ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Портфолио: креативная команда «Говорит и показывает».Мы любим. Мы умеем. Креативная команда «Говорит и показывает» – это группа энергичных творческих молодых людей, образовавшаяся в 2007 году. Получив многолетний опыт игры в КВН, наша команда переросла в креативную группу широкого профиля. Мы легко придумаем оригинальную концепцию и интересный сценарий, напишем качественный и «вкусный» текст. Для нас сама работа – это источник вдохновения для создания нового. Мы точно знаем, как удивить Вас. Наши преимущества: · Слаженность коллектива – залог успеха. Совместно проведенные годы в университете заложили прочный фундамент в образовании нашей команды, обладающей исключительным чувством юмора. Мы научились ценить время, ответственно подходить к делу и понимать друг друга с полуслова. · Стиль. Команда же – это не просто сумма индивидов. Каждый член креативной группы обладает собственным творческим взглядом, что придает нашей команде неповторимый стиль. · «Нормально» – это не про нас. Мы никогда не предложим 10 потенциально успешных стандартных вариантов. Мы выберем максимально творческое и верное решение для конкретной задачи и с удовольствием воплотим его в жизнь. · Всегда в поиске. В постоянных поисках вдохновения мы изучаем современные креативные тенденции не только российского рынка, но и зарубежные примеры. Основные направления деятельности: · Event o Креативная концепция o Сценарий o Подбор площадки o Оформление · Реклама o Креативная концепция o Стратегия продвижения o Разработка коммуникации бренда o Промо и вирусные ролики o Промо-акции · Копирайт o Слоган o Пресс-релизы, анонсы, новости o Контент сайта · Дизайн Ключевые проекты: · Event: Разработка креативной концепции и написание сценария для Дня Первокурсника 2011 «Высшей Школы Экономики». День Первокурсника – самое масштабное и ключевое по значимости мероприятие «Высшей Школы Экономики», не имеющее аналогов в российской студенческой культуре. Его активно освещают в прессе и на телевидении. Мероприятие проходит в течение двух дней на сцене большого концертного зала «Академический» Российской Академии Наук. Аудитория мероприятия составляет около 4500 человек. В этом году вся творческая работа над проектом осуществлялась нашей креативной командой. Была разработана концепция под названием «Costa Libre» – берег свободы. Для главной сцены была создана двухчасовая постановка в стиле мюзикла с оригинальным сюжетом. В него были органично вплетены выступления творческих коллективов, более 20 сюжетных и внесюжетных видеоматериалов и выступление официальных лиц, таких как председатель правления Сбербанка РФ Герман Греф. Кроме того, в фойе БКЗ «Академический» была воссоздана атмосфера вымышленного города «Вышка Сити», для чего были разработаны более 100 видов различной декорационной и полиграфической продукции. Данный проект по праву может называться флагманским в портфолио нашей креативной команды. · Промо-акция: Разработка креативной концепции лотереи «Бигабум» для телеканала ТНТ (совместно с креативным агентством Debby). ТНТ сделал заказ креативному агентству Debby на разработку концепции лотереи для телеканала. Лотерея «Бигабум» является аналогом западных лотерей: играют только купленные билеты, а генератор случайных чисел исключал влияние человека. Таким образом, лотерея позиционировалась как самая честная, а выиграть денежный приз – реально. Нашей командой было предложено множество идей, одна из которых в последствие легла в основу успешно реализованного проекта «Бигабум».
· Вирусный ролик: разработка и создание ролика «Приключения Шурика 2» для телефона Nokia (совместно с агентством молодежного маркетинга Pichesky). Для продвижения нового телефона Nokia был переснят фрагмент «Наваждение» из комедии «Приключения Шурика». По сюжету вируса Шурик списывает конспекты не с тетрадки, а с нового телефона Nokia. Данный ролик был размещен в интернете с легендой, что является частью реально готовящегося ремейка фильма. Этот «фрагмент» получил широкую огласку в интернете: в течение нескольких дней активно обсуждался вопрос, корректно ли переснимать шедевр советского кинематографа. Вирусное распространение превзошло все самые оптимистичные прогнозы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|