Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА




ПРОВЕРКА:


· Установите скутер на центральную подставку, заглушите двигатель и подождите 3~5 минут. Выкрутите пробку для проверки уровня трансмиссионного масла, установите под сливной болт мерную емкость и выкрутите сливной болт. Проверьте объем слитого масла – он должен составить 330-350 мл.

 

ЗАМЕНА МАСЛА:

· Заглушите двигатель и установите скутер на центральную подставку. Выкрутите заливной болт, затем сливной, слейте масло.

·

Пробка для проверки уровня трансмиссионного масла  
Установите обратно сливной болт и затяните его. Залейте новое трансмиссионное масло (объем 330мл), вкрутите и затяните заливной болт (убедитесь, что оба болта закручены и не имеют утечек).

Рекомендуемое трансмиссионное масло:

SYM HYPOID GEAR OIL (SAE 85W-140).


 

Заливной болт редуктора    

 


Сливной болт трансмиссионного масла
Используйте масло SAE85-90 при температурах ниже 0℃.

 


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных