Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упражнение 45. Бег на 1 км.

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Проведения спортивно-массовой работы

С личным составом ____________________________________

На «___» ______________ 201__ года

ТЕМА №5: Тренировка в выполнении упражнений № 41 (бег на 100 м), № 4 (подтягивание на перекладине), № 45 (бег на 1 км).

 

ВРЕМЯ: 1 час (50 мин).

 

МЕСТО: Спорт - городок.

 

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: НФП-2009г. Тренажная карта. Секундомер.

ХОД ЗАНЯТИЯ

№ п/п Учебные вопросы Время, мин Краткое содержание вопроса
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 5 мин - принимаю доклад о наличии л/с и готовности к занятию; - проверяю наличие л/с и готовность к занятию; -довожу тему занятия.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 40 мин Упражнение 41. Бег на 100 м
 
 

Проводится на ровной поверхности с общего или раздельного старта. Старт и финиш оборудуются в одном месте.


Рис. 4. Подтягивание на перекладине

Упражнение 4. Подтягивание на перекладине (рис. 4).

Вис хватом сверху, сгибая руки, подтянуться (подбородок выше грифа перекладины), разгибая руки, опуститься в вис. Положение виса фиксируется.

Разрешается незначительное сгибание и разведение ног, незначительное отклонение тела от неподвижного положения в висе.

Запрещается выполнение движений рывком и махом.

 

Упражнение 45. Бег на 1 км.

Проводится на ровной поверхности с общего или раздельного старта. Старт и финиш оборудуются в одном месте.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5 мин - отвечаю на возникшие вопросы, - провожу контрольный опрос, - отмечаю лучших и выставляю оценки за занятие, - даю задание на самоподготовку, - заканчиваю занятие.

 

Руководитель занятия ________________________________

(воинское звание, подпись, фамилия)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ (АЭРОБНЫХ) ВОЗМОЖНОСТЕЙ | Цели проекта США, преобразующего Европу


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных