ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок организации и проведения муниципального этапа региональной олимпиады младших школьниковПоложение О муниципальном этапе региональной олимпиады младших школьников Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации проведения муниципального этапарегиональной олимпиады младших школьников (далее Олимпиады). 1.2.Организаторы муниципального этапа региональной олимпиады: · Управление образования администрации г.Владимира; · МАОУДПО «Городской информационно-методический центр». 1.3.Основными целями и задачами муниципального этапа региональной олимпиады младших школьников являются: · мотивация обучающихся начальной школы к познавательной и исследовательской деятельности; · выявление и поддержка талантливых обучающихся и инициативных учителей, создание условий для их творческого самовыражения и самореализации; · стимулирование учебной мотивации обучающихся, поощрение их познавательной активности, формирование у школьников основных компонентов учебной деятельности и готовности к самообразованию; · классификация и анализ основных ошибок, допущенных обучающимися в ходе выполнения олимпиадной работы. 1.4. Задания Олимпиады соответствуют программе четвертого класса общеобразовательной организации по предметам «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение», «Окружающий мир». 1.5. Участники Олимпиады: обучающиеся четвертых классов общеобразовательной организации, реализующих любой учебно-методический комплекс для начальной школы.
Порядок организации и проведения муниципального этапа региональной олимпиады младших школьников 2.1. Первый этап Олимпиады проводится общеобразовательными организациями с 29 сентября по 21 октября 2016г. по текстам, разработанными и утвержденными на школьном методическом объединении учителей начальных классов общеобразовательной организации. Цель первого этапа – выявление победителей общеобразовательной организации для участия во втором муниципальном этапе Олимпиады. Количество участников первого этапа не ограничивается. Победителя и лауреатов школьного этапа определяет жюри, состав которого утверждает оргкомитет Олимпиады общеобразовательной организации. Победителем, лауреатом первого этапа олимпиады признается участник, набравший не менее 80 % от максимально возможного количества баллов по итогам оценивания выполненных олимпиадных заданий. 2.2. Второй муниципальный этап Олимпиады проводится муниципальным оргкомитетом Олимпиады с 14 по 1 декабря 2016г. Тексты олимпиадных работ по предметам и порядок оценивания для проведения муниципального этапа предоставляются кафедрой начального образования Владимирского института развития образования. Цель второго этапа – выявление победителей на уровне муниципалитета для участия в третьем региональном этапе Олимпиады. Победителей второго этапа определяет жюри, состав которого утверждает муниципальный оргкомитет Олимпиады и направляет заявку на участие в третьем (заключительном) этапе.
Во втором муниципальном этапе региональной олимпиады младших школьников принимают участие учащиеся, занявшие 1-3 призовые места в общеобразовательной организации на основании протокола результатов школьного этапа Олимпиады. У ченик может участвовать во втором муниципальном этапе Олимпиады только по одному предмету. Заявки на участие принимаются в ГИМЦ (Грузинцевой О.Ю.) по электронной почте: gimc@vladimir-city.ru с 24 по 31 октября 2016г. (Приложения №1) 2.3.Третий (региональный) этап Олимпиады проводится в феврале по текстам, утвержденным региональным оргкомитетом. На проведение заключительного этапа региональной олимпиады младших школьников отводится 1 день. 2.4. Работы учащихся на каждом этапе кодируются и шифруются (Приложение 2). 2.5. Оценивание работ: Оценка работ, выполненных участниками Олимпиады на каждом этапе, проводится по следующей схеме: · правильный и полный ответ оценивается по максимальному количеству баллов, определенному на основании поэлементного анализа вопроса; · при наличии недочетов в правильном ответе оценка снижается на 1 балл, а при незначительных недочетах — на 0,5 балла; · за ответ, содержащий грубые ошибки, оценка снижается более чем на 2 балла от максимально возможного; · неправильный ответ или невыполненное задание оценивается в 0 баллов. Для более объективной оценки знаний учащихся целесообразно применять следующую методику подсчета результатов. В тестах с одним ответом за каждый правильный ответ участник получает 1 балл. В тестах с несколькими ответами за каждый правильный ответ участник получает 0,5 балла, а за каждую ошибку снимается 0,5 балла, т. е. максимальный балл может быть +2,5; а минимальный — -2,5 (при пяти ответах на тестовое задание). В задании за каждое правильно отмеченное суждение дается 1 балл, а за каждую ошибку 1 балл снимается. Итоги Олимпиады подводятся по результатам каждого этапа. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|