Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сливоналивные причалы




Причальные сооружения по своему устройству и режиму должны отвечать нормативным документам по технологическому проектированию портов и пристаней, требованиям по перевозке нефти и нефтепродуктов на танкерах, по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов.

Основными частями причальных сооружений являются подходные эстакады, центральные платформы, швартовые фалы и отбойное устройство.

Причалы (пирсы) и причальные сооружения должны быть оснащены:

- швартовыми устройствами для упора и надежной швартовки судов;

- системой трубопроводов, проложенной с берега на причал (пирс);

- шлангующими устройствами с автоматизированным приводом для соединения трубопроводов причала со сливоналивными устройствами судов или сливоналивными устройствами - стендерами;

- средствами механизации швартовки;

- средствами подачи электроэнергии, стационарным и переносным освещением;

- средствами связи с судами;

- системой автоматической пожарной защиты и спасательными средствами;

- устройством для заземления судов;

- системой сбора дождевых стоков и аварийных проливов.

Для контроля за перекачкой на трубопроводе у насосной станции и у стендеров должны быть установлены приборы, контролирующие давление. Показания приборов должны быть выведены в операторную.

Для предотвращения пролива нефтепродуктов на технологическую площадку причала (пирса) при аварии, а также отсоединения наливных устройств от приемных патрубков судна наливные устройства должны быть оборудованы быстро закрывающимися клапанами.

Наливная система должна быть оборудована устройствами защиты от гидравлического удара.

Работы по присоединению и отсоединению шлангов на причале должны быть механизированы.

На стационарных и плавучих причалах отбойные устройства должны быть выполнены из эластичных материалов, уменьшающих жесткие удары и исключающих образование искр во время швартовки.

Запрещается швартовать наливные суда и плавучие цистерны с легковоспламеняющимися нефтепродуктами стальными тросами.

При несанкционированных отходах судна от причала должно срабатывать автоматическое устройство аварийного отсоединения стендера.

Нефтепричалы должны быть оборудованы устройствами заземления.

Грузовые и вспомогательные операции могут быть начаты только после окончания работ по заземлению корпуса судна и соответствующих трубопроводов.

Во время грозы и сильного ветра запрещается проведение сливоналивных операций ЛВЖ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных