Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Квантовое упражнение 16




 

Еда

Шаг I: Сосредоточьте внимание вместо фантазии еды на том, где в вашем теле вы испытываете желание еды.

Шаг II: Наблюдайте это желание как состоящее из энергии.

Это упражнение посеет для вас семена. Метод этого упражнения такой же, как и в остальных. Вообразите, что сидите за рабочим столом, и вдруг приходит мысль: “Хочу бутерброд с ветчиной” (или какая там у вас фантазия). Ваш ум включается и вы реагируете на это. Кстати, если вы голодаете, или хотите похудеть, вы можете использовать это упражнение, когда вы голодны. Сосредоточьтесь на голоде, на желании еды, а не на еде, и заметьте что происходит.

Я знаю по себе, и конечно по клиентам с которыми я работал, что еда—это проблема. Особенно во время стресса мы все ищем чего-нибудь, чтобы запихнуть в рот, например шоколад. Один комик недавно сказал: “Шоколад—это доказательство существования Бога”. Метод здесь тот же, что и во всех предыдущих упражнениях. Сосредоточьтесь на ощущениях и чувствах голода, или на желании еды, как состоящих из энергии. Опять же, отвлекая внимание от фантазии еды, сосредоточьтесь на самой энергии.

Практика 1

Предлагаемый вариант сценария для сменного фасилитатора группы:

Позвольте фантазии еды (шоколада, мороженого, и так далее), прийти в ваше сознание. Заметьте, где в вашем теле вы чувствуете желание или ощущения наслаждения, то есть ваш рот, живот, и тому подобное. Затем наблюдайте эти ощущения как состоящие из энергии.

Практика 2

Возможный сценарий для сменного фасилитатора группы:

Глаза закрыты. Возьмите маленький кусочек шоколада или пирожного или чего-то еще и положите его в рот. Сосредоточьте внимание на ощущениях наслаждения, например на увлажнении рта, а не на самой пище. Держа маленький кусочек еды во рту, переживите ощущения наслаждения как энергию.

Один обучающийся заметил: “Я бросил курить, бросил пить, и теперь я должен бросить есть?” Я сказал ему: “Нет, я так не говорю”. Идея в том, чтобы иметь выбор. Другой обучающийся так подытожил свои реакции: “Кажется, это одна из областей тяжелых проблем”. Я сказал: “Да, это гораздо глубже чем секс”. Можно жить, хотя это не особенно весело, без секса, но нельзя жить без пищи. Цель здесь—выбор, и развитие способности использовать все мысли, чувства, эмоции и ощущения как топливо для возвращения в более ясное, уравновешенное состояние.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных