ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Указания к выполнению тестовых заданийСБОРНИК Тестов итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Методы защиты» для специальностей: Агрохимия и агропочвоведение Агроэкология
Воронеж – 2011 Разработал доктор биологических наук, профессор кафедры защиты растений ВГАУ им. К.Д. Глинки Илларионов А.И.
Издание второе, переработанное и дополненное.
Рецензент - кандидат биологических наук, доцент кафедры агрохимии ВГАУ имени К.Д. Глинки П.Т. Брехов
Работарекомендована для опубликования кафедрой защиты растений ВГАУ (протокол № 4 от 18 января 2011 г.) и методической комиссией факультета агрохимии, почвоведения и экологии ВГАУ (протокол № 5 от 21 января 2011 г.)
Введение
Неотъемлемой частью учебной деятельности студентов является контроль и самоконтроль, полученных знаний и умений по соответствующей дисциплине. Педагогические тесты – это система заданий различной трудности, предназначенная для использования в современных средствах обучения и контроля знаний и умений студентов.
Указания к выполнению тестовых заданий
Тестовые задания по дисциплине «Методы защиты» могут выполнять как контролирующую, так и обучающую функции. Эти задания составлены нескольких типов. 1. Задания закрытого типа. На каждое такое задание дается 4 ответа, из которых правильными могут быть один, два, или три. Студент отмечает только правильные ответы. Пример: Современная защита растений использует методы: -физиологический; -агротехнический; -биологический; -химический. В данном случае студент отмечает как правильные – агротехнический, биологический, химический. 2. Задания открытого типа. Ответ на задание (слово, цифру или формулу) студент печатает с клавиатуры сам. Пример: Продолжительность рабочей смены с пестицидами третьего класса опасности не должна превышать ______ часов. Студент печатает ответ: шести. 3. Задания на соответствие, в которых студент устанавливает правильное соответствие двух множеств. Пример: Установите соответствие между вредными организмами и препаратами, эффективно ограничивающими их численность. Колорадский жук, фитофтороз, осот полевой, почковый клещ Меди хлорокись, акарин, моспилан, гранстар. Правильный ответ: Колорадский жук - моспилан, фитофтороз - меди хлорокись, осот полевой – гранстар, почковый клещ – акарин. 4. Задание на установление правильной последовательности. Пример: Устойчивость растений к вредным организмам увеличивается в ряду. Высокая устойчивость, иммунитет, низкая устойчивость. Правильный ответ: низкая устойчивость, высокая устойчивость, иммунитет. С помощью тестовых заданий преподаватель оценивает знания и умения студентов количественно.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|