ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Построение принципиальной схемы, и подбор составляющих для системы.- Для построения схемы нам понадобится ПИД-регулятор. Пропорционально-интегро-дифференцирующий (ПИД) регулятор — устройство в управляющем контуре с обратной связью. Используется в системах автоматического управления для формирования управляющего сигнала с целью получения необходимых точности и качества переходного процесса. ПИД-регулятор формирует управляющий сигнал, являющийся суммой трёх слагаемых, первое из которых пропорционально разности входного сигнала и сигнала обратной связи (сигнал рассогласования), второе — интеграл сигнала рассогласования, третье — производная сигнала рассогласования. В качестве ПИД-регулятора будет использоваться преобразователь частоты ОВЕН ПЧВ2. Его основные функциональные возможности: * Плавный пуск и останов двигателя, в том числе отложенный запуск и пуск под нагрузкой по S-образной характеристике разгона; * Компенсация нагрузки и скольжения; * Вольт-частотный или векторный алгоритмы управления; * Автоматическая адаптация двигателя без вращения; * Автоматическая оптимизация энергопотребления, обеспечивающая высочайший уровень энергоэффективности; * Полная функциональная и аппаратная диагностика и защита работы ПЧВ; * Встроенный сетевой дроссель и дроссель в звене постоянного тока; * Встроенный ПИ-регулятор для управления в замкнутом контуре (поддержание давления, температуры, уровня и т.д.); * Встроенный ПЛК для решения сложных задач управления и позиционирования привода * Возможность работы с внешними инкрементальными энкодерами, в том числе для поддержания малых частот вращения с большой точностью. * Возможность динамического торможения, в том числе с применением тормозных резисторов. * Гибкая структура управления с возможностью одновременного управления по физическим входам и по интерфейсу RS-485, что обеспечивает удобную интеграцию в современные системы управления и диспетчеризации. * Простая настройка в русскоязычном конфигураторе или с использованием локальной панели оператора. Быстрые меню и готовые конфигурации под типовые задачи.
Основные параметры: * Питание 1×220 В (0,18…2,2 кВт) и 3×380 В (0,37…22 кВт); * Выходная частота до 400 Гц; * Диапазон регулирования до 1:1000; * Точность поддержания скорости до 0,1% от фактической; * Точность поддержания момента до 0,5% от фактического; * По электромагнитной совместимости ПЧ относятся к оборудованию класса А по ГОСТ Р 51522 - Между двигателем и регулятором необходимо разместить выходные фильтры для повышения качества управления и срока службы асинхронного двигателя. В выходной фильтр входят моторные дроссели, дроссели dU/dt и синусные фильтры. * Основное назначение дросселей dU/dt - снижение скорости нарастания напряжения и величины перенапряжения на клеммах АД вследствие импульсной формы напряжения от ПЧВ. * При питании АД от ПЧВ к его обмоткам прикладывается импульсное напряжение с широким частотным спектром, который негативно влияет на свойства изоляционных материалов и вызывает гармоники в форме его фазного тока. Моторные дроссели снижают угрозу пробоя изоляции и величину пульсаций тока АД, а так же компенсируют емкостные токи длинных моторных кабелей и позволяют увеличить их длину. * Синусные фильтры представляют собой комбинацию емкостных и индуктивных элементов. Высокая частота преобразования инвертора ПЧВ поглощается синусным фильтром и на его выходе получается синусоидальное напряжение без гармонических составляющих, что позволяет значительно увеличивать длину моторных кабелей (до 150 метров) и исключает необходимость применения экранированного кабеля. Кроме того, при качественной фильтрации напряжения, снижается нагрев и акустический шум АД, что увеличивает срок его службы. Синусные фильтры устанавливаются в непосредственной близости к ПЧВ. - К ПЧВ следует подключить также датчик и тормозной резистор для торможения двигателя или быстрого снижения его скорости. При торможении асинхронный двигатель работает в генераторном режиме и отдает электрическую энергию в ПЧВ, что вызывает перенапряжение в звене постоянного тока. Для гашения перенапряжения в звене постоянного тока используются тормозные резисторы, которые преобразуют электрическую энергию в тепловую. - Для обеспечения электромагнитной совместимости (ЭМС) на входе питания ПЧВ рекомендуется применять радиочастотные фильтры (РЧ - фильтры). Серия ПЧВ имеет встроенные радиочастотные фильтры, удовлетворяющие требованиям класса А1 по ГОСТ Р 51318.11-2006. Излучение радиопомех может быть дополнительно уменьшено применением экранированных кабелей, металлических кожухов и экранов. Однако, в некоторых случаях для исключения влияния радиопомех на работу электронной аппаратуры, которая подключена к этой же сети, требуется применение дополнительных радиочастотных фильтров. - Сетевой дроссель повышает коэффициент мощности и рекомендуется, если мощность источника питания (распределительного трансформатора) более 500 кВА и превышает в шесть и более раз мощность ПЧВ или если длина кабеля между источником питания и преобразователем частоты менее 10 м. При работе инвертор ПЧВ генерирует высшие гармоники тока, которые искажают форму и симметрию фаз питающего напряжения. Чем больше мощность ПЧВ, тем большие искажения он вносит в систему электроснабжения. Высшие гармоники тока приводят к дополнительным потерям в магнитопроводах других двигателей и трансформаторов, вызывая нагрев и сокращение срока службы. Кроме того, высшие гармоники могут приводить к нестабильной работе электронных приборов. Все модификации ПЧВ имеют встроенные дроссели в звене постоянного тока, которые снижают степень воздействия указанных негативных факторов на питающую сеть. Однако, в случае их недостаточности применяются сетевые дроссели. При внезапных коротких замыканиях на входе и выходе ПЧВ или при грозовых перенапряжениях в сети сетевой дроссель ограничивает скорость нарастаниятока через диоды и транзисторы IGBT-модуля, что обеспечивает успешное срабатывание электронной токовой защиты ПЧВ. - После сетевого дросселя ставится магнитный контактор, служащий для местного или дистанционного управления питанием, а так же для выполнения защитных функций ПЧВ. Расчетная часть.
Вариант II
Устройство сравнения.
W = =
Автоматический регулятор.
W = W = = W = W = =
W =W =
Исполнительный механизм.
W = W = = = W = W =
Заключение.
За время написания курсовой работы я узнал, как осуществляется автоматизация контроля и регулирования частоты вращения двигателя привода ленточного дозатора строительных смесей. Рассматриваемым дозатором является ленточный весовой дозатор непрерывного действия типа "4488 ДН-У. Узнал о появлении первых весовых ленточных дозаторов и об истории развития. Узнал и разобрался в системе управления ленточного дозатора. Разобрался в принципе действия ленточного дозатора, а также асинхронного двигателя. Узнал, как осуществляется управление частотой вращения двигателя. Ближе познакомился с регуляторами фирмы ОВЕН. Построил принципиальную схему, и подобрал составляющие для системы. Также научился решать передаточные функции, и опробовал знания, полученные в ходе занятий, на практике.
Список источников. - www.owen.ru - belt174.com - exportpostach.com
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|