Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до необходимого уровня. (Проверьте картер двигателя на утечку)




Замена моторного масла:


· Произведите первую замену масла в двигателе через 1,000km, затем каждые 5,000km. Почистите фильтр сетку после первой 1,000km, затем каждые 20,000km.

· Для поддержания двигателя в рабочем исправном состоянии проверяйте уровень масла каждые 1,000km. Доливайте масло, если его уровень ниже соответствующей метки.

· моторное масло: Используйте API SL, SAE 5w-40 или более высокого уровня. Повреждения двигателя, связанные с использованием некачественного масла не покрываются гарантией.

※ Рекомендованное масло: SYM Genuine EXTRA 4X OIL.

· Объем масла: полный объем 2.3 л

· (с заменой фильтра при стандартной замене: 2.0 liters.),

 


 

Верхний уровень
Нижний уровень  


 


 

 


【Чистка фильтра-сетки】

Снимите пробку сливного отверстия, удалите пружину с фильтра сетки. Почистите и промойте сетку бензином, удалите посторонние частицы, допускается применение сжатого воздуха.


 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: · Проверка уровня масла в двигателе будет некорректной, если скутер стоит на неровной поверхности или сразу после остановки двигателя. · Двигатель и выхлопная труба очень горячие сразу после остановки двигателя. Будьте внимательны, чтобы не получить ожог при проверке и замене масла в двигателе.  

 

ВНИМАНИЕ: · Если индикатор низкого давления уровня масла горит более 10 сек.после того как двигатель запущен, заглушите двигатель сразу же, как только это возможно. · Если индикатор низкого давления уровня масла горит в течение 6~8 сек после запуска двигателя это норма. Если индикатор продолжает гореть более чем 10 сек, это значит давления масла недостаточно для эффективной работы системы смазки деталей двигателя. Рекомендуется немедленно проверить систему смазки. · Прежде всего, проверьте уровень масла с помощью щупа, долейте по необходимости. Если индикатор продолжает гореть, обратитесь в авторизованный сервис центр.  





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных