Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НЕПРАВИЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ




 

Переделанная песня "Облака" - муз. В. Шаинского - м/ф "Трям! Здравствуйте!"

- Глаголы образуются от других глаголов с помощью приставок: у- + лететь → улететь; за- + лететь → залететь. - От существительных и прилагательных глаголы образуются при помощи суффиксов: обед — обед-а-ть; склад — склад-ыва-ть; красный — красн-е-ть; слепой - слеп-ну-ть. - С помощью приставок и суффиксов глаголы образуются от разных частей речи: Ах! — ах-ну-ть, трое — у -тро[й]- и -ть, свой — при -сво[й]- и -ть, и т.д.
Вместо игр свое время провожу
над работой с ошибками я снова.
Мне понятны, понятны и ежу
суффиксы -ива-, -ыва-, -ева-, -ова-

Ну, почему слово " спадывать ", смотрите,
мне подчеркнул в сочинении учитель?
Может быть, это случайно он черканул,
сочинение читал мое и уснул.

Если в первом лице - ую, (- юю)
значит в инфинитиве - ова - (- ева -):
Я кл юю, я кл ева л (скл ева ть, склюю).
Нет, не то. Не подходит. Что мне делать?

Если в первом лице - ываю, то
суффикс - ыва писать в инфинитиве:
Я скр ываю - скр ыва ть. Опять не то.
Исключений нет, нет альтернативы.

Есть глагол падать, в том сомнений нет,
плюс предлог - вы падать, спадать.... О, боже!
Столько нервов потратил, обалдеть,
разбирая вопрос совсем несложный

Вот почему слово " спадывать ", смотрите,
мне подчеркнул в сочинении учитель?
А я думал, что случайно он черканул,
сочинение читал мое и уснул.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных