![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Нормирование нагрузокИсходные данные: Самолет имеет двухкилевое ВО установленное симметрично относительно плоскости хорд крыла.
Рис. 2. Общая площадь вертикального оперения: Площадь одного вертикального оперения
Площадь крыла
Вес самолета
Максимально допустимая скорость полета
Максимально допустимый скоростной напор
f = 1,5; nЭmax = 4.
Во всех случаях нагружения распределение нагрузок по размаху оперения принимается пропорционально хордам, а нагрузки параллельные хордам, из-за малой величины не учитываются.
Расчетный случай: маневренная нагрузка.
Нагрузка вертикального оперения, возникающая при маневре в горизонтальной плоскости, может быть определена по формуле где SB.0. - площадь вертикального оперения.
В соответствии с АП23 п.23.445 «Разнесенное (двухкилевое) вертикальное оперение» 65% вычисленной нагрузки приходиться на один киль.
Удельная нагрузка на вертикальное оперение (нагрузка на единицу площади) равна:
В соответствии с "Нормами прочности спортивных планеров" эксплуатационная удельная нагрузка меньше 800н/м2 не берется. Расчетная удельная нагрузка прикладывается «к части ВО, находящейся выше горизонтального, а 80% этой нагрузки - к части находящейся ниже». Расчетная удельная нагрузка прикладывается «к части ВО, находящейся ниже горизонтального, а 80% этой нагрузки - к части находящейся выше».
Нагрузка киля рассчитывается пропорционально его площади:
где
Нагрузка по размаху (высоте) киля распределяется пропорционально его хорде:
где bк – хорда киля в сечении, тогда
Распределение нагрузки по хорде вертикального оперения в случае маневренной нагрузки и остановки двигателей производится так, как показано на рисунке: Рис. 3. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|