ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок подготовки работыОбщие положения Контрольные и курсовые работы являются важной составной частью учебного плана подготовки студентов. Контрольные работы выполняются студентами направления подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью очной и заочной формы обучения по дисциплинам профессионального цикла. При выполнении курсовой работы на 1 курсе (заочная форма обучения) студент должен продемонстрировать способность анализировать научную и учебную литературу по теме (не менее 12-15 источников), включая монографии, статьи в журналах, пособия, учебники, словари и др. Курсовая работа должна включать в себя анализ теоретических взглядов на научную проблему в определенной сфере. Материал логично распределяется по 2 главам, в которых обязательно должны быть собственные выводы автора. Работа содержит введение, заключение, список литературы, титульный лист, оформленный по образцу, содержащемуся в данных рекомендациях, оглавление, аннотацию. Контрольная работа должна включать в себя следующие обязательные элементы: титульный лист, оформленный по образцу в приложении, лист для замечаний, оглавление, оформленное по образцу в приложении, основную часть, заключение. Разделы с 3 по 7 настоящей разработки выполнены на основе действующих в САФУ общих требований к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся (стандарт организации СТО 89-03.5 – 2013).
Порядок подготовки работы Работа над курсовой работой не должна откладываться на последние дни. Относиться к ней надлежит со всей ответственностью и добросовестностью. Только систематический, правильно спланированный и организованный труд позволит добиться хорошего результата точно к установленному сроку. Порядок подготовки работы обычно включает следующие основные этапы: 1. Определить для себя общее направление исследования. 2. Вместе с научным руководителем выбрать те аспекты проблемы, анализ которых составит главное содержание работы, т.е. уточнить тему и составить примерный план. 3. Подбор литературы. Руководствуясь целями, отраженными в плане, следует приступить к подборулитературы. При этом одинаково важно как прислушиваться к советам научного руководителя, так и проявлять должную самостоятельность. Не существует единственного открытого источника, в котором студент мог бы найти полную библиографию по интересующей его проблеме. Появление новых публикаций — непрерывный процесс, за которым следует научиться постоянно следить. Подбор литературы является ответственным этапом написания любой научной работы, требующим определенных усилий. В составлении библиографии большую помощь могут оказать систематические каталоги и специальные обзоры новой литературы научных библиотек, планы издательств, периодические информационные издания, реферативные сборники и т. п. Необходимо самостоятельно ознакомиться с публикациями в специальных журналах, Интернет. Данный этап завершается составлением списка использованных источников по выбранной теме, с которыми надлежит ознакомиться. 4. Изучение литературы. Работу на этом этапе целесообразно сопровождать записями в той или иной форме, фиксирующими главную мысль и систему доказательств автора, выполнением ксерокопий заслуживающего внимания статистического и фактологического материала с соответствующими пометками, составлением кратких аннотаций просмотренных источников аннотаций просмотренных источников. Подобные усилия значительно облегчают дальнейшую работу, делают ненужными обращение по несколько раз к одному и тому же источнику информации. 5. Составление развернутого плана. В процессе изучения литературы и самостоятельного осмысления проблемы первоначальный планможет подвергнуться необходимым уточнениям, дополнениям, а тема — сужена и скорректирована. Перед тем, как перейти к написанию текста, следует досконально продумать логику изложения, систему аргументов для доказательства главной мысли. Этот этап заканчивается формулировкой основных тезисов. 6. Написание полного текстового варианта работы. Здесь необходимо учесть ряд важных моментов. Во-первых, не допускать дословного копирования, переписывания прочитанной литературы. Изложение должно вестись самостоятельно, своими словами и свидетельствовать о том, что автор разобрался в сути рассматриваемых вопросов, имеет свою точку зрения и умеет ее изложить так, чтобы было понятно другим. Это не исключает возможности цитирования, но каждая цитата должна соответствующим образом оформляться с указанием источника. Во-вторых, каждый, приводимый автором факт, (цифра, таблица, описание практического приема и т.п.) должен иметь ссылку, в которой указывается источник, из которого он заимствован. Если данный пример принадлежит автору, то указывается, на основании каких данных производился расчет, или какую практическую ситуацию он обобщает. В-третьих, следует избегать двух крайностей: с одной стороны, отвлеченного теоретизирования, оторванности от реальной жизни и возможностей практического использования теоретических положений, с другой — простой констатации фактов без должного их осмысления. В-четвертых, изложение должно вестись грамотным языком, без стилистических и логических ошибок. В-пятых, примечания (ссылки), ссылки на различные источники оформляются в соответствии с существующими правилами. 7. Подготовка чистового варианта работы. Окончательный вариант работы готовится после прочтения первого варианта научным руководителем и внесения необходимых исправлений. Курсовая работа сдается на кафедру в мягком переплете. Лаборант кафедры осуществляет нормоконтроль текста работы. Объем курсовой работы должен быть не меньше 35 страниц. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|