Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологические требования к уроку.




1. Отчетливая целенаправленность урока, что будет сделано для общего умственного развития:

· какие будут восполнены пробелы;

· что будет просто восстановлено;

· что потребует основательного закрепления;

· какие частные цели поставлены (для слабоуспевающих и сильных учащихся).

1. Достаточно организованное и материальное обеспечение:

· к началу урока уч-ся должны быть на своих местах и готовы к уроку;

· кабинет в полном порядке;

· учебные материалы и технические средства на лицо;

· классный журнал, классная. доска, мел - наготове;

2. Оптимальный психологический режим урока. (Создание такой психологической атмосферы, при которой лучше всего протекает учебная работа: хорошее рабочее настроение учителя, его благожелательное отношение и т.д.)

3. Оптимальный темп работы на уроке (коллективная работа со всем классом, самостоятельная работа по индивидуальным заданиям, где ученик работает со свойственным ему оптимальным темпом.)

4. Систематическая последовательность и преемственность учебных операций.

5. Завершенность операций (Отработав часть учебного материала, завершай его соответствующим обобщением, выводом.)

6. Экономия времени на уроке (предельная плотность, насыщенность полезной работы.)

7. Непрерывный контроль и самоконтроль:

· наблюдение за работой уч-ся и на этой основе самоконтроль, т.е. оценка собственной работы учителя;

· развивать навыки самоконтроля у уч-ся: как получается и почему не получается.

8. Восстановление делового равновесия при его нарушении (переключение внимания отвлекшихся ребят, поднять их настроение, вызвать деловой азарт, снять утомление, разрешить возникшие проблемы).

9. Закрепление и отработка знаний и умений. (Каждый урок прибавляет старым знаниям).

Непрерывное совершенствование учебного процесса. (Пусть каждый последующий урок будет хоть чем-то лучше предыдущего, обобщает свой опыт.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных