ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Объем продаж, реализуемая продукцияПервый термин применяется в мировой практике, второй – в отечественной. Объем продаж более объективно отражает результат деятельности предприятия как выпускающего товары, так и производящего услуги. Объем продаж – это стоимость товаров и услуг, произведенных и реализованных предприятием за определенный период времени. Объем реализуемой продукции (РП ) является одним из основных показателей, по которому оцениваются результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Он рассчитывается по формуле: РП = ТП + (Он – Ок), где ТП – объем товарной продукции, руб.; Он Ок – стоимость остатков нереализованной продукции соответственно на начало и конец периода, руб..
Пример 1.3. Определить планируемый объем реализуемой продукции предприятия исходя из следующих данных. Решение: Объем реализуемой продукции предприятия составит РП = (0,1 ´ 5500 + 1,8 ´ 7300 + 1,2 ´ 6000 + 0,9 ´ 4000) + (2530 + 1700) – 4880 = 23840 тыс. руб. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|