ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.НАГРАДНОЙ ЛИСТ Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан 1. Фамилия, имя, отчество (по паспорту) Рафикова Фирүзә Габделбәр кызыРафикова ФирюзаГабдулбаровна 2. Год рождения 30 декабря 1970 года 3. Национальность татарка
4. Пол женский
5. Образование высшее, Елабужский государственный педагогический институт, филологический факультет,1994г. Прошла профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и методика начального образования»,НГПИ, 2010 год,.
6. Ученая степень, ученое звание, квалификационная категория первая квалификационная категория, 2010 г.
7. Место работы и занимаемая должность муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Верхнеошминская основная общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан, учитель начальных классов
8. С какого момента работает в последней должности 1994 год.
9. Общий стаж работы в органах образования 19 год
10. Какие имеет государственные награды, дата награждения
11. Другие виды поощрений, награждений, дата награждения Почетная грамота отдела образования, 2011 г. 12. Домашний адрес: Республика Татарстан, Мамадышский район, село Верхняя Ошма, ул. Советская, д.85 Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде. Рафикова Фирюза Габдулбаровна – опытный учитель, прекрасно знающий методику преподавания всех предметов в начальных классах, который находится в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки и успешно использует их в своей деятельности. Ее уроки отличаются разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования. Она использует активные формы работы: уроки-зачеты, уроки-путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования. Применяя современные педагогические технологии, эффективно использует систему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Эффективность применения современных технологий подтверждается динамикой роста качества успеваемости обучения. За последние 3 года качество обучения повысилось от 60% до 69%. У Рафиковой Ф.Г. сложилась эффективная система работы с одаренными детьми. Ее целенаправленность и последовательность в работе позволили обучающимся иметь высокие результаты на школьных и муниципальных олимпиадах и конкурсах различного уровня. Ее ученики являются победителями и призерами муниципальной олимпиады по математике, по татарскому языку (2009 год), дипломантами международного математического конкурса-игры «Кенгуру», межрегионального конкурса- игры по татарскому языку “Зирәк тиен”, всероссийского конкурса-игры по русскому языку «Русский медвежонок», всероссийского конкурса-игры по естествознанию «Человек и природа». Фирузой Габдулбаровной на высоком уровне сформирована система внеклассной и внешкольной воспитательной работы, которая содействует созданию благоприятных условий для творческого развития и нравственного формирования личности. Её учащиеся являются победителями и призерами творческих конкурсов республиканского, регионального и районного уровня: «Рукотворный мир», 3 место (2009г.), «Дети рисуют страну», «Мой лучший день в школе», «Новогоднее чудо» в номинации «Сувенир», 3 место,(2011 г). Фирюза Габдулбаровна умело сочетает обучение и воспитание. Любовь к детям, знание их психологии, возрастных особенностей способствует сплочению ученического коллектива, формированию нравственных качеств. Проведение классных часов, разнообразных внеклассных мероприятий, совместных праздников с родителями развивает у учащихся доброту, отзывчивость, порядочность и честность. В ее арсенале работы с семьей очень много интересных и полезных собраний и мероприятий: «Зачем нужны витамины весной?», «Воспитание младших школьников в семье», «Телевизор в жизни семьи и школьника», «Гигиенические требования при работе с компьютером». Учитель, поддерживая тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности. Фирюза Габдулбаровна постоянно работает над повышением своего методического мастерства. На высоком уровне владеет навыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, овладевает новыми знаниями, успешно применяет их на уроках. Педагог изучает многочисленные методические материалы, размещенные на сайтах, является победителем районного конкурса по применению ЭОР. ЦОР в образовательном процессе «Формула будущего-2012» в номинации «Начальные классы», (2012 г.). Активное использование возможностей Интернет для совершенствования своего методического мастерства и сетевого взаимодействия в составе Интернет-сообществ позволяет ей сделать учебно-воспитательный процесс развивающим и интересным. Результатом системной работы учителя по обновлению содержания образования и реализации новых современных технологий является распространение опыта в форме открытых уроков, внеклассных мероприятий и выступлений на районных семинарах учителей начальных классов: открытый урок по татарскому языку по теме «Сыйфат» (2011 г); классный час на тему «Как научиться жить дружно»,(2011г.) Как руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов выступает на педагогических и методических советах по актуальным вопросам образования. У читель систематически повышает свое педагогическое мастерство, делясь с коллегами опытом работы по совершенствованию методов обучения, по духовному воспитанию учащихся, который представлен в форме публикаций в республиканской и местной средствах печати (журнал «Мәгариф», №6, 2007г., газета «Магърифат» и районная газета «Вятка»). Фирюза Габдулбаровна является активным участником профессиональных и методических конкурсов: победитель школьного и участник районного этапа конкурса «Учитель года-2010», участник Первого Всероссийского конкурса «Иң яхшы татар теле дәресе», республиканского конкурса «Марш парков» (2010), победитель районного конкурса статей «Әниләргә мәдхия»(«Ода матери»), проведенного редакцией газеты «Вятка» (2012 год), конкурса рассказов в радиоэфире «Нократ дулкыннары», посвященного к Дню матери (2011г.), участник районного конкурса методических брошюр. Рафикова Фирюза Габдулбаровна требовательна к себе, к своим учащимся в выполнении федерального компонента государственного стандарта общего образования. Она всегда в поиске путей повышения профессионального мастерства, систематически проходит курсы повышения квалификации. Высокий профессионализм, разносторонние знания, требовательность и настойчивость в достижении поставленной цели, умение найти индивидуальный подход к каждому ученику снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди учащихся, родителей и коллег.
14. Сведения об обсуждении в коллективе: Характеристика обсуждена на заседании педагогического Совета школы. Протокол №1 от 29 августа 2012 года. Представляется к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Татарстан.
Директор школы С.С.Мухаметзянов «29» августа 2012 года
15. Заключение отдела (управления) образования: Представляется к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Татарстан учитель начальных классов МБОУ «Верхнеошминская СОШ» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан Рафикова Фирюза Габдулбаровна
Начальник МКУ «Отдел образования» исполнительного комитета Мамадышского муниципального района ____________В.Н.Фаизов
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|