Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внимание: Всякий, продолжающий отсюда чтение книги, делает это на свой страх и риск! 3 страница




Почему этим узам суждено было существовать вечно? Для того чтобы рассоздать какую-нибудь частицу, вы должны увидеть ее совершенно такой, какой она была сделана (“как-есть”). Но в нашем случае: а) тэтаны были в восторге от возможности владеть чем-то, доставшимся им от Ксену, и ни за что не стали бы уничтожать это; б) они и понятия не имели о том, что это небезобидно; в) для того чтобы это рассоздать им пришлось бы точно воспроизвести не только внешний вид сотворенного, но еще и точку зрения его созидателя - а это означает, что им пришлось бы быть такими же могущественными, как Ксену, и обладать способностью вполне понимать как его самого так и его намерения. Задачка не из легких! (См. Примечание к одитингу 3.)

Игра начинается

По мере того как росли ряды последователей Ксену, он задумал тот самый проект, о котором мы уже знаем, и поручил его своим исполнителям, которые должны были собирать брошенные творения, ставить небольшие и невинные театральные пьесы и отыскивать наилучшие способы, как приклеить заготовку к тэтану. Когда все было доведено до совершенства (каковая доводка началась 17 квадриллионов лет назад, а завершилась 4 квадриллиона лет назад), Ксену разыграл Инцидент 1. Его, кстати, разыграли не в одном, а во многих цирках-шапито, и все они слегка отличались один от другого, но суть представления везде была одинаковой. И в конце концов все тэтаны в этой вселенной получили этот имплант.

Почему же всякий включался в игру? Что сделало Ксену столь неодолимо притягательным?

Что же, на той стадии своего развития не все тэтаны были в одинаковой мере большими и одаренными. Некоторые из них покинули состояние чистой статики раньше других, некоторые играли в свои игры успешнее остальных. Кое-кто из весьма старых тэтанов даже опирался на выводы и результаты прошлых игровых циклов, имевших место до состояния статики! Потому что, как было подчеркнуто в главах, где речь шла о философских вопросах, в своем чистом виде статика является всего лишь переходным состоянием.

Существовали молодые и старые тэтаны, опытные и неопытные, победители и неудачники. Были также и скучающие тэтаны, которых нужно было как-то увлечь. Они уже поиграли в пределах тех вселенных, которые были созданы ими самими, придерживаясь ими же разработанных правил; они оставались в одиночестве или были с другими тэтанами, но из-за того, что они без труда читали мысли этих самых других тэтанов, все стало уж слишком предсказуемым и нудным. Они жаждали более масштабных игр, новых игр, жаждали больших, чем раньше, свобод, препятствий и целей.

Ксену предложил игру из игр: всеобщий контроль. Контроль за всеми тэтанами. Распоряжение всеми играми. Ты - причина, все остальные - следствие.

Как сильно этого хотелось! Потому что у всех новобранцев Ксену случались проигрыши в играх и они все уже опустились по шкале эмоций как минимум до скуки, а то даже и до горя. (У тэтанов и вправду есть эмоции! Даже у бестелесных. У них есть энергетические поля, а эмоции суть проявление энергии.) Они на своем опыте познали, как трудно с успехом оставаться причиной и как скверно быть следствием. И им было известно, что лучше выигрывать, чем проигрывать.

Они решили присоединиться к той стороне, которая, как им казалось, была выигрышной. И таким образом был дан импульс игре Ксену. (См. Примечание к одитингу 4.)

Контролирующая всех сеть

Подытожим: для подготовки Инцидента 1 везде, где только можно было их найти, были подобраны тэта-кванты, затем их перемешали и оставили на сохранение. В до-1 инцидентах и в самом Инциденте 1 их заново распределили, тайно приклеив их к тэтанам. Все это было планом Ксену, который привел его в исполнение вместе со своими помощниками. Это заняло приблизительно 13 квадриллионов лет (от 17 до 4 квадриллионов лет назад).

Результат Ин 1: на всех тэтанах осели тэта-кванты всех других тэтанов. Все тэтаны без их ведома были соединены друг с другом посредством украденных тэта-квантов. Была введена в действие гигантская контролирующая сеть.

Там же перемешались, и в немалом количестве, собственные тэта-кванты Ксену. Но на нем, будьте уверены, не было никакой заготовки. Он находился в самом безопасном положении, ввиду того, что мог как причина достать любого через свои коммуникационные линии, но его самого достать было нельзя (так он рассуждал). Отныне его намерения, его воля пронизывали все тэта-миры, все умы, все творения ничего не ведавших тэтанов.

Ксену, тэтан, контролирующий всех остальных тэтанов. Ксену, Верховный Заправила. Он своего добился.

Так он полагал.


3.3 Прежде, чем пошло время

Хроника акаши * Люцифер и его ученики *
Совещание по сохранению энергии * Альтернативные игры *
Два соперника

 

Хроника Акаши

В своей игре Ксену просчитался, допустив одну фундаментальную ошибку, можно сказать, наивную ошибку: он уверовал в то, что ему по силам заставить других тэтанов играть его кусочками энергии и таким способом заставить их забыть про свою собственную способность постулировать свою свободу. Он недооценил значение динамики мысли и постулатов - восьмой динамики. Он недооценил состояние “знания” тэтанов, их врожденную мудрость и силу их стремления вернуться в состояние статики.

Чем дольше он играл в свою игру, тем больше возрастало напряжение между тем, что было (фиксированная тэта), и тем, что должно было быть (статичная тэта), и тем больше ему приходилось останавливать, останавливать, останавливать. Вместо того чтобы расслабиться в позе зрителя и с комфортом наслаждаться игрой со стороны, он все больше и больше втягивался в игру. Тот, кто контролировал, становился контролируемым. Под конец ему понадобилось нечто столь сокрушительное и жестокое, как Ин 2, чтобы удержать игру в том русле, в каком ему хотелось.

Как же он так пал?

Хроника акаши

Как нам известно, любое действие начинается с мысли. До того, как она возникает, и вне ее имеется мыслитель, статика. Мышление, заключающееся в постулировании игры, является “первым состоянием существования” (Акс 11) и оно предполагает выпадение из “сосуществования в виде статики” (Акс 25).

Для того чтобы полностью понять игру Ксену, мы должны начать с его первого постулата, с той мысли, которая заставила его выпасть из сосуществования в виде статики, и посредством которой он создал свое существование, а это случилось намного ранее произошедшего 17 квадриллионов лет назад инцидента со сбором брошенных тэта-квантов.

Все случившееся стало известным благодаря опросу тэта-квантов, проведенному в сессиях одитинга. Каждый тэта-квант является “свидетелем” в том смысле, что он все записывает, начиная с того момента, в который его создали. Любой тэта-квант содержит два важных сведения: постулат на момент его созидания, то есть причину, по которой его создали, и эмоцию созидателя на тот момент. Эти сведения могут быть считаны с него.

Тэта-кванты испытывают чувство обесценивания, когда их владельцем считается не тот, кто их создал, и когда на них смотрят как на “сырье” для игр тэтанов. Они хотят, чтобы их размоделировали, дабы снова быть свободными - статикой. Но по причинам, о которых мы уже знаем, их не размоделировали, и чем дольше они существовали, тем удобней становилось использовать их в самых разнообразных целях: например, для записи знаний, для выстраивания с их помощью коммуникационных линий или для внесения большей энергии и мощи в разнообразные виды деятельности. Они превратились в акашу, прану или ци, которые упомянуты в начальной главе этой книги. Взятые все вместе, они образуют “запись акаши”. Для того чтобы получить любые сведения, которые вам когда-либо где-либо о чем-либо хотелось узнать, спросите их. Эти сведения есть у них в досье.

Однако это никогда не приносило им радости. Они ждут, когда их создатели дадут им отставку и сделают так, чтобы они исчезли. Поскольку у всей тэты имеется “встроенная” наклонность быть статикой, в тот момент, когда ее где-нибудь размещают, возникает напряжение между бытием в качестве нечто и желанием быть ничем. Это тот “заряд” который отмечается на Э-метре, характерный заряд, встроенный в игру Ксену (Акс 45).

Люцифер и его ученики

Мысль о том, чтобы использовать тэта-кванты возникла примерно 25 квадриллионов лет назад. Ксену был первым, кто использовал энергетизированную тэту в виде мельчайших квантов. Это была его идея. Тэта-кванты означают пространство, общение, свет, энергию, жизнь - новое измерение для игр, несопоставимое с тем, что было известно раньше. Ксену выступил как “светоносец” (по-латински: люцифер).

Первый его постулат был: “Я здесь!”, и для того, чтобы определить, что такое “здесь”, он воспользовался точками протяженности (которые суть тэта-кванты). Абсолютное новшество.

Все увидели, как выглядит “здесь”. Для того, чтобы это увидеть, им тоже понадобились точки протяженности.

Совершенно неожиданно они тоже стали частью игры. Они обнаружили, что тоже находятся “здесь”. Неожиданно каждый оказался “здесь и сейчас”. Общий для всех постулат. Как здорово, что мы сообща обладаем такой штучкой, подумали они. Они не ведали, что она станет для них ловушкой.

И они, конечно, даже не размоделировали свои тэта-кванты, потому что, сделай они это, и у них больше не было бы ни пространства, ни существования. А поскольку бытие казалось более увлекательным, нежели небытие, игра - более увлекательной, нежели отсутствие игры, они оставили свои тэта-кванты в игре и все добавляли к ним новые, новые, новые...

Это было свежее переживание. Вы соглашаетесь обладать твердыми частицами (Фак. 13) и - опля! - у вас имеются твердые частицы! Это было нечто такое, чем можно было обладать. Как приятно! Иметь нечто куда как приятнее, чем иметь ничто. Твердые тэта-кванты куда как более завлекательны, чем просто чистая мысль. Обворожительно!

Все вовсе не кончилось бы так плохо, если бы 17 квадриллионов лет назад Ксену не затеял свой проект по сбору и последующей раздаче брошенных тэта-квантов. От этого мэст - на том этапе чисто умственный - пришел в возбужденное, энгармоничное состояние; он лишился упорядоченности, стал “энтурбулированным” и потому нерассозидаемым.

Мэст как таковой является достаточно сносным состоянием существования, но энтурбулированный мэст бесконечно хуже, так как его почти что невозможно размоделировать. (Для сравнения: разобрать неповрежденные наручные часы и так достаточно трудно, но разобрать часы после того, как по ним проехал грузовик, почти что невозможно.)

До инцидентов со сбором брошенных тэта-квантов мэст не был долговечным. Он был нестабилен. Он не сохранялся. Тэтан мог просто оттянуть свое внимание от сотворенного и оно исчезло бы. Пусть они этого не делали, но они могли так сделать, стоило им только захотеть. Никакой возможности что-либо контролировать.

Однако энтурбулированный мэст был долговечным. Он сохранялся. Он сделал возможным контроль. Это то, чего хотел Ксену. Но никто другой этого не хотел. Поэтому Ксену пришлось сделать вид, будто создалась серьезная ситуация, проблема, а после найти ее “решение”.

Совещание по сохранению энергии

Игра в мэст шла уже на протяжении добрых 5 квадриллионов лет, когда Ксену приблизительно 20 квадриллионов лет назад созвал всех на встречу. На ней присутствовали Элрон (Хаббард) и некоторые другие.

Вообразите себе, сказал Ксену, что все будут продолжать созидать так, как они делают это сейчас, и никто не будет все это расчищать - к чему это приведет! Без сомнения, к большой проблеме. Так что лучше каждому сохранять энергию и немного поостудить свой созидать-созидать-созидательный пыл.

Очевидное решение, сказал Ксену, состоит в том, чтобы сделать мэст долговечным. Вы захватываете тэта-кванты, предложил Ксену, и энтурбулируя эти тэта-кванты посредством головокружительного вращения, отсоединяете их от источника, от тэтана. Вы командуете им собраться в основные геометрические фигуры (которые напоминают структуру кристаллических решеток или геодезические купола Бакминстера Фуллера34)*, в которых они взаимно удерживали бы друг друга. Они принуждены оставаться вместе, они не могут вернуться к своим хозяевам, но им хочется вернуться. Что и дает напряжение.

В захваченные тэта-кванты имплантированы такие постулаты, как “мы все один”, “мы все одинаковы”, “мы отличны от наших хозяев”. А еще: “Мы должны помогать”.

Таким образом оказание помощи становится более важным, чем возвращение. Тэта-кванты становятся “самоопределенными”, они должны сохранять независимость от своих созидателей, должны помогать им. Напряжение нарастает. В конце концов вы получаете замкнутое само на себя, почти сферическое энергетическое поле.

Теперь, когда энергия замкнута внутри самой себя, вам не нужно все время созидать ее. Просто берите и наливайте себе сколько надо. Практично, не правда ли? Теперь все сделано за вас!

Таковыми были предложения Ксену на совещании по сохранению энергии.

Присутствующих на встрече это озадачило. Что такое несет Ксену? С самого начала игры в созидание мэст никто не возражал против созидания, в сущности весь смысл игры в этом и заключался! Как никто не считал, будто способность к созиданию является пороком, а ограниченность ресурсов - достоинством. Проблемы-то никакой не было.

Ксену знал, что проблемы никакой не было. Поэтому ему и пришлось сделать вид, будто проблема есть, и убедить в этом остальных. И ему это удалось. “Представьте себе, - сказал он, - что так будет продолжаться вечно!” Нам нужны границы, сказал он, раз и навсегда установленные процедуры. “Посмотрите-ка, что я для вас придумал” - сказал он и представил взорам присутствующих на совещании модель своего Устройства по Производству Энергетического Поля, работавшего по описанному выше циклу. Когда он его демонстрировал (закручивание частиц в поле), каждый внимательно присматривался, отдавая туда свои тэта-кванты и... уже был у Ксену на крючке. Теперь каждый был “убежден”.

Его модель была ловушкой для внимания. В то время как он демонстрировал ее, она делала в точности то, о чем он говорил - она захватывала внимание (тэта-кванты) присутствовавших.

Альтернативные игры

Одной из альтернатив игре Ксену в мэст, игрой, которая ей предшествовала и все еще продолжается параллельно ей, является “игра в бытность”. Она основана на бытии и знании, но не требует определения точки зрения путем энергетического взаимодействия. Восьмая динамика в чистом виде. Так вы тоже выпадаете из статики, но не слишком отдаляетесь от нее. Вы поддерживаете свое пространство как пространство знания, а не пространство мэст. Вы играете в игры мыслей, то есть избирательно вступаете в со-бытие с кем-нибудь, но не в со-действие. Нет никаких “коммуникационных линий”. Не используются никакие тэта-кванты. Вы то и дело раз-думываете свои мысли и воссоединяетесь со статикой. Плавные переходы.

В этот безмятежный мир Ксену швырнул эго-мысль (“Я здесь!”), шумливую и разительную в своем контрасте с окружающим, как стартующая в ночном небе ракета. Далеко не со-бытие. Эго в чистом виде!

Это вызвало у вас протест. “Да как кто-нибудь смеет...!”. Необходимо выступить против этого. К чертям безмятежность. И вы покатились. Потеряли свою уравновешенность. Конец плавным переходам. Увязли в игре. Текущий игровой цикл определенно является “Вселенной игр Ксену”. Всеми играми в рамках данной вселенной - поскольку они основаны на тэта-квантах - заправляет Ксену.

Несмотря на тот факт, что существуют альтернативные Игровые Вселенные, по-видимому существовала потребность и в этой вселенной, потребность испытать на своем опыте умственный и физический мэст. Каждый вошедший в нее сделал это по собственному желанию. Нельзя обвинять в этом Ксену. Спору нет, благодаря всему тому имплантированию, которое он предпринял, он превратил эту вселенную в самую жесткую из когда-либо существовавших игр, но если кто жалуется, может винить самого себя. В конце концов, она предоставляет каждому возможность пройти через тот опыт, который он считает необходимым приобрести - ради одной единственной цели приобрести его.

Отличная работа, Ксену!

Два соперника

Ксену и Элрон оба понимали принцип размоделирования посредством приписывания кванту верного авторства (Акс 29), но они использовали этот принцип двумя противоположными способами. В то время как Ксену работал в направлении ошибочного определения владельца, отвердевания и в конечном счете полного контроля, Элрон ратовал за приписывание верного авторства, за принятие личной ответственности и в конечном счете за достижение полной свободы - что означает воссоединение со статикой.

Как только Элрон по-настоящему присоединился к игре (после совещания), он стал главным соперником Ксену по играм.

Это соперничество все еще продолжается.


ГЛАВА 4
Задолго до Атлантиды

4.1 Двенадцать, которых тринадцать

 

Третий соперник * игровые имена * Проект Фи *
Конверсионная Программа * Концепты навсегда * Ятрус

 

В конце последней главы мы сказали о Ксену и Элроне как о двух соперниках в данной игре в мэст. Но есть еще и третий.

Он был всем хорошо известен, но в то же время его никто не опасался. Его влияние было настолько тонким, что никто его не замечал. В противоположность Ксену, который использовал седьмую динамику - динамику умственного мэст, он использовал восьмую динамику - динамику постулатов. Таким образом, каждый из них держал под контролем свою область влияния на нижних пяти динамиках. Может быть, Ксену так и не осознал, насколько сильно его игра была видоизменена восьмой динамикой из-за смешения его концептов с концептами других участников - в особенности с концептами третьего соперника по игре. Его имя Ятрус.

Вдобавок к Элрону Ятрус является еще одним тэтаном, которого Ксену не смог поставить под свой контроль. Не то чтобы Ятрус, подобно Элрону, играл ради свободы - как бы не так! Он разыграл свою собственную подавляющую игру внутри игры Ксену, и она все еще продолжается. В своей попытке разобраться с Ятрусом после Ин 1 Ксену инсценировал еще два крупномасштабных импланта. Об одном из них, Ин 2, мы уже наслышаны, а приблизительно посередине этой terra incоgnita, растянувшейся на 4 квадриллиона лет, которые разделяют Ин 1 и Ин 2, расположен еще один инцидент. Ятрус и этот третий “Промежуточный Имплант” и являются предметом данной главы.

Третий соперник

25 квадриллионов лет назад, до того как собственно началась игра в кванты мэст, имело место нечто, что можно было бы назвать “игрой в концепты”. Тэта-кванты пока что не играли никакой роли. Вы устраивали друг перед другом “вспышки концептов”, или, скорее, вы были этими концептами. Ощущение было такое, будто летишь в корзине воздушного шара сквозь электрическую бурю - темнота вверху, темнота внизу, темнота вокруг, никаких точек ориентации, никаких форм, никаких очертаний, только непрекращающийся фейерверк молниеподобных вспышек сразу со всех сторон. Игра в концепты, в то, чем вы могли бы Быть, что могли бы Делать и что могли бы Иметь. Игра, которую на самом деле никто не воспринимает всерьез и не выдает все это за “реальность”. Последнее это то, что сделал Ксену, когда ввел тэта-кванты. Он сделал так, что у игры появились последствия, он сделал все это реальным.

Постулат, концепт, мысль - по своей природе они неограниченны в пространстве. Они не содержат энергии, материи или времени. Они возникают так же быстро, как и пропадают (Акс 11). И поэтому в то время, о котором мы ведем речь, ничто не имело длительности. Но тем не менее были соглашения и разногласия по поводу концептов, были те, кто порождал концепты, и те, кто им следовал. Словом, существовали различные “течения мысли” - мысли, шедшие в определенных направлениях.

Когда Ксену разродился своим концептом тэта-квантов и продемонстрировал его, другие высказали свои мнения и комментарии. Так возникли различные течения мысли. Одно было таким: “Те, кто не столь опытны в этой игре, как остальные, должны иметь возможность пройти обучение. Пусть эта игра будет честной.” Другое течение мысли: “Что бы вы ни делали со своими квантами, что бы вы ни созидали - только бы это было эстетичным!” Течение мысли Элрона: “Самое главное соблюдайте порядок!” И течение мысли Ятруса: “Посмотрим, как далеко мы сможем зайти в этой игре”.

Постулат Ятруса внешне выглядит достаточно невинно, но на самом деле в нем столько коварства, что у кого-нибудь может зародиться сомнение, не заправляет ли в действительности игрой Ксену Ятрус, а не сам Ксену.

Начать с того, что в “Посмотрим, как далеко мы сможем зайти в этой игре” содержится идея о необузданном расширении, о том, что все будут расширяться несогласованно и в конечном счете противостоя друг другу; здесь неявно заложены безграничный эгоизм и крайняя безответственность. “Да я просто хотел посмотреть, как далеко я смогу зайти в этой игре, а поскольку никто не останавливал меня...” - понятно? Никакой личной ответственности. Безграничный эгоизм.

Самое большое коварство в следующем: чем больше некто доводит игру до крайности и, возможно, извращает ее, тем большим испытаниям он подвергает свои отношения с другими и унижает своих партнеров - одним словом, чем больше некто переводит в действие свои идеи, не задумываясь о том, как это может сказаться на других, тем полнее он претворяет в жизнь постулат Ятруса. Полагая, будто он делает нечто свое, он на самом деле делает нечто такое, за чем стоит Ятрус. Его собственные идеи изменяются игровым концептом Ятруса. На это попался и сам Ксену с его неограниченным и несогласованным производством, отвердеванием и имплантированием тэта-квантов - ну-ка, посмотрим, как далеко мы сможем зайти в этой игре. Хаббард, кстати, тоже не исключение! Посмотрите, как он перешел все границы, руководя своей церковью.

Любая игра, если в нее играют, основываясь именно на данном конкретном постулате, на самом деле является игрой Ятруса.

И таким образом вся игра в сотворение мэст вышла из-под контроля. В игре “в бытность” (мы говорили о ней в конце предыдущей главы), существовавшей до игры в мэст, вы плавно вливались в нее, мягко переходя от статики к бытности и обратно, вы не “важничали” - а теперь: чем больше эго, тем лучше. Посмотри-ка, как далеко ты зайдешь со своим эго. Конец плавных переходов.

игровые имена

В конце предыдущей главы было показано, каким образом тэтан, перевоплотившийся как Л. Рон Хаббард, начал играть свою роль в игре Ксену задолго до того, как он взял себе недавно скончавшееся Земное тело. Во избежание путаницы мы уже раз или два назвали того “другого Хаббарда” его игровым именем Элрон.

У многих тэтанов, по крайней мере у тех, кто как причина влияет на ход этой игры, имеются для своего обозначения “игровые имена”. “Ксену” - это одно из них, “Элрон” - другое, “Ятрус” - третье. Игровое имя - это переведенный в звук вибрационный рисунок энергетического поля тэтана. Игровые имена не являются прерогативой великих и сильных мира сего. На деле довольно много одиторов обнаружили и собственные игровые имена - обычно это происходило после того, как они осознавали свою личную цель в игре. Мое игровое имя “Элкин”. Очень кстати, когда нужен псевдоним.

Проект Фи

Вернемся к нашему рассказу. Последствия игрового постулата Ятруса сказались в основном после Ин 1, так как до этого испытать на себе последствия того, что ты делаешь, было непросто ввиду того, что мэст пока еще не стал проблемой. Поэтому давайте вкратце оценим ту ситуацию, которая сложилась 4 квадриллиона лет назад после Ин 1: тэтанам были имплантированы крошечные массы, они их не заметили, продолжали играть как ни в чем не бывало, но очень быстро обнаружили, что все вещи выглядят чуточку тверже, чем прежде, и их трудно уничтожить. Имплантировав эти “крошечные массы”, которые на деле были заранее заготовленными скопищами тэта-квантов, то есть тэта-квантами, украденными у бесчисленных их созидателей, Ксену успешно заблокировал все попытки рассоздать тэта-творения. Их больше нельзя было рассоздать, как раньше, просто приняв такое решение.

Правда, пока хватало места, куда можно было выбрасывать свои творения, серьезного повода для переживаний не было. Однако очень скоро этот беспорядок стал заметен и начал вызывать беспокойство. Не потому, что в один прекрасный момент у тэтанов “кончилось пространство” - ведь пространство безгранично. Досаждало скорее то, что они, могучие творцы со всеобъемлющей причинностью, обнаружили, что неспособны вызвать изменения в своих собственных творениях. Это шло вразрез с привычным порядком вещей, и требовалось срочно что-то предпринять.

Для того чтобы действительно рассоздать что-нибудь, нужно было понимать и уметь применять те философские принципы, которые изложены в Аксиомах, однако вряд ли они тогда были известны в такой явной формулировке, которую дал им Хаббард. В лучшем случае они были известны неявно - так сказать, интуитивно понятны. Если учесть особую сложность обстановки, сложившейся после Ин 1, такого понимания было абсолютно недостаточно для рассозидания. Вместо этого было найдено другое решение - эстетическое. Взять все эти бесполезные и неразрушаемые творения и придать им внешний вид и форму. Как лучше всего поступить со всем этим мусором? Конечно, превратить его в искусство! И таким образом была произведена физическая вселенная.

Поначалу физическая вселенная была, разумеется, не менее тонка и прозрачна, как и те творения, из которых она постепенно формировалась. Она даже отдаленно не была такой твердой, как сегодня. Ин 1 усугубил отвердевание, это верно, но тем не менее потребовались квадриллионы лет, прежде чем появились солнца, луны и звезды, которые мы привычно ассоциируем со словом “вселенная”.

Мы будем говорить о сотворении физической вселенной как о “Проекте Фи”. “Фи” - это греческая буква, которую Хаббард ради удобства использовал для обозначения “физической вселенной” (Дн Акс 10). Проект Фи составляет часть “Конверсионной программы”, о которой речь пойдет в следующей главе. Для того чтобы разработать Конверсионную программу и руководить ее исполнением, был образован “Совет Двенадцати”. В число этих Двенадцати входят некоторые из тэтанов, присутствовавших на “совещании по сохранению энергии”, которое созвал Ксену задолго до Ин 1, а также некоторые другие. Какие-то фундаментальные свойства физической вселенной, определяющие взаимодействие частиц - такие как магнетизм и гравитация - надо было прямо постулировать, они не возникли “сами по себе”. Так был запущен огромный механизм, действующий по сей день. (Пока еще не совсем ясно, входил ли Элрон в число Двенадцати, был ли он их советником или исполнителем их планов. Кажется, что в разное время он обладал всеми тремя функциями.)

Фактически, этот Совет все еще существует. Он так и не был распущен. Некоторые из его членов физически присутствуют на Земле. Эти Двенадцать все еще обладают сознательным контролем надо всем, что существует как внутри, так и вне вселенной мэст. Они рассматривают себя исключительно в качестве постулированных бытностей (8-ая динамика), которые в то же время - приняв точки зрения, чтобы оттуда испускать и поглощать тэта-кванты - действуют на уровне умственного мэст (7-ая динамика).

Для того чтобы управлять Конверсионной Программой, этим Двенадцати надо было бы оставаться на своих местах на постулированном уровне, расположенном выше данной игры, дабы надлежащим образом следить за ней. Однако они поступили иначе. Они повели себя как те члены правления, что объявляются раз в год, а остальное время занимаются своими любимыми делами. Результат: никакого наблюдения за Программой.

Промежуточный Имплант и Ин 2 смогли произойти только потому, что этих Двенадцати не оказалось на своем посту. У них не было достаточной заинтересованности в том, чтобы сверху предотвратить то, чему предстояло произойти внизу.

Конверсионная Программа

Конверсионная Программа состояла из ряда проектов, которые в конечном итоге должны были довольно-таки окольными путями возвратить все неверно размещенные тэта-кванты своим полноправным хозяевам. К этой программе были причастны, как остаются причастными и сегодня, все тэтаны, которых называют одним общим именем “статика жизни” или “тэта”. “Статика жизни занимается завоеванием физической Вселенной. В дальнейшем рабочим символом для Статики Жизни будет греческая буква Тэта. Основным действием тэты в процессе выживания является внесение порядка в хаос физической вселенной.” (Дн Акс 1, 7, 8, 9.)

Для достижения такого порядка недостаточно было собрать физическую вселенную из кусков мертвой материи (в чем и состоял упомянутый в предыдущем разделе Проект Фи). Никто не спорит, что вселенная мэст была отличной игровой площадкой. Тэтанам доставляло удовольствие войти в гору, в пустыню или водопад, а потом выйти оттуда и снова быть снаружи, их увлекало то, что они могут сотворить бурю или лавину, сделать так, чтобы планеты сошли со своих орбит и столкнулись друг с другом - но для того, чтобы достичь конечной цели и сделать мэст сознающим самое себя, сознающим, что он представляет собой огромные массы, составленные из крошечных тэта-квантов, и заставить каждого из них вернуться к своему хозяину, мэст нужно было наделить жизнью, органической жизнью.

О разработанном с этой целью проекте мы будем говорить как о “Проекте Лямбда”. В трудах Хаббарда он принимает вид “Дианетических Аксиом”, которые отражают фундаментальные соглашения, относящиеся к органической жизни и к организмам. В Дианетических Аксиомах жизнь сокращенно обозначается греческой буквой “лямбда”. “Живой организм состоит из материи и энергии в пространстве и времени и оживляется тэтой. Символ: говоря о живых организмах, мы будем употреблять греческую букву Лямбда. Лямбда есть промежуточный шаг в завоевании физической вселенной.” (Дн Акс 11, 15.)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных