Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






С. Место, размещение реквизита и соревнования




Введение

Супергерои – добрые вымышленные персонажи со сверхъестественными способностями. В рассказах и фильмах популярные супергерои попадают в экстравагантные ситуации, с которыми те чудесным образом справляются и спасают положение. Эти персонажи кажутся нам супергероями, потому что они могут делать то, чего не можем мы. Но разве супергерой должен делать невозможное? Что значит «невозможное»? Много лет назад в телевизионном шоу «Монти Пайтон» творчески использовали понятие «супергерой» в контексте. В этом шоу показали скетч, в котором каждый был Суперменом, но лишь один мог чинить велосипеды. В этом сообществе супергероем был персонаж способный чинить велосипеды. У нас у всех есть супергерои, но, конечно же, другие могут не воспринимать их как супергероев. Не является ли ваша мама супергероем, так как только она может приготовить ваш любимый обед? Не является ли ваш тренер «Одиссеи» супергероем, так как он помогает вам раскрыть ваш творческий потенциал? Представьте, что кто-то пытается уничтожить творчество. Потребуется супергерой, чтобы спасти его. Насколько неожиданным он может быть?

А. Суть проблемы

Творчество исчезает, его необходимо спасти. Неожиданный супергерой и его неуклюжий напарник объединяются для спасения творчества. На своем пути они столкнутся с заклятым врагом. Команды должны создать и представить юмористическое выступление, в котором супергерой пытается спасти творчество в трех различных ситуациях. Этот супергерой, созданный командой, будет отличаться от других, пока будет в действии, но будет смешиваться с остальным сообществом, когда не будет спасать творчество. В выступлении должен быть неуклюжий напарник, персонаж заклятый враг и постановочный бой. Окончание выступления должно быть интригующим, оставляя аудиторию гадать о том, что же произойдет дальше.

Творческая задача проблемы: представление; супергерой и его внешность во время спасения творчества и когда он "смешивается" с другими членами сообщества; персонаж заклятого врага; интригующая концовка.

Суть проблемы: команда должна создать и представить юмористическое выступление о персонаже, который не кажется супергероем, но на самом деле им является. Творчество будет под угрозой три раза, и супергерой попытается спасти его при помощи своего неуклюжего напарника. Супергерой будет противостоять персонажу заклятого врага. В выступлении должен быть постановочный бой, оно должно заканчиваться неразрешенной ситуацией, включающей хотя бы одного из главных героев.

B. Ограничения (Слова/термины, выделенные курсивом определяются на стр. 5 в разделе Глоссарий проблемы или в Справочнике Одиссеи Разума 2016-2017)

1. Общие правила: Прочитайте Справочник Одиссеи Разума 2016-2017. В Справочник включены основные ограничения для данной проблемы и Формы, обязательные к заполнению перед соревнованиями. Данная проблема не может быть решена без обращения к разделу «Правила Программы» Справочника.

2. Разъяснения по проблеме: в Справочнике Одиссеи Разума даются объяснения по типам вопросов по правилам и способам отправки этих вопросов. Общие разъяснения по проблеме можно найти по адресу odysseyofthemind.com/clarifications/. На запросы о разъяснениях по проблеме, поступивших после 15 февраля 2017 г., ответы даваться не будут. CCI (организаторы) оставляют за собой право размещать дополнительные разъяснения по проблеме после указанной даты, если посчитают это необходимым. Поэтому продолжайте отслеживать обновления разъяснений по проблеме и после 15 февраля, а также перед каждыми соревнованиями.

3. Лимит времени для данной проблемы составляет 8 минут. Отсчет времени начинается с момента, когда Таймкипер скажет слово «Время». У команд есть 8 минут на размещение реквизита, представление своего решения, включая Стиль. Размещение реквизита и выступление могут происходить в одно и то же время.

4. Лимит стоимости для данной проблемы составляет $ 125 (США). Общая стоимость материалов, используемых во время представления решения команды, включая Стиль, не может превышать данной суммы. В Справочнике Одиссеи Разума есть разъяснения по лимиту стоимости и список предметов, стоимость которых исключается.

