ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сливоналивные причалыПричальные сооружения по своему устройству и режиму должны отвечать нормативным документам по технологическому проектированию портов и пристаней, требованиям по перевозке нефти и нефтепродуктов на танкерах, по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов. Основными частями причальных сооружений являются подходные эстакады, центральные платформы, швартовые фалы и отбойное устройство. Причалы (пирсы) и причальные сооружения должны быть оснащены: - швартовыми устройствами для упора и надежной швартовки судов; - системой трубопроводов, проложенной с берега на причал (пирс); - шлангующими устройствами с автоматизированным приводом для соединения трубопроводов причала со сливоналивными устройствами судов или сливоналивными устройствами - стендерами; - средствами механизации швартовки; - средствами подачи электроэнергии, стационарным и переносным освещением; - средствами связи с судами; - системой автоматической пожарной защиты и спасательными средствами; - устройством для заземления судов; - системой сбора дождевых стоков и аварийных проливов. Для контроля за перекачкой на трубопроводе у насосной станции и у стендеров должны быть установлены приборы, контролирующие давление. Показания приборов должны быть выведены в операторную. Для предотвращения пролива нефтепродуктов на технологическую площадку причала (пирса) при аварии, а также отсоединения наливных устройств от приемных патрубков судна наливные устройства должны быть оборудованы быстро закрывающимися клапанами. Наливная система должна быть оборудована устройствами защиты от гидравлического удара. Работы по присоединению и отсоединению шлангов на причале должны быть механизированы. На стационарных и плавучих причалах отбойные устройства должны быть выполнены из эластичных материалов, уменьшающих жесткие удары и исключающих образование искр во время швартовки. Запрещается швартовать наливные суда и плавучие цистерны с легковоспламеняющимися нефтепродуктами стальными тросами. При несанкционированных отходах судна от причала должно срабатывать автоматическое устройство аварийного отсоединения стендера. Нефтепричалы должны быть оборудованы устройствами заземления. Грузовые и вспомогательные операции могут быть начаты только после окончания работ по заземлению корпуса судна и соответствующих трубопроводов. Во время грозы и сильного ветра запрещается проведение сливоналивных операций ЛВЖ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|