Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приоритеты владельца малого бизнеса




В порядке убывания важности владелец малого бизнеса должен уделять время следующим вопросам:

 

• Неусыпно следить за маркетингом и продажами

• Поддерживать существующий бизнес.

• Наращивать существующий бизнес.

• Приобретать новый бизнес.

• Заниматься калькуляцией цен, выставлением счетов, взысканием долгов.

• Получать наличность.

• Выплачивать зарплату.

• Подбирать превосходный персонал.

• Внимательно слушать всех и каждого.

• Обучать людей.

• Обеспечивать высокое качество продукции, которое определяется потребителем.

• Знать, чем его продукция или услуги отличаются от предлагаемых конкурентами.

• Ставить цели.

• Обеспечивать передачу полномочий сверху вниз до уровня, на котором надлежит выполнять соответствующую работу.

• Угождать поставщикам. Обхаживать кредиторов.

• Контролировать расходы, превышающие 1000 $.

• Своевременно выполнять административную работу, чтобы избежать проблем в будущем.

 

Владелец малого бизнеса, он же «чудотворец»

Есть три главные причины, по которым существует ваш бизнес: он позволяет решить проблему потребителя, доставляет потребителю удовольствие или и то и другое вместе. Других оснований для существования вашей компании нет. Задача каждого работника любой компании прямо или косвенно работать на то, чтобы привлечь и удержать потребителя. Если вы являетесь единственным работником собственной компании, как часто и происходит, ваша задача — продавать продукты или услуги, производимые вашей компанией чтобы решить проблему потребителя или чтобы доставить ему удовольствие. Вы на 100% отвечаете за доходы своей компании. Погоду в своей компании делаете вы.

Владелец компании подобен шаману, который изготавливает амулет и вызывает дождь, чтобы люди могли получить хороший урожай зерна и жить припеваючи. Владелец компании привлекает новых клиентов — имеете с прежними клиентами они приносят ему доход — и старается не допустить, чтобы выгодные клиенты ушли к кому-то другому. Вы тот «чудотворец», который привлекает клиентов, а деньги клиентов обеспечивают процветание вашей компании.

Если вы единственный сотрудник собственной компании, вы должны тратить не менее 60% времени па привлечение и удержание потребителей. Компания делает то, что делает ее босс. И если вы — генеральный директор компании, в которой работает 10 или 100 человек, 60% времени вам следует заниматься привлечением и удержанием потребителей. Это должны делать вы, и это должны делать все сотрудники. Делать это нужно непрерывно и настойчиво.

Погоду делаете вы. Пусть пойдет дождь. Пусть он льет постоянно. Пусть «звенит» кассовый аппарат и сыплются деньги. Погоду делаете вы!

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных