ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контроль за осанкой.Осанка – привычная поза человека в вертикальном положении. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь её затылком, лопатками, ягодицами, пятками. Главной причиной нарушения осанки является слабость мышц и устраняется, соответственно, силовыми упражнениями. Пульс (ЧСС) отражает состояние и сердечно-сосудистой системы. Измеряется всегда в одном положении (сидя, лёжа или стоя).Нащупав пульс, следует немного прижать это место пальцами. Подсчитывается количество ударов за 10 с. Полученное число умножается на 6. Если полученное число равно 66-72 уд/ мин. то это можно считать нормой, для взрослого человека. Утомление – временное снижение работоспособности. Внешние признаки утомления.
3. Методика и результаты подготовки учащихся к теоретическому конкурсу олимпиады по физической культуре. Методика подготовки учащихся к теоретическому конкурсу олимпиады по физической культуре. В предлагаемом теоретическом сборнике умышленно опущены сведения, которые сообщаются в процессе практических уроков. По мере прохождения программного материала заостряю внимание на нужных вопросах, рассказываю тему, а потом опрашиваю устно, или напоминаю перед выполнением практического задания. Теоретическую подготовку начинаю за два месяца до олимпиады. 1). Раздаю проработанный текст конкурсантам с пометками: «ознакомиться», «внимательно прочитать», «выучить», «разобрать». 2). Даю тестовые задания для предварительной проверки. 3). Даю правильные ответы и прошу выявить слабо усвоенные темы. 4). Анализируя выполненную работу, отмечаю, кто из учащихся лучше запоминает, а кто логически мыслит. 5). Учу отвечать на вопросы, учитывая индивидуальные особенности: - сначала ответьте на вопросы, не вызывающие затруднений; затем перейдите к более сложным. Внимательно прочитайте вопрос, выделите ключевые слова, подберите варианты ответов. Если ключевых слов недостаточно, выберите подходящий ответ по дополнительному описанию; - если это вопросы в форме теста, то сначала отбросьте заведомо неверные ответы. Из оставшихся, путём логических рассуждений, сопоставлений событий, фактов или дат вычислите наиболее правильный ответ. Если же все ответы кажутся верными, нужно обратить внимание на формулировку ответа («язык» написания), учесть, что акцент в нашем предмете ставится на физкультурную деятельность; -если это описание какого-то элемента или понятия, важно представить себе то, о чём идёт речь, вспомнить изучение этого материала на уроке, может быть применить свой жизненный опыт; - используйте свою эрудицию и знания иностранного языка. Если вы знаете, но не можете вспомнить нужное слово, постарайтесь расслабиться, на время отвлечься от этого вопроса, а через какое-то время вернуться к нему; - самые сложные вопросы оставьте напоследок. Попытайтесь дать ответ, даже если совсем не знаете его; - не спешите сдать свою работу, используйте данное время полностью.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|