Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценивания практической работы

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КОНТРОЛЬНЫХ-ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОП.10 ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ

ППССЗ: 42.02.01 Реклама

 

 

2016 г.

Методические указания по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОП.10. История рекламы в рамках программы подготовки специалистов

 

Разработчик:

Судакова Мира Викторовна, преподаватель 1КК

 

 

Правообладатель:

ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса» г. Екатеринбург

 


СОДЕРЖАНИЕ

  Пояснительная записка  
1. Структура и примерное содержание учебной дисциплины  
1.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы  
1.2. Перечень практических работ по дисциплине  
2. Методические рекомендации по организации практических работ  
2.1. Планирование и реализация практической деятельности студентов  
2.2. Характеристика заданий  
  Практическая работа № 1  
  Практическая работа № 2  
  Практическая работа № 3  
  Практическая работа № 4  
  Практическая работа № 5  
  Практическая работа № 6  
  Практическая работа № 7  
  Практическая работа № 8  
  Практическая работа № 9  
  Практическая работа № 10  

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Методические указания по выполнению практических работ по учебной дисциплине «История рекламы» составлены в помощь студентам.

Учебная дисциплина «История рекламы» входит в вариативную часть цикла общепрофессиональных дисциплин ППССЗ 42.02.01 «Реклама»

Целью практических занятий по учебной дисциплине «История рекламы» является закрепление студентами теоретического материала по дисциплине и выработка навыков самостоятельной практической деятельности.

Задачи практических занятий обусловлены необходимостью получения студентами знаний, умений, практического опыта согласно требованиям ФГОС, на основе которых формируются соответствующие компетенции. Основными задачами практических работ являются:

- Повышение мотивации студентов к обучению, самообразованию и повышению общего культурного уровня.

- Приобретение навыков в выявлении характерных особенностей того или иного периода развития рекламы.

- Умение анализировать и прослеживать процессы становления, развития рекламы, а также ее современное состояние.

- Приобретение навыков работы в поиске информации для выполнения практических работ.

- Развитие самостоятельного творческого мышления студентов.

 

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- раскрывать художественно-эстетическое своеобразие рекламных знаков;

- соотносить предъявленные рекламные материалы с определенным этапом в развитии рекламы, культурой той или иной страны;

- осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта;

- использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы.

 

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

- особенности исторического периода, его культуру;

- сущность рекламной деятельности;

- истоки рекламной коммуникации;

- зарождение и развитие рекламы различных исторических эпох;

- выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы.


1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
Экзамен  

 

 

1.2. Перечень контрольных - практических работ

по учебной дисциплине «История рекламы»

 

№№ Вид практической работы
1. Выполнение рекламного продукта, в стиле граффити.
2. Разработка геральдического знака с использованием чёрно-белой графики.
3. Разработка торгово-ремесленнической эмблемы, с использованием чёрно-белой графики.
4. Выполнение коллажа - витрины, с использованием иллюстративного материала.
  Выполнение объемно пространственного макета упаковки с использованием иллюстративного и информационного материала.
6. Выполнение рекламного печатного продукта, с использованием электронного материала.
7. Разработка шрифтовой вывески, с использованием декоративных, художественных шрифтов.
8. Разработка изобразительной вывески.
9. Разработка изобразительной вывески.
10. Выполнение объёмно- пространственного макета наружной рекламы.

 

2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

 

2.1. Планирование и реализация практической деятельности студентов

 

Практические работы по учебной дисциплине «История рекламы» могут носить репродуктивный характер.

Работы, носящие репродуктивный характер, отличаются тем, что при их проведении студенты пользуются подробными инструкциями, в которых указаны: цель работы, пояснения, оснащение, материалы, порядок выполнения работы, учебная и специальная литература.

Формы организации работы студентов на практических занятиях: индивидуальная работа.

При индивидуальной форме организации занятий каждый студент выполняет индивидуальное задание.

Практические работы выполняются студентами самостоятельно.

При выполнении практических работ по учебной дисциплине «История рекламы» формируются общие и профессиональные компетенции:

ОК.2, ОК.3, ОК.4.


2.2. Характеристика контрольных заданий

Практическая работа № 1: Выполнение рекламного продукта, в стиле «граффити»

Цель: Формирование умения использовать знания художественно-эстетического своеобразия рекламных знаков Древнего мира при создании рекламного продукта в стиле граффити.

Формируемые компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Форма организации работы: индивидуальная.

Материальное оснащение: Данные методические указания, информационный и иллюстративный материал по теме, лист ватмана формата А3, простой карандаш, цветные ручки, фломастеры, краски.

Порядок выполнения практического задания:

Граффити (от итал. graffito - царапать) древние надписи на посуде и предметах домашнего обихода, стенах домов и т.д. Содержание их разное: имя владельца, посвящение, имя божества или его аббревиатура, название содержимого в амфорах и пифосах, цифровые отметки (объем, вес, цена). Древние граффити являются одной из форм рекламы.

1. Внимательно ознакомиться с формулировкой задания.

2. Подготовить необходимое материальное оснащение для выполнения практической работы.

3. Выбрать самостоятельно объект рекламирования для выполнения работы.

4. На основе информационных и иллюстративных источников выбрать необходимые знаковые элементы для выполнения работы.

5. На плоскости листа, формата А3 отразите в стиле «граффити» изображение или надпись рекламного продукта.

 

 

Рекомендуемые источники информации:

Литература:

Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы – М.,2012.

Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. – М, 1996. С.258

 

Интернет источники:

http://www.cans.ru/ - портал граффити

http://vivacity.ru/ - портал граффити и стрит- арт

http://forum.rmnt.ru/threads/risunki-na-potolke-domashnee-graffiti.96493/ - тема на форуме оформление граффити дома

http://www.codered.ru/ - портал, посвященный граффити и дизайну

http://vgraffiti.ru/ - портал о граффити и стрит-арте

http://www.graffiti-moek.ru/ - сайт проекта МОЭК, "легальное граффити"

http://www.kgmcrew.ru/ - сайт граффити команды KGMCREW

http://vk.com/stencil_art - небольшая но актуальная группа по стрит-арту

Практическая работа № 2: Разработка геральдического знака с использованием чёрно-белой графики.

Цель: Формирование умения использовать знания художественно-эстетического своеобразия рекламных знаков в западноевропейской средневековой культуре при создании рекламного продукта в стиле черно-белой графики.

Формируемые компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Форма организации работы: индивидуальная.

Материальное оснащение: Данные методические указания, информационный и иллюстративный материал по теме, лист ватмана формат А3, простой карандаш, шариковая или гелевая ручка с пастой черного цвета.

Порядок выполнения практического задания:

Представьте, что Вы попали в Средневековье, и служите Герольдом. Герольды обеспечивали ритуально разработанный порядок рыцарского единобор­ства и были ответственны за соблюдение сложной внутрисословной иерархии при комплектовании групп состязающихся. Отсюда насущ­ная необходимость досконально разбираться во все более зашифрован­ной символике рыцарских гербов, что, в свою очередь, стало основани­ем для создания особой отрасли знания — геральдики.

Вам предстоит разработать и выполнить геральдический знак. Отразить, в Вашей работе содержание или символику рыцарского сословия.

1. Внимательно ознакомиться с формулировкой задания.

2. Подготовить необходимое материальное оснащение для выполнения практической работы.

3. На основе информационных и иллюстративных источников выбрать необходимые знаковые элементы для выполнения работы.

5. На плоскости листа, формат А3 отразите графический образ, в чёрно-белой графике.

6. Изображение Вашего работы должно уложиться в размер квадрата от 21см / 21см до 24 см / 24 см.

7. Заполните свободное пространство в рамке

8. Работа выполняется пастой черной цвета.

Примеры геральдики

Рекомендуемые источники информации:

Литература:

Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы – М.,2012.

Арсеньев Ю.В. Геральдика. – М.,1908.

Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. – М, 1996. С.258

Интернет источники:

http:// images.yandex.ru

heraldik.ru

symbolarium.ru

wiki.iteach.ru

 

Практическая работа № 3: Разработка торгово-ремесленнической эмблемы, (торговой марки) с использованием чёрно-белой графики.

Цель: Формирование умения использовать знания художественно-эстетического своеобразия рекламных знаков при создании торговой марки в стиле черно-белой графики.

Формируемые компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Форма организации работы: индивидуальная.

Материальное оснащение: Данные методические указания, информационный и иллюстративный материал по теме, лист ватмана формат А3, простой карандаш, шариковая или гелевая ручка с пастой черного цвета.

Порядок выполнения практического задания:

Представьте, что Вы попали в послепетровскую эпоху, и Вы владелец ремесленного цеха или фабрики. Каждый ремесленник, фабрикант должен иметь свой торговый знак.

Вам предстоит разработать и выполнить торговый знак - стилизованное шрифтовое начертание в сочетании графического рисунка.

1. Отразить, в Вашей работе содержание торгового знака:

- Фамилию ремесленника;

- Название выпускаемой продукции;

- Название города, где выпускается продукция;

2. Подготовить необходимое материальное оснащение для выполнения практической работы.

3. Выбрать самостоятельно - объект рекламирования для выполнения работы.

4. На плоскости листа, формат А4 отразите графический образ, в чёрно-белой графике.

6. Изображение Вашего работы должно уложиться в размер квадрата от 15см / 15см

7. Заполните свободное пространство в рамке в соответствии Вашей виртуальной деятельности.

8. Работа выполняется пастой черной цвета.

Рекомендуемые источники информации:

Литература:

Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы – М.,2012.

Арсеньев Ю.В. Геральдика. – М.,1908.

Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. – М, 1996. С.258

Интернет источники:

http:// images.yandex.ru

heraldik.ru

symbolarium.ru

wiki.iteach.ru

Практическая работа № 4: Выполнение коллажа витрины, с использованием иллюстративного материала по теме: «Витрина как зеркало рекламного дела».

Цель: Формирование художественного и творческого воображения у студентов в процессе продуктивной деятельности при выполнении коллажа витрины.

Формируемые компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Форма организации работы: индивидуальная.

Материальное оснащение: Данные методические указания, бумага, ткань, журналы, ножницы, клей, карандаш, краски.

Порядок выполнения практического задания:

Коллаж (от фр. coller – приклеивание) – технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.

Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения.

Коллаж может быть дорисованным любыми другими средствами – тушью, акварелью и т. д.

1. Внимательно ознакомиться с формулировкой задания.

2. Подготовить необходимое материальное оснащение для выполнения практической работы.

3. Выбрать самостоятельно рекламируемый объект для выполнения работы.

4. Определить название магазина.

5. Продумать эскиз (схему) оформления витрины.

6. Вырезать необходимые элементы из журналов для создания коллажа.

7. На лист ватмана А4 наклеить элементы, составив, композицию витрины.

8. При необходимости дорисовать коллаж в любой графической технике.

Рекомендуемые источники информации:

Литература:

Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы – М.,2012.

Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - – СПб: «Питер», 2002., 304с.

Интернет источники:

http://www.diy.ru/post/4176/

 

Практическая работа № 5: Выполнениеобъемно-пространственного макета упаковки рекламного характера.

Цель: Развитие объемно-пространственного мышления и творческого воображения у студентов в процессе разработки рекламного продукта.

Формируемые компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Форма организации работы: индивидуальная.

Материальное оснащение: Данные методические указания, бумага, ткань, пластилин, мастика, карандаш, линейка, ножницы, клей.

Порядок выполнения практического задания:

Создание макета, это увлекательный и творческий процесс. Увидев изображение упаковки, вы сможете изготовить объемный макет. Изготовление макетов требует максимальной точности. Этот процесс не менее ответственный. Пространственное моделирование или макетирование стимулирует творческую мысль и вызывает новые идеи.

Упаковка играет важную роль в привлечении потенциального клиента, т.к делает продукцию привлекательной.

 

1. Внимательно ознакомиться с формулировкой задания.

2. Подготовить необходимое материальное оснащение для выполнения практической работы.

3. Выбрать самостоятельно объемно-пространственный объект и размер для выполнения работы.

4. В оформление макета отразите:

- название и иллюстрацию продукта

- состав продукта

- сроки годности

- условия хранения

- фирменный знак производителя (логотип)

- реквизиты производителя и его контакты

 

Рекомендуемые источники информации:

Литература:

Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы – М.,2012.

Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - – СПб: «Питер», 2002., 304с.

Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб: «Питер», 2000

Гнатышина, Е.В. Основы маркетинга: Учеб. Пособие/ Е. В. - Челябинск:, 2010. - 149с

Хайнт. Т.Все об упаковке. –СПб.; Азбука. 1997.

Интернет источники:

otherreferats.allbest.ru

zadocs.ru

KazEdu.kz

upakovka.jofo.ru

images.yandex.ru

Практическая работа № 6: Выполнение макета печатного рекламного продукта, с использованием иллюстративного материала и информации.

