АВ)
l ав,
(мм)
|
Шатуна
(ВС)
l вс,
(мм)
|
Шатуна
(ВС)
m 2,
(кг)
|
Ползу-
на 3
m 3,
(кг)
| h,
(мм)
| b,
(мм)
|
|
|
| 6,4
| 5,4
|
|
|
|
|
|
|
| 6,6
| 5,6
|
|
|
|
|
|
|
| 6,8
| 5,8
|
|
|
|
|
|
|
| 7,0
| 6,0
|
|
|
|
|
|
|
| 7,2
| 6,2
|
|
|
|
|
|
|
| 7,4
| 6,4
|
|
|
|
|
|
|
| 7,6
| 6,6
|
|
|
|
|
|
|
| 7,8
| 6,8
|
|
|
|
|
|
|
| 8,0
| 7,0
|
|
|
|
|
|
|
| 8,2
| 7,2
|
|
|
|
|
|
|
| 8,4
| 7,4
|
|
|
|
|
|
|
| 8,6
| 7,6
|
|
|
|
|
|
|
| 8,8
| 7,8
|
|
|
|
|
|
|
| 9,0
| 8,0
|
|
|
|
|
|
|
| 9,2
| 8,2
|
|
|
|
|
|
|
| 6,2
| 5,2
|
|
|
|
|
|
|
| 6,3
| 5,3
|
|
|
|
|
|
|
| 6,3
| 5,2
|
|
|
|
|
|
|
| 6,4
| 5,4
|
|
|
|
|
|
|
| 6,6
| 5,6
|
|
|
|
|
|
|
| 6,6
| 5,5
|
|
|
|
|
|
|
| 6,8
| 5,8
|
|
|
|
|
|
|
| 7,0
| 6,0
|
|
|
|
|
|
|
| 7,8
| 6,8
|
|
|
|
|
|
|
| 9,0
| 8,0
|
|
|
|
|
|
|
| 9,2
| 8,2
|
|
|
|
|
|
|
| 9,4
| 8,4
|
|
|
|
|
|
|
| 9,6
| 8,6
|
|
|
|
|
|
|
| 9,8
| 8,8
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9,0
|
|
|
|
|
Литература.
1. Аркуша А.И. Техническая механика. Теоретическая механика и сопротивление материалов: Учебное пособие. М. В.Ш. 2002
2. Марченко С.И. Теория механизмов и машин: Ростов н/Д, Феникс, 2003
3. Попов С. А., Тимофеев Г.А. Курсовое проектирование по теории механизмов и механике машин: Учебное пособие. М. В.Ш. 2003
4. Сапрыкин, В.Н. Техническая механика: учеб. / В. Н. Сапрыкин. - 2-е изд., испр. - М.: ЭКСМО, 2005.
5. Лачуга Ю.Ф. и др. Теория механизмов и машин. М.: Изд. Колосс, 2006.
6. Вереина, Л.И. Основы технической механики: учеб. пособие для вузов / Л. И. Вереина, М. М. Краснов. - 2-е изд., стер. - М.: ACADEMIA, 2009.
8. Винокуров, В.Н. Основы технической механики: учеб.-метод. пособие / В. Н. Винокуров, В. В. Ильяков, А. А. Котов; Моск. гос. ун-т леса. - М.: Изд-во МГУЛ, 2008.
9. Ровеньков Е.Д. и др. Комплексный анализ кривошипно-ползунного механизма. Метод. указ. к курсовой работе. Ростов н/Д, ДГТУ, 2010.
10. Полушкин О.А. и др. Геометрический синтез механизмов с высшими кинематическими парами. Метод. указ. к разделу курсовой работы. Ростов н/Д, ДГТУ, 2005.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|