ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Участники фестиваляК участию в фестивале допускаются учащиеся и студенты средних профессиональных и высших учебных заведений, а так же выпускники направлений подготовки «Реклама», «Связи с общественностью», «Журналистика» и др. Статус участника присваивается всем лицам, работы которых были зарегистрированы в установленном порядке для участия в фестивале. Для регистрации необходимо подать работу и сопроводительную заявку в дирекцию фестиваля до 21 ноября 2016 года.
1. Церемония открытия фестиваля. 2. Выставка конкурсных работ. 3. Просмотр и прослушивание конкурсных работ в номинациях «Видеореклама» и «Аудиореклама». 4. Презентации конкурсных работ в номинациях «Коммуникационный проект», «Реклама в интернет». 5. Мастер-классы и презентации специалистов рекламной индустрии и смежных отраслей (слушателям мастер-классов выдается сертификат). 6. Церемония вручения наград и закрытия фестиваля.
Межвузовский студенческий фестиваль «Галерея рекламы» проходит в соответствии со следующим графиком:
vk.com/grfest, GRfest_dstu, GRfest_dstu ВНИМАНИЕ! Технические требования к работам изложены в приложении.
Для иногородних студентов возможно заочное участие! В этом случае работы высылаются по почте и в электронном виде с предварительной заявкой Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|