Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Закон сохранения импульса




370. Электровоз массой 1,8×105 кг, движущийся со скоростью 0,5 м/с, сталкивается с неподвижным вагоном массой 4,5×104 кг, после чего они движутся вместе. Найдите скорость (в см/с) их совместного дви­жения. (40)

371. Шар массой 200 г, двигавшийся со скоростью 5 м/с, сталкивается абсолютно неупруго с шаром массой 300 г, двигав­шемся в том же направлении со скоростью 4 м/с. Найдите скорость шаров после удара. Ответ дайте в см/с. (440)

372. Два тела, двигаясь навстречу друг другу со скоростью 3 м/с каждое, после соударения стали двигаться вместе со скоро­стью 1,5 м/с. Найдите отношение их масс. (3)

373. Из орудия массой 3 т вылетает в горизонтальном на­правлении снаряд массой 15 кг со скоростью 650 м/с. Какую ско­рость (по абсолютной величине) получит орудие при отдаче? Ответ дайте в см/с. (325)

374. Конькобежец катил груженные сани по льду со скоро­стью 5 м/с, а затем толкнул их вперед и отпустил. С какой ско­ростью (в см/с) покатится конькобежец непосредственно после толчка, если скорость саней возросла до 8 м/с? Масса саней 90 кг, масса человека 60 кг. В ответе укажите модуль скорости. (50)

375. С кормы лодки массой 200 кг, движущейся со скоростью 1 м/с, прыгает мальчик в горизонтальном направлении в сторону, противоположную движению лодки. С какой скоростью (относительно земли) прыгает мальчик, если скорость лодки после его прыжка возросла до 3 м/с, а масса мальчика 50 кг? (7)

376. Летящий со скоростью 56 м/с снаряд разорвался на два осколка. Осколок массой m 1 = m /3, где m — масса снаряда, продол­жает полет в том же направлении со скоростью 112 м/с. Чему равна величина скорости второго осколка? (28)

377. Из винтовки массой 5 кг производится выстрел. Во сколько раз скорость отдачи винтовки, не прижатой к плечу стрелка, превышает скорость отдачи в случае, когда стрелок крепко прижимает винтовку к плечу? Масса стрелка 75 кг. (16)

378. Тележка массой 120 кг вместе с человеком массой 80 кг движется со скоростью 0,3 м/с. Человек начинает идти по тележке с постоянной скоростью в направлении движения тележки. При ка­кой скорости (в см/с) человека относительно тележки она остано­вится? (75)

379. Человек бежит навстречу тележке. Скорость человека 2 м/с, скорость тележки 1 м/с. Человек вскакивает на тележку и остается на ней. Какой будет скорость тележки после этого, если масса человека в 2 раза больше массы тележки? (1)

380. Тележка двигается с постоянной скоростью. Человек, скорость которого в 2 раза больше, догоняет тележку, вскакивает на нее и остается на ней, в результате чего скорость тележки увеличивается на 20%. Во сколько раз масса тележки больше массы человека? (4)

381. Стальная пуля массой 4 г, летящая горизонтально со скоростью 500 м/с, попадает в центр боковой грани неподвижного стального бруска, масса которого 1 кг. После столкновения пуля отскакивает в противоположную сторону со скоростью 400 м/с. Чему равна скорость (в см/с) бруска после столкновения? (360)

382. От поезда, идущего с постоянной скоростью 64 км/ч, отделяется пятая часть состава. Через некоторое время скорость отделившихся вагонов уменьшилась в 2 раза. Считая, что сила тяги при разрыве не изменилась, найдите скорость (км/ч) головной части поезда в этот момент. Сила трения пропорциональна весу. (72)

383. Три лодки массами 100 кг каждая идут одна за другой с одинаковыми скоростями. Из средней лодки одновременно в перед­нюю и заднюю бросают горизонтально со скоростью 2,2 м/с относи­тельно лодки грузы массой 10 кг каждый. Найдите величину относительной скорости (в см/с) передней и задней лодок после попадания в них грузов. (40)

384. Два мальчика стоят на коньках лицом друг к другу и держат за концы веревку. Масса одного мальчика 30 кг, масса другого 40 кг. Один из мальчиков начинает сматывать ве­ревку таким образом, что ее длина уменьшается на 35 см за се­кунду. С какой скоростью (в см/с) станет двигаться более легкий мальчик? Массой веревки и силой трения пренебречь. (20)

385. На противоположных концах неподвижной тележки массой 80 кг стоят два человека, один — массой 50 кг, другой — массой 60 кг. Они одновременно спрыгивают с тележки, со скоростями относительно земли 2 м/с и 1 м/с соответственно. Найдите, с какой скоростью (в см/с) будет после этого двигаться тележка. Счи­тать, что скорости людей в момент отрыва от тележки направлены горизонтально. (50)

386. Небольшое тело массой 190 г лежит на вершине глад­кой полусферы радиусом 90 см. В тело попадает пуля массой 10 г, летящая горизонтально, и застревает в нем. При какой минимальной скорости пули тело после этого сразу оторвется от поверхности полусферы? g = 10 м/с2. (60)

387. Снаряд, летящий с некоторой скоростью, распадается на два осколка. Скорость большего осколка по величине равна на­чальной скорости снаряда и направлена перпендикулярно к ней. Скорость другого осколка по величине в 5 раз больше первона­чальной. Найдите отношение масс осколков. (3)

388. Граната, летевшая горизонтально со скоростью 20 м/с, разорвалась на две части. Скорость большего осколка равна 30 м/с и направлена под углом 60° к горизонту. Скорость мень­шего осколка 60 м/с. Найдите отношение масс осколков. (2)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных