ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕОмский филиал Финуниверситета
Факультет Управления и бизнес технологий Кафедра «Экономика, менеджмент и маркетинг»
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ___________________ И.О. Фамилия «__» _____________ 2015г.
Т.В. Ивашкевич
Приложение к рабочей программе дисциплины
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Финансовый менеджмент»
Рекомендовано Ученым советом Омского филиала Финуниверситета (протокол от «__»______________ 2015г. № _______)
Одобрено кафедрой «Экономика, менеджмент и маркетинг » (протокол от «__»______________ 2015г. № _______)
Омск 2015
Приложение к рабочей программе дисциплины разработала: кандидат экономических наук, доцент Т.В. Ивашкевич
Методы исследований в менеджменте. Приложение к рабочей программе дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», все магистерские программы, квалификация (степень) магистр. — Омск: 2015.
© Омский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, 2015 Содержание
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
ОПК-3 Способность проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования знать: · основные методологические положения методологии проведения исследований, · классификацию и состав методов исследования, · методику проведения исследования, планирование и организацию проведения исследования, уметь: · планировать проведение исследования, разрабатывать программу, план исследования, · организовывать процесс проведения исследования, владеть: · навыками планирования исследования, разработки программы, плана исследования, · навыками организации процесса проведения исследования.
ПК-4 Способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения знать: · современные количественные и качественные методы проведения прикладных исследований, · методы сбора, обработки и представления аналитических материалов по результатам проведения исследований, уметь: · использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований, · собирать, обрабатывать и представлять аналитические материалы по результатам проведения исследований, владеть: · навыками проведения исследований с использованием количественных и качественных методов, · навыками сбора, обработки и представления аналитических материалов по результатам проведения исследований,
ПК-8 Способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада знать: · методы обработки и формы представления результатов проведенных исследований, · правила представления результатов проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада, уметь: · обрабатывать и представлять результаты проведенных исследований, составлять отчет, · представлять результаты проведенного исследования в виде научной статьи или доклада, владеть: · навыками обработки и представления результатов проведенных исследований, составления отчета, · навыками представления результатов проведенного исследования в виде научной статьи или доклада.
Учебно-тематический план
Содержание практических и семинарских занятий Практические занятия служат для углубленного изучения материала дисциплины и приобретения практических навыков в соответствии с ее целями и задачами. Они ориентированы на работу в команде. Практические занятия предусматривают проведение тренинга, групповой дискуссии, обсуждение с элементами мастер-класса.
Практическая работа 1. Тема: «Методы исследования, применяемые в системах менеджмента» Содержание практического занятия: 1. Групповая дискуссия. 2. Совершенствуем навыки проведения исследований. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|