| Номинация
| Критерии оценки
| Баллы (0-3)
|
| Инициативный организатор
| умение увидеть и сформулировать проблему;
| |
| умение собрать команду, убедить ее в необходимости решать проблему;
| |
| умение организовать деятельность команды для решения задач проекта;
| |
| умение внести существенный практический вклад в решение выбранной.
|
|
| Душа команды
| умение прийти на помощь товарищу в трудной ситуации;
| |
| чувство юмора, умение поддержать дух команды;
| |
| умение разрешить конфликтную ситуацию;
| |
| умение находить индивидуальный подход для взаимодействия с каждым членом команды.
| |
| |
| Креативный
деятель
| творческое и ответственное выполнение порученных заданий;
| |
| умение критически оценивать деятельность команды и собственную деятельность;
| |
| умение вносить коррективы в деятельность по разработке и реализации проекта;
| |
| умение брать на себя инициативу в разных ситуациях.
| |
| PR-менеджер
| создание привлекательного имиджа команды;
| |
| практическая база для реализации проекта;
| |
| продуктивное взаимодействие команды с социальными партнерами;
| |
| умение найти волонтеров, спонсоров, инвесторов.
| |
| IT-специалист
| умение работать с различными источниками информации для разработки проекта;
| |
| наличие информационных потоков между участниками проекта;
| |
| умение продуктивно использовать информационные технологии для решения задач проекта;
| |
| популяризация проекта и его результатов в студенческой среде и местном сообществе.
| |
| Журналист
| умение налаживать контакты с целью получения информации;
| |
| сбор и систематизация информации с использованием различных источников;
| |
| умение создавать интересные для чтения тексты;
| |
| умение анализировать события, выделяя значимые и актуальные факты.
| |
| Фотограф
| умение грамотно организовать фотосъемку (освещение, композиция и т.д.);
| |
| умение «подловить» интересные моменты и запечатлеть их на фотографии;
| |
| продуктивное взаимодействие с фотографируемыми;
| |
| умение оперативно действовать при подготовке к фотоотчёту.
| |
Где 0 баллов – не соответствует данному критерию.
1 балл – не в полной мере соответствует данному критерию.
2 балла – в основном соответствует данному критерию.
3 балла – в полной мере соответствует данному критерию.