ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Постановления правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны.Основными постановлениями Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны в Российской Федерации являются: 1.3.1. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года № 359 «Об утверждении положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями». 1. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года № 1396 «О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям». 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1998 года № 1115 «О порядке отнесения организаций к категориям по гражданской обороне». 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 1998 года № 1149 «О порядке отнесения территории к группам по гражданской обороне». 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня1999 года № 620 «О гражданских организациях гражданской обороны». 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 года № 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны». 1. Постановление Правительства Российской федерации от 18 ноября 1999 года № 1266 «О федеральных службах гражданской обороны». 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 года № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны». 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2000 года № 227 «О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне». 1. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств». 2. Постановления Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны». Вопросы, изложенные в данных постановлениях Правительства Российской Федерации, будут детально освещены в следующей главе. 1.4. Ведомственные документы по вопросам гражданской обороны здравоохранения Российской Федерации. На основании федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации в каждом федеральном Министерстве исполняются свои ведомственные документы по вопросам гражданской обороны. Наиболее важные документы Министерства здравоохранения Российской Федерации следующие: 1.4.1. Приказ Министра здравоохранения Российской Федерации от 3 июля 2000 года № 242 «О Положении о федеральной медицинской службе гражданской обороны». Под федеральной медицинской службой гражданской обороны понимается система органов управления, учреждений и формирований, предназначенных для организации и проведения комплекса лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение жизни и здоровья населения, а также своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным гражданам и их лечение в целях возвращения к трудовой деятельности, снижение инвалидности и смертности. Федеральная медицинская служба гражданской обороны осуществляет свою деятельность во взаимодействии с МЧС России и его территориальными органами, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, с другими службами гражданской обороны, а также с медицинскими службами Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск в установленном порядке. Формирования и учреждения медицинской службы гражданской обороны, создаваемые на базе учреждений здравоохранения Минздрава России, а также формирования и учреждения медицинской службы гражданской обороны других федеральных органов исполнительной власти, организаций, независимо от формы собственности по решению соответствующих начальников гражданской обороны используются в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий. Основными задачами федеральной медицинской службы гражданской обороны являются: · прогнозирование медико-санитарных последствий военных действий и их влияния на организацию медицинского обеспечения населения; · разработка нормативных и методических документов по организации медицинского обеспечения населения страны, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий; · организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и повышение устойчивости функционирования учреждений здравоохранения в военное время; · планирование, организация и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению пораженного населения в военное время; · подготовка органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения к работе в условиях военного времени; · создание и подготовка сил и средств службы к выполнению задач при проведении мероприятий гражданской обороны; · создание и содержание запасов медицинских, санитарно-хозяйственных и других средств, предназначенных для учреждений и формирований медицинской службы гражданской обороны; · организация снабжения учреждений и формирований медицинской службы гражданской обороны медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом; · участие в разработке медицинских средств защиты населения от современных средств поражения; · подготовка специалистов по вопросам медицинского обеспечения на селения в военное время; · участие в подготовке населения по вопросам оказания первой медицинской помощи пораженным и больным гражданам в военное время; · участие в подготовке санитарных дружин, создаваемых в организациях; · своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным гражданам, их лечение в целях возвращения их к трудовой деятельности, снижения инвалидности и смертности; · организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и поддержание санитарно-эпидемиологического благополучия населения; · медицинское обеспечение рассредоточиваемого и эвакуируемого населения. Начальником федеральной медицинской службы гражданской обороны является первый заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации. Для управления службой приказом Министра здравоохранения Российской Федерации создается штаб федеральной медицинской службы гражданской обороны. В состав штаба включаются: Начальник штаба — заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации. Заместитель начальника штаба — директор Всероссийского центра медицины катастроф «Защита». Члены штаба: · руководители структурных подразделений Минздрава России; · главные медицинские специалисты Минздрава России; · представители Российской академии медицинских наук; · специалисты ВЦМК «Защита»; · представители заинтересованных органов исполнительной власти и организаций; · представитель Российского общества Красного Креста. В состав федеральной медицинской службы гражданской обороны входят учреждения и формирования медицинской службы гражданской обороны. К учреждениям, входящим в состав федеральной медицинской службы гражданской обороны, относятся: · учреждения здравоохранения, имеющие мобилизационные задания на развертывание в военное время дополнительных больничных коек, создание медицинских формирований (гражданских организаций гражданской обороны); · учреждения здравоохранения, создаваемые на военное время по решению органов исполнительной власти (многопрофильные больницы и другие); · организации государственной санитарно-эпидемиологической службы, включенные в сеть наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК) гражданской обороны Российской Федерации; · аптечные учреждения, в том числе склады медицинских центров «Резерв»; - учреждения здравоохранения, привлекаемые решениями органов исполнительной власти к участию в проведении мероприятий гражданской обороны. К формированиям медицинской службы гражданской обороны относятся: · медицинские отряды; · подвижные госпитали; · бригады специализированной медицинской помощи; · санитарно-эпидемиологические отряды; · санитарно-эпидемиологические бригады: эпидемиологические, радиологические, санитарно-гигиенические (токсикологические); · специализированные противоэпидемические бригады; · группы эпидемиологической разведки. 1.4.2. Инструкция от 8.12.2000 №212-05/356 о порядке развертывания и использования дополнительных больничных коек здравоохранения в военное время. Дополнительные больничные койки здравоохранения, развертываемые в военное время на территории субъекта Российской Федерации, предназначаются для медицинского обеспечения проживающего на данной территории пораженного населения в случае возникновения массовых санитарных потерь при ведении военных действий или вследствие этих действий. Постановлением Правительства Российской Федерации устанавливается задание на развертывание в военное время дополнительных больничных коек здравоохранения на территории субъекта Российской Федерации и содержание в этих целях в мобилизационном резерве определенных запасов медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества. Время развертывания дополнительных больничных коек, их дислокация и специализация, порядок и источники комплектования кадрами, материальными и финансовыми средствами определяются решениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления с учетом местных условий и имеющихся по этим вопросам нормативных правовых актов и методических рекомендаций Минздрава России.
http://www.medbookaide.ru/books/fold1002/book1718/p1.php
Непосредственную ответственность за организацию развертывания дополнительных больничных коек на территории субъекта Российской Федерации несет руководитель органа управления здравоохранением данного субъекта и руководители медицинских учреждений, на которые возложено соответствующее задание. В «Инструкции...» изложены основные принципы организации развертывания дополнительных больничных коек здравоохранения: · многовариантное планирование развертывания дополнительных больничных коек здравоохранения, предусматривающее поэтапное (по месту, срокам и объемам) решение этой задачи в условиях как планомерного выполнения мероприятий гражданской обороны, так и внезапного осложнения обстановки; · обеспечение выполнения заданий по развертыванию дополнительных больничных коек, во-первых, за счет максимально возможного сверхштатного наращивания коечного фонда существующих в мирное время отделений лечебно-профилактических учреждений, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности; во-вторых, за счет создания в составе существующих лечебно-профилактических учреждений новых лечебно-диагностических отделений и филиалов учреждений; в-третьих, за счет создания новых лечебных учреждений; · максимально возможное сохранение на переходный период существующих в мирное время возможностей по оказанию раненым и больным специализированной медицинской помощи, их лечению и медицинской реабилитации. Эвакуация лечебно-профилактических учреждений из приграничных районов, возможных зон заражения радиоактивными и аварийно химически опасными веществами, зон возможного катастрофического затопления, а также из городов, отнесенных к особым группам и при угрозе ядерного нападения производится по решениям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом обеспечения их развертывания и работы в безопасных районах; · использование имеющихся в мирное время в лечебно-профилактических учреждениях переходящих запасов медицинского и другого имущества для обеспечения работы существующего и дополнительно развертываемого коечного фонда до начала поставок имущества по планам расчетного года; · принятие заблаговременных решений суженных заседаний органов исполнительной власти о выделении дополнительных зданий и помещений, кадровых ресурсов, а также на получение и приобретение необходимой техники, материальных и иных средств для обеспечения работы существующих и развертываемых дополнительных больничных коек здравоохранения в военное время; · сохранение и укрепление существующей территориальной системы управления имеющимися в мирное время и дополнительно развертываемыми в военное время силами и средствами здравоохранения. 1.4.3. Методические указания от 24.04.2001 №2510/4291-01-27 по созданию гражданских организаций гражданской обороны в учреждениях, организациях и предприятиях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации. В «Методических указаниях...» подробно изложены задачи гражданских организаций гражданской обороны, расчеты их создания, комплектование личным составом, обеспечение техникой и имуществом, формы учета. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|