Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Регулирование барабанного тормоза.




Ÿ Пазы на регулировочной гайке должны быть совмещены с регулировочным штырем.

       
 
   

 

 


Ÿ Крутите регулировочную гайку для выставления требуемого значения свободного хода.

Ÿ После регулировки свободного хода убедитесь в эффективности тормоза.

 

       
   
 
 

 

 

РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ

Свободный ход рычага сцепления должен быть 10-20 мм. Проверять и регулировать свободный ход в случае необходимости нужно регулировочной гайкой.

       
 
   
 

 


РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Ÿ

При правильной регулировке ручки дроссельной заслонки ее свободный ход составляет 2-6 мм.

Ÿ

2~6 mm
Для регулировки ослабьте контргайку, отрегулируйте свободный ход, затем затяните контргайку.

       
 
   
 

 

 



Цепной привод

Для любого цепного привода по мере эксплуатации характерно растягивание, поэтому он нуждается в периодической проверке, регулировке и обслуживании.

Проверка цепного привода

Ÿ При проверке натяжения цепи необходимо добиться того, чтобы в середине цепи свободный ход провисания равнялся 10-20 мм.

Ÿ При регулировке и проверке мотоцикл должен стоять вертикально на центральной подставке, при вращении заднего колеса цепной привод должен работать без шума.

Ÿ Отрегулируйте цепной привод, если есть нарушение настроек.

Регулировка цепного привода

1.

Регулятор
Ослабьте гайки оси колеса.

2. Для регулировки используйте регулировочные винты. После окончания затяните гайки оси.

3.

Гайка оси
Проверьте задний тормоз, при необходимости отрегулируйте свободный ход.

           
   
 
     
 
 

 


Проверка шин

Ÿ Шины проверяются на мотоцикле с выключенным двигателем.

Ÿ Если шина спущена или давление в ней избыточное, нужно используя насос с манометром восстановить давление в шине.

Ÿ

Давление в шине проверяется, когда шина холодная.

       
   
 
 
ТРЕБУЕМОЕ ДАВЛЕНИЕ УКАЗАНО В ТАБЛИЦЕ СПЕЦИФИКАЦИЙ

 

 


Ÿ Визуально проверить фронтальные и боковые поверхности шин на наличие проколов, порезов и трещин..

Ÿ Визуально проверить шины на наличие посторонних предметов в ней.

Ÿ Проверить индикатор износа протектора.

Ÿ Шины с сильным износом должны быть немедленно заменены.

 

 

 


ИНСПЕКЦИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И АМОРТИЗАТОРОВ

Ÿ Проверка производится с выключенным двигателем и удаленными ключами зажигания.

Ÿ Визуальный осмотр амортизаторов на наличие повреждений.

Ÿ Качайте руль вверх-вниз для выявления шумов или искривления.

Ÿ Проверьте крепеж амортизаторов..

Ÿ Проверить амортизаторы и рулевое управление на наличие люфтов или заедания.

Ÿ Проверить, не мешают ли кабели или тросы вращению руля.

.

СМАЗКА МЕХАНИЗМОВ

Ÿ Механизмы мотоцикла исправно функционируют только при условии своевременной смазки.

 
 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных