Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как передавать продажу




Вполне очевидно, что для передачи продажи необходим командный подход к работе, который, в свою очередь, требует определенной практики. Кроме того, каждый продавец в магазине должен ставить во главу угла соблюдение интересов и потребностей покупателя, а не своих собственных.

Самым важным этапом передачи продажи является передача покупателя эксперту что называется «из рук в руки». Не ждите, когда покупатель позволит вам сделать это. Действуйте решительно.

Ниже приводятся особые рекомендации по передаче продажи.

1. ОБЪЯСНИТЕ вашему покупателю, что вы пригласите к беседе кого-то еще, кто, вероятно, сможет лучше ответить на вопросы по поводу товара:

Понимаете, мистер Джоунз, вы говорите о редких изданиях. У меня есть человек — эксперт в области раритетов этого года. Возможно, он будет вам более полезен, так как я вижу, что вы действительно интересуетесь этими произведениями искусства. Стив, пожалуйста, подойди к нам на минутку.

ИЛИ

Миссис Грин, кажется, я не смогу досконально объяснить вам все, связанное с этим товаром. Чтобы ответить на ваши вопросы, позвольте мне найти кого-то, лучше знающего вкусы подростков. Сара, ты не подойдешь к нам на минутку?

2. Вежливо ПРЕДСТАВЬТЕ вашего покупателя новому продавцу и детально опишите ситуацию.

Стив, это мистер Джоунз. Как поживаете, мистер Джоунз? Хорошо, спасибо.

Мистер Джоунз интересуется раритетными изданиями. Так как ты — наш местный эксперт, я подумал, что ты сможешь лучше ответить на вопросы мистера Джоунза. С удовольствием.

ИЛИ

Продавец1: Сара, это миссис Смит.

Продавец2: Как поживаете, миссис Смит?

Покупательница: Хорошо, большое спасибо.

Продавец1: Сара, я показывала миссис Смит браслеты, но она не уверена, какой из них подойдет ее дочери. Я подумала, что ты, как человек более сведущий в этом вопросе, сможешь лучше помочь ей.

Продавец № 2: Конечно.

3. ПОКИНЬТЕ сцену продажи, как только осуществили передачу.

Мистер Джоунз, мне было приятно вам помочь. Теперь я оставляю вас в надежных руках. Через некоторое время я вернусь, чтобы убедиться, что вы получили ответы на все ваши вопросы.

Миссис Смит, мне было приятно работать с вами. Я обязательно проверю, выяснили ли вы. все, что хотели узнать.

Когда вы передаете продажу, нужно объяснять покупателям, что это поможет им в правильном выборе товара. Тогда ваши покупатели не будут думать, что ими манипулируют. Напротив, они ощутят поддержку.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных