Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ СКУТЕРОМ
1. Установите скутер на центральную подставку и садитесь в седло.
Толкайте скутер вперед, чтобы подставка убралась.
ВНИМАНИЕ:
· Не крутите ручку акселератора, пока не будете готовы начать движение.
|
2. Садитесь на скутер с левой стороны, упирайтесь ногами в землю, пока не начнете движение.
ВНИМАНИЕ:
· Придерживайте задний тормоз до начала движения.
|
3. Аккуратно крутите ручку акселератора, и скутер придет в движение.
ВНИМАНИЕ:
· Резкое вращение ручки акселератора может привести к неожиданному ускорению. Это может быть опасно.
· Перед началом движения убедитесь, что боковая подставка убрана.
|
【Избегайте резких торможений и поворотов】
· Резкое торможение или поворот могут спровоцировать падение.
· Подобные действия могут вызвать неуправляемый занос и потерю контроля над скутером, особенно в дождливые дни.
【Проявляйте повышенную осторожность, управляя скутером в дождливые дни】
· Тормозной путь увеличивается, если дорога мокрая, соответственно необходимо тормозить заранее.
· Ручка дроссельной заслонки должна быть отпущена, и торможение должно производиться правильно, особенно при езде на спуске.
|
| Пробег
| 300км
| 1,000км
| 3,000км
| 6,000км
| 12,000км
|
| Проверка
| Временной
интервал
| NEW
| 1 месяц
| 3 месяца
| 6 месяцев
| 1 год
|
| Воздушный фильтр
| I
|
| C
| R
|
|
|
| Масляный фильтр
|
| R
| Вторая замена на 6 000км. Далее, каждые 6 000км.
|
|
| Масляный фильтр (сетка)
|
| С
| Чистка каждые 6 000км.
|
|
| Масло моторное
|
| R
| Вторая замена на 6 000км. Далее, каждые 6 000км
|
|
| Состояние покрышек и давление в шинах
| I
| I
| I
| I
| I
| I
|
| Аккумулятор
| I
| I
|
|
|
|
|
| Свеча зажигания
| I
|
| I
|
| R
|
|
| Инжектор (проверка, обороты Х.Х.)
| I
|
|
| I
|
|
|
| Крепление руля, подшипники рулевой колонки
| I
|
| I
|
|
|
|
| Герметичность редуктора
| I
| I
|
|
|
|
|
| Герметичность картера
| I
| I
|
|
|
|
|
| Трансмиссионное масло
|
| R
| Вторая замена на 12 000км, затем каждые 12 000км
|
| Ремень вариатора и ролики, шкивы
|
|
|
| I
| R
|
|
| Топливный бак, шланги, топливный фильтр
| I
|
| I
|
|
|
|
| Дроссельная заслонка и трос управления
| I
|
| I
|
|
|
|
| Крепежные детали двигателя
| I
|
| I
|
|
|
|
| Головка цилиндра, цилиндр, поршень момент зажигания
|
|
|
| I
|
|
|
| Выхлопная система
|
|
|
| I
|
|
|
| Цепь ГРМ
| I*
|
|
|
| I
|
|
| Регулировка зазоров клапанов
| I*
|
|
|
| I
|
|
| Амортизаторы
| I
|
|
| I
|
|
|
| Передняя и задняя подвеска
| I
|
|
| I
|
|
|
| Центральная и боковая опора
| I
|
|
| I/L
|
|
|
| Дренажная система картера двигателя
| I
|
| I/C
|
|
|
|
| Охлаждающая жидкость
| I
| I
|
|
| R
|
|
| Система охлаждения, вентилятор
| I
| I
|
|
|
|
|
| Механизм сцепления
|
|
|
| I/C
|
|
|
| Тормозные механизмы, колодки
| I
| C
| C
| C
| C
|
|
| Крепежные детали каждого узла
| I
| I
|
|
|
|
|
| Фильтр вариатора
|
|
| С
| Чистка на каждом ТО
|
|
☆Таблица приведена в тысячах километров и месяцах. Исходить нужно из того, что наступит раньше. Скутер необходимо обслуживать в авторизованном сервис центре SYM для поддержания его в оптимальном состоянии.
Код: I ~ Проверка, настройка I* - работа выполняется по необходимости
R ~ Замена
C ~ Чистка (замена при необходимости) L ~ Смазка
Примечание: 1. Очистку или замену воздушного фильтра проводить чаще, чем этого требует таблица, если скутер эксплуатируется в сильно запыленной среде.
2. Техническое обслуживание должно производиться чаще, если скутер эксплуатируется в тяжелых условиях и при наличии большого пробега.
| Модель
| Maxsym 400
| Пункт
| Спецификация
| LX40A1-6
| Длина / Ширина / Высота
| 2,270 мм / 805 мм / 1,400 мм
| Масса
| 224кг
| Максимальная загрузка
| 150кг
| Тип двигателя
| 4-х тактный, 4-х клапанный, инжекторный, с керамическим покрытием цилиндра
| Тип топлива
| Неэтилированный бензин (АИ92)
| Система охлаждения
| Жидкостное
| Система обогрева водителя
| Подогретым воздухом через вентиляционные отверстия (модификация)
| Рабочий объем
| 399 куб. см
| Степень сжатия
| 10:6
| Максимальная мощность
| 32 л.с / 6,000 об/мин
| Макс. Крутящий момент
| 34,5 Нм / 5,500 об/мин
| Система запуска
| Электростартер
| Тип передней подвески
| Телескопическая вилка
| Тип задней подвески
| Маятниковый рычаг
| Сцепление
| Центробежного типа, автоматическое
| Трансмиссия
| Вариатор
| Передняя шина
| 120/70 - R15 56S
| Задняя шина
| 160/60 - R14 69H
| Переднее колесо
| J15×MT3.5
| Заднее колесо
| J14×MT4.5
| Материал колесного диска
| Сплав алюминия
| Давление в шинах
| Передняя: стандарт 2.0кг/см2, Задняя: стандарт 2.25 кг/см2 для 1 человека; 2.5 кг/см2 для 2-х человек
| Тормозная система
| Дисковая, гидравлическая, с ABS (модификация)
| Передний тормоз
| Дисковый (Ø 275 mm)
| Задний тормоз
| Дисковый (Ø 275mm)
| Лампы головного света (ближ./дальн.)
| 12V 55W / 55W×2
| Стоп-сигнал (задний фонарь)
| Светодиодный (LED)
| Лампа габаритов передняя
| 5W×1
| Лампы указателей поворотов
| 12V 10W×4
| Объем масла в двигателе
| 2.0л (1.8л при замене / с заменой масляного фильтра: 1.9л)
| Объем масла в редукторе
| 350 мл (330мл при замене)
| Емкость топливного бака
| 14.7л
| Предохранители
| 30A×1, 20A×1, 15A×2, 10A×1
| Свеча зажигания
| NGK CR 8E
| Аккумулятор
| 12V 11.2А/ч
| Воздушный фильтр
| Бумажного типа
| Крышка бензобака
| Закрывается на ключ
| Передняя фара
| Общего типа (одиночная)
| Задний багажник
| Не предназначен для перевозки грузов
|
Антиблокировочная тормозная система (ABS) (опционально)
Антиблокировочная система предназначена для предотвращения блокировки колес при сильном нажатии на тормозные рычаги при движении по прямой. Система ABS автоматически регулирует тормозные усилия, обеспечивая стабильность управления и предотвращая блокировку колес и занос скутера.
Управление тормозами c ABS идентично управлению без системы ABS.
Хотя система ABS обеспечивает дополнительную стабильность скутера, предотвращая блокировку колес при торможении, следует учитывать следующие обстоятельства:
· Система ABS не учитывает неблагоприятные дорожные и погодные условия. а также неправильное применение тормозов. Вы должны использовать тормоза также, как на модели без ABS.
· Система ABS не сокращает тормозной путь. В определенных условиях (на рыхлой, скользкой, неровной поверхности или спуске) тормозной путь с системой ABS будет длиннее, чем у модели без ABS. Будьте особенно осторожны в таких условиях.
· Система ABS помогает предотвратить блокирование колес при резком торможении при движении по прямой, но не поможет контролировать пробуксовку колес при торможении в повороте. Поэтому не рекомендуется тормозить в поворотах. Снижайте скорость до необходимой до вхождения в поворот, в повороте используйте тормоза минимально.
· Компьютер системы ABS сравнивает скорость скутера со скоростью вращения колес. Поэтому если применяются покрышки нестандартного для данного скутера размера, то расчеты компьютера ABS будут с ошибкой, что приведет к неадекватной работе системы и увеличению тормозного пути.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Система ABS не может защитить водителя от всевозможных опасностей и не заменяет опыт безопасного вождения. Будьте в курсе работы, особенностей и ограничений Вашей системы ABS при управлении скутером. Учитывайте погодные и дорожные условия при выборе скорости движения.
|
Расположение номера рамы (VIN)
Номер рамы (VIN) нанесен на трубе в районе рулевой колонки справа.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|