Цель: Формирование умения соотносить предъявленные рекламные материалы с определенным этапом в развитии отечественной рекламы.

Формируемые компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Форма организации работы: индивидуальная.

Материальное оснащение: Данные методические указания, ПК, электронный иллюстративный материал.

Порядок выполнения практического задания:

Печатная реклама - это способ воплощения рекламного обращения печатным методом на различных носителях. По типу размещаемого материала бывает изобразительной и информационной. В зависимости от материала, на который наносится информация, можно выделить рекламу на бумажных носителях (полиграфическую) и на сувенирной продукции (подарочную).

Печатная реклама - самая распространенная форма рекламы во всем мире. Это объясняется тем, что такая реклама появилась несколько раньше всех остальных видов рекламы и является одним из простых способов донести информацию о товаре до потребителя. Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе также относят корпоративные журналы и газеты, флаеры, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты.

Представьте, что Вы сотрудник творческого отдела рекламного агентства. Вам предстоит разработать макет печатного рекламного продукта.

1. Внимательно ознакомиться с формулировкой задания.

2. Выбрать вид печатной рекламы

3. Выбрать электронный иллюстративный материал в соответствие объектом рекламы.

5. Составьте слова-слоганы в соответствии вашему объекту рекламы.

4. При оформлении работы в электронном варианте используйте по выбору программы: Word, Microsoft Оffice Power Point, Microsoft Оffice Publisher.

Рекомендуемые источники информации:

Литература:

Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы – М.,2012.

Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - – СПб: «Питер», 2002., 304с.

Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб: «Питер», 2000

Практическая работа № 7: Разработка шрифтовой вывески, с использованием декоративных, художественных шрифтов.

Цель: Формирование умения использовать знания художественно-эстетического своеобразия рекламных знаков при создании шрифтовой вывески.

Формируемые компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Форма организации работы: индивидуальная.

Материальное оснащение: Данные методические указания, информационный и иллюстративный материал по теме, лист ватмана формат А3, простой карандаш, шариковая или гелевая ручка с пастой черного цвета.

Порядок выполнения практического задания:

Представьте, что Вы попали в дореволюционную Россию, и Вы владелец ремесленного цеха или фабрики. Каждый ремесленник, фабрикант должен иметь свою шрифтовую вывеску.

Вам предстоит разработать и выполнить шрифтовую вывеску - стилизованное шрифтовое начертание в сочетании графического рисунка.

1. Подготовить необходимое материальное оснащение для выполнения практической работы.

2. Выбрать самостоятельно - объект рекламирования для выполнения работы.

3. На плоскости листа, формат А 4 отразите графический образ используя художественный шрифт.

6. Изображение Вашей работы должно уложиться в размер от 15см / 10см

7. Заполните свободное пространство в рамке в соответствии Вашей виртуальной деятельности.

8. Работа выполняется как пастой черной цвета, так и в цвете.

Материальное оснащение: Данные методические указания, ватман, ручки с черной или цветной пастой, простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры. Краски.

Порядок выполнения практического задания:

1. Внимательно ознакомиться с формулировкой задания.

2. Выбрать объект рекламирования.

3. Разработайте шрифтовую вывеску, используя шрифт.

4. В работе отразите:

- название рекламируемого объекта

- фамилию заводчика или фабриканта

-

Рекомендуемые источники информации:

Литература:

Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы – М.,2012.

Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - – СПб: «Питер», 2002., 304с

Практическая работа № 8: Выполнение изобразительной вывески.

Цель: Формирование умения использовать знания художественно-эстетического своеобразия рекламных знаков при создании рекламного продукта.

Формируемые компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Форма организации работы: индивидуальная.

Материальное оснащение: Данные методические указания, информационный и иллюстративный материал по теме, лист ватмана формат А3, простой карандаш, цветные карандаши или ручки краски, фломастеры.

Порядок выполнения практического задания:

Представьте, что Вы попали в дореволюционную Россию, и Вы владелец ремесленного цеха, либо торговой лавки. Каждый ремесленник, владелец торговой лавки имеет свою вывеску – знак, где изображен товар в виде символа. Такие вывески были понятны для не грамотного простонародья.

Вам предстоит разработать и выполнить: наружную рекламу в виде изобразительной вывески товара.

1. Внимательно ознакомиться с формулировкой задания.

2.Отразить, в Вашей работе содержание деятельности виртуальной торговой лавки или ремесленного цеха, или символику услуги.

3.Подготовить необходимое материальное оснащение для выполнения практической работы.

3. Выбрать самостоятельно объект рекламирования для выполнения работы.

4. На основе информационных и иллюстративных источников выбрать необходимые знаковые элементы для выполнения работы.

5. На плоскости листа, формат А3 отразите графический образ.

6. Изображение Вашего рекламного продукта должно уложиться в размер квадрата от 21см / 21см.

8. Работа выполняется пастой черной цвета или в цвете.

Рекомендуемые источники информации:

Литература:

Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы – М.,2012.

Арсеньев Ю.В. Геральдика. – М.,1908.

Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. – М, 1996. С.258

Интернет источники:

http:// images.yandex.ru

heraldik.ru

symbolarium.ru

wiki.iteach.ru

Практическая работа № 9: Выполнение изобразительной вывески.

Цель: Формирование умения использовать знания художественно-эстетического своеобразия рекламных знаков при создании рекламного продукта.

Формируемые компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Форма организации работы: индивидуальная.

Материальное оснащение: Данные методические указания, информационный и иллюстративный материал по теме, лист ватмана формат А3, простой карандаш, цветные карандаши или ручки краски, фломастеры.

Порядок выполнения практического задания:

Представьте, что Вы попали в дореволюционную Россию, и Вы владелец харчевни, парикмахерской или предоставляете медицинские услуги. Каждый владелец по предоставлению услуг имеет свою вывеску – знак, где изображена услуга в виде символа. Такие вывески были понятны для не грамотного простонародья.

Вам предстоит разработать и выполнить: наружную рекламу в виде изобразительной вывески, которая отражает услугу.

1. Внимательно ознакомиться с формулировкой задания.

2.Отразить, в Вашей работе содержание деятельности виртуального предприятия по предоставлению услуг.

3.Подготовить необходимое материальное оснащение для выполнения практической работы.

3. Выбрать самостоятельно объект рекламирования для выполнения работы.

4. На основе информационных и иллюстративных источников выбрать необходимые знаковые элементы для выполнения работы.

5. На плоскости листа, формат А3 отразите графический образ.

6. Изображение Вашего рекламного продукта должно уложиться в размер квадрата от 21см / 21см.

8. Работа выполняется пастой черной цвета или в цвете.

Рекомендуемые источники информации:

Литература:

Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы – М.,2012.

Арсеньев Ю.В. Геральдика. – М.,1908.

Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. – М, 1996. С.258

Интернет источники:

http:// images.yandex.ru

heraldik.ru

symbolarium.ru

wiki.iteach.ru

Практическая работа № 10: Выполнение объемно-пространственного макета наружной рекламы.

Цель: Приобретение навыков художественного конструирования при изготовлении носителей наружной рекламы.

Формируемые компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Форма организации работы: индивидуальная.

Материальное оснащение: Данные методические указания, картон, ватман, цветная бумага, иллюстрации для выполнения работы, ткань, карандаш, линейка, ножницы, клей.

Порядок выполнения практического задания:

1. Внимательно ознакомиться с формулировкой задания.

2. Выбрать самостоятельно:

- объект рекламирования.

- выбрать носитель рекламной информации

- выбрать конструкцию

(рекламные щиты (билборд), рекламные растяжки, лайтбокс, ситилайт,

призмавижна, рекламные тумбы, бинбокс)

3. Выбрать изображение для рекламного сообщения из источников (газеты, журналы).

4. Разработать и изготовить макет конструкции.

5. Разместить на макете конструкции готовое рекламное сообщение.

 

Рекомендуемые источники информации:

Литература:

Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы – М.,2012.

Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - – СПб: «Питер», 2002., 304с.

Веригин А. Русская реклама. _ СПб., 1898. С. 8.

Цыперович Г. Реклама // Современный мир. – 1911, №190.

Увлекательный мир московской рекламы XIX –начала XX века. –М. 1996. С. 26.

Интернет источники:

1. propel.ru›nar/n_vid.php

2. images.yandex.ru

3.zcenter-yf.ru›data/Marketologu/ Vidy -reklamy.php

4. 1-rkmaster.ru› vidy -materialov-dlya-naruzhnoj…

5. maks-info.ru› naruzhnaya - reklama

Критерии оценивания практической работы

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Технологические схемы производства работ при устройстве монолитных фундаментов или ростверков | Основные этапы программы преддипломной практики


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных