ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технологические требования к уроку.1. Отчетливая целенаправленность урока, что будет сделано для общего умственного развития: · какие будут восполнены пробелы; · что будет просто восстановлено; · что потребует основательного закрепления; · какие частные цели поставлены (для слабоуспевающих и сильных учащихся). 1. Достаточно организованное и материальное обеспечение: · к началу урока уч-ся должны быть на своих местах и готовы к уроку; · кабинет в полном порядке; · учебные материалы и технические средства на лицо; · классный журнал, классная. доска, мел - наготове; 2. Оптимальный психологический режим урока. (Создание такой психологической атмосферы, при которой лучше всего протекает учебная работа: хорошее рабочее настроение учителя, его благожелательное отношение и т.д.) 3. Оптимальный темп работы на уроке (коллективная работа со всем классом, самостоятельная работа по индивидуальным заданиям, где ученик работает со свойственным ему оптимальным темпом.) 4. Систематическая последовательность и преемственность учебных операций. 5. Завершенность операций (Отработав часть учебного материала, завершай его соответствующим обобщением, выводом.) 6. Экономия времени на уроке (предельная плотность, насыщенность полезной работы.) 7. Непрерывный контроль и самоконтроль: · наблюдение за работой уч-ся и на этой основе самоконтроль, т.е. оценка собственной работы учителя; · развивать навыки самоконтроля у уч-ся: как получается и почему не получается. 8. Восстановление делового равновесия при его нарушении (переключение внимания отвлекшихся ребят, поднять их настроение, вызвать деловой азарт, снять утомление, разрешить возникшие проблемы). 9. Закрепление и отработка знаний и умений. (Каждый урок прибавляет старым знаниям). Непрерывное совершенствование учебного процесса. (Пусть каждый последующий урок будет хоть чем-то лучше предыдущего, обобщает свой опыт. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|