Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Результативный этап
Учет мозговой организации познавательных процессов
Мотивационный этап
Этап
| Правополушарные
| Левополушарные
| Пространственная организация
| Рабочая полусфера - левая
| Рабочая полусфера - правая
| Цветовая организация
| Светлая доска – темный мел
| Темная доска – светлый мел
| Условия, необходимые для успешной учебной деятельности
| Образы
Контекст
Связь информации с практикой
Творческие задания
Эксперименты
Музыкальный фон
Речевой и музыкальный ритм
| Технология
Детали
Абстрактный, линейный стиль изложения информации
Неоднократное повторение учебного материала
Тишина на уроке
| Формирование мотивации
| Завоевание авторитета
Престижность в коллективе
Установка новых контактов
Социальная значимость деятельности
| Стремление к самостоятельности
Глубина знаний
Высокая потребность в умственной деятельности
Потребность в образовании
|
Операционный этап
Этап
| Правополушарные
| Левополушарные
| Восприятие материала
| Целостное
Интонационная сторона речи
Визуалисты
Кинестетическое
Эмоционально-чувственное восприятие шумов и ритмов
| Дискретное (по частям)
Смысловая сторона речи
Аудисты
Аналитико-рассудочное восприятие смыслового аспекта речи
| Переработка информации
| Быстрая. мгновенная, образная, чувственная
| Медленная, последовательная, словесно-логическая
| Интеллект
| Невербальный.
Интуитивный
Музыкальный
Визуально-пространственный
Телесно-кинестетический
Личностный
практический
| Вербальный
Логико - математический
Теоретический
| Деятельность
| Приверженность к практике
| Приверженность к теории
| Эмоции
| Экстравертированность
Отрицательные (страх, печаль, гнев, ярость)
| Интровертированные
Положительные (радость, наслаждение, счастье)
| Память
| Непроизвольная
Наглядно-образная
Визуальная и мышечная (основа врожденной грамотности)
| Произвольная, знаковая
Слуховая
| Мышление
| Наглядно-образное
Спонтанное
Инсайтное
Эмоциональное
Интуитивное
Трехмерное (в пространстве)
| Абстрактно-логическое
Оперирование цифрами, знаками
Формальное
Рациональное
Программированное
Двумерное (на плоскости)
|
Результативный этап
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|