5. Команда должна создать и представить оригинальное юмористическое выступление, в котором будут:

a. неожиданный супергерой, демонстрирующий суперспособности и пытающийся спасти творчество три раза.

b. персонаж - неуклюжий напарник.

c. персонаж - заклятый враг.

d. постановочный бой.

e. интригующая концовка.

6. Выступление:

a. может изображать события, происходящие в любом месте и в любой форме по желанию команды.

b. будет изображать любое сообщество по желанию команды. Сообщество должно быть представлено как группа лиц с узнаваемыми похожими физическими и поведенческими особенностями. Им не обязательно быть идентичными друг другу.

c. покажет три ситуации, при которых творчеству будет что-то угрожать. Ситуации должны отличаться друг от друга.

7. Персонаж супергероя:

a. должен быть изображен одним или несколькими членами команды в костюме. Когда персонаж не пытается спасти творчество, он:

1) должен действовать и выглядеть так, чтобы он мог смешаться с сообществом, изображенном в выступлении.

2) не будет рассматриваться другими как имеющий способности супергероя.

3) может иметь необычные физические характеристики или черты характера по сравнению с другими в сообществе, но их не должны считать особенно полезными.

b. должен действовать и менять внешность так, чтобы не смешиваться с сообществом во время спасения творчества.

c. Должен иметь хотя бы одну суперспособность. Суперспособность должна:

1) быть несвойственной другим членам сообщества во время выступления.

2) быть только у супергероя. Ей разрешается быть особенностью супергероя или возможностью, вызываемой и контролируемой супергероем.

3) быть использована, когда супергерой пытается спасти творчество. Если у супергероя больше, чем одна суперспособность, все из них будут учитываться при оценке в пункте D3a.

d. должен попытаться спасти творчество минимум три раза.

8. Персонаж неуклюжего напарника:

a. может быть чем угодно по желанию команды.

b. может быть изображен любым способом по желанию команды.

c. должен помогать супергерою в попытке спасти творчество хотя бы один раз из трех.

9. Персонаж заклятого врага:

a. может быть изображен любым способом по желанию команды.

b. должен столкнуться с супергероем хотя бы один раз из трех ситуаций, когда творчество под угрозой.

c. будет пытаться помешать супергерою спасти творчество в какой-то момент во время столкновения.

10. Постановочный бой:

a. должен быть с участием хотя бы одного персонажа, совершающего координированные движения во время противостояния с другим персонажем или с помехой, или и с тем, и с другим одновременно.

b. должен начинаться с действия, происходящего в одной обстановке, и заканчиваться в другой обстановке. То есть бой должен начинаться в одном месте и в одно время и происходить непрерывно до тех пока не закончится в другом месте и/или в другое время.

c. может происходить в любом времени в течении 8-ми минутного выступления.

11. Интригующая концовка:

a. может быть какой угодно по желанию команды.

b. должна включать в себя персонаж супергероя, напарника или заклятого врага – или любую комбинацию из этих трех персонажей.

c. может быть показана в любое время во время выступления.

d. оставит историю неразрешённой. Если выступление продолжается после показа интригующей концовки, то последующие действия не должны быть продолжением действия, происходящего в интригующей концовке.

12. Команда должна предоставить Судье по сцене четыре копии cписка команды, форму которого можно найти в разделе форм на сайте www.odysseyofthemind.com/members/ или четыре копии на одной стороне на одной или двух страницах формата А4. Этот список может быть написан от руки или напечатан. Он лишь только для справки. Список должен включать следующие элементы:

a. имя членства и номер членства команды, проблему и дивизион.

b. краткое описание двух различных внешностей супергероя для оценки в пункте D3b.

c. краткое описание суперспособности, включая то, как это стало возможным.

d. краткое описание персонажей неуклюжего напарника и заклятого врага.

e. когда в выступлении произойдут интригующая концовка и постановочный бой.

f. сигнал, который будет использовать команда для обозначения конца выступления.

С. Место, размещение реквизита и соревнования

1. Для выступления используется сцена или площадка с минимальными размерами 7' х 10' (2.1 м х 3 м), но может быть и большего размера. Площадка такого размера не будет размечена. Команда должна быть готова к выступлению на площадке размером 7' х 10', и разместить свой реквизит и декорации на площадке такого размера. Если позволяет пространство команда может выступать и/или размещать свой реквизит, декорации и т.п. за пределами площадки 7' х 10'. Если на сценической площадке имеется опасность падения (например, край сцены), то клейкой лентой может быть отмечена предупредительная линия на расстоянии 30” (76.2 cm) от опасного края. Она будет служить в качестве предупреждения, но не границы.

2. Организаторами будет предоставлена электрическая розетка-тройник. Команды должны принести собственные удлинители и адаптеры, если необходимо.

3. Члены команды должны явиться на место выступления со всем реквизитом и необходимыми формами по крайней мере за 15 минут до назначенного времени их выступления.

4. Команда должна закончить выступление в течение 8 минут. По окончании выступления команда должна подать судьям условный сигнал, что представление окончено. Если представление длится более 8 минут, команде будут начислены штрафные очки за превышение лимита времени. Таймкипер остановит выступление команды, если команда превысит лимит времени больше, чем на одну минуту.

5. Команды должны принести необходимые материалы для уборки сцены. В случае если команда будет убирать сцену неприемлемо долго или оставит за собой беспорядок, ей будут начислены штрафные очки за Неспортивное Поведение. При уборке сцены и декораций команда может использовать постороннюю помощь. Площадка соревнования должна быть чистой и сухой для выступления следующей соревнующейся команды.

D. Очки

1. Творчество всего выступления (оригинальность, зрелищность)от 4 до 20 очков

2. Качество выступления (слышимость, перемещения и присутствие на сцене)от 4 до 15 очков

3. Супергерой от 7 до 40 очков

a. Креативность персонажа (включая суперспособность, неожиданность личности супергероя, его оригинальность)от 5 до 15 очков

b... Внешний вид...................................................................................... от 2 до 25 очков

(1) Изменения (соответствуют ограничениям в пункте B7c) 0 или 5 очков

(2) Креативность внешности во время спасения творчестваот 1 до 10 очков

(3) Креативность внешности, когда смешивается с сообществомот 1 до 10 очков

4. Случаи, когда творчеству что-то угрожаетот 8 до 35 очков

a. Представлены с учетом ограничений (включая противостояние) 0 или 5 очков

b. Оригинальность угроз творчествуот 4 до 15 очков

c. Зрелищность попыток супергероя в спасении творчества (неожиданность, разнообразие, творчество попыток)от 4 до 15 очков

5. Неуклюжий напарникот 4 до 25 очков

a. Помогает супергерою спасти творчество хотя бы один раз 0 или 5 очков

b. Творчество его изображения (неуклюжесть и оригинальность)от 2 до 10 очков

c. Зрелищность в выступленииот 2 до 10 очков

6. Персонаж заклятого врагаот 4 до 20 очков

a. Пытается помешать супергерою спасти творчество 0 или 5 очков

b. Зрелищность его изображения (креативность и влияние на выступление)от 4 до 15 очков

7. Постановочная битва (сложность и влияние на выступление)от 1 до 15 очков

8. Интригующая концовка0 или от 6 до 15 очков

a. Происходит и соответствует ограничением пункта B11 0 или 5 очков

b. Качество (включая креативность и зрелищность)от 1 до 10 очков

9. Юмор в представлении от 1 до 15 очков

Максимально возможное количество: 200 очков

E. Штрафы (Вычитаются из приведенных очков)

1. Нарушение «Сути проблемы» (каждый случай)от -1 до -100 очков

2. Неспортивное поведение (каждый случай)от -1 до -100 очков

3. Некорректный членский знак или его отсутствиеот -1 до -15 очков

4. Посторонняя помощь (каждый случай)от -1 до -100 очков

5. Превышение лимита стоимостиот -1 до -100 очков

6. Превышение лимита времени: -5 очков за каждые 10 полных секунд или часть от 10 секунд (например: 27 секунд = -15 очков)максимум -30 очков

Отсутствие в представлении требуемых оцениваемых элементов не наказывается штрафами.

F. Стиль (Проработка решения проблемы; используйте Форