Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Звонки и выключатели




Позвольте вашему ребёнку позвонить в дверной звонок. Он сможет сразу же услышать результат того, что он делает. Дайте ему нажать кнопку вызова лифта. Так он почувствует, что делает что-то взрослое. Пусть он включит свет, когда стемнеет, так чтобы он увидел эффект. Иногда даже можно дать ему нажать кнопку в автобусе или на пешеходном переходе, объясняя, что последует дальше и чего надо ждать. Это позволит ему понять взаимосвязь между тем, что он делает, и результатом.

Гуляем и смотрим

В этом возрасте дети никак не могут нагуляться. Брать его на прогулки сейчас – значит многому его научить, он увидит много нового. Если вы едете на велосипеде, идёте куда-то, просто прогуливаетесь или идёте в поход, не забывайте периодически останавливаться, чтобы ваш ребёнок мог посмотреть поближе, послушать, потрогать.

Одеваемся

Казалось бы, у многих детей нет времени на одевания. Они заняты куда более важными вещами. Но при этом им очень нравится смотреть на самих себя, и ещё интересней им становится на себя смотреть, когда при этом с ними что-то делают. Используйте это преимущество. Вытирайте полотенцем, одевайте и раздевайте своего малыша перед зеркалом, так чтобы он успел поиграть в «ку-ку» с самим собой.

Слова

Ваш ребёнок понимает гораздо больше, чем вы думаете, и ему очень нравится это показывать. Сейчас он будет расширять ряд слов и фраз, которые он с удовольствием понимает.

Называем

Называйте то, на что ребёнок смотрит и к чему прислушивается. Когда ребёнок жестом показывает, что он хочет, проговаривайте его вопрос за него. Это научит его тому, как можно выражать желания словами.

Позвольте ребёнку выбрать книгу и дайте её ему. Посадите его к себе на коленки или рядом с собой. Так он сможет сам переворачивать страницы. Указывайте на картинку, которую он разглядывает, и называйте то, что там изображено. Если на рисунке животное, можно издать звук, который издаёт это животное. Поощряйте повторение этого звука ребёнком. Не настаивайте, если ребёнку стало это неинтересно. Некоторым детям нужно, чтобы их обняли или пощекотали после каждой страницы, вернув таким образом их внимание.

Задания

Когда ваш ребёнок держит что-то, спросите, не хочет ли он вам это дать: «дай это маме!». Иногда просите дать что-то и папе тоже. Также вы можете просить ребёнка передать что-то для вас, например: «дай мне зубную щётку», или «передай мне мячик». Также иногда зовите его, когда он вас не видит: «где ты?», чтобы он вам ответил. Или попросите его: «иди сюда». Хвалите ребёнка за участие в этой игре и продолжайте только до тех пор, пока всё это ему нравится.

Подражатель

Многим детям нравится рассматривать людей и подражать им. Если и вашему ребёнку это нравится, подражайте ему и поощряйте, когда он подражает вам.

Делай так

Сперва спровоцируйте ребёнка подражать вам, а потом подражайте ему сами. Зачастую дети так этим увлекаются, что могут делать это вечно. Меняйте свои жесты, делайте их медленнее и быстрее. Делайте жесты одной рукой или двумя. Можно сопровождать звуком или делать молча. Попробуйте также и перед зеркалом. Некоторые малыши любят повторять свои же жесты, смотря на себя в зеркало и проверяя, как у них получается.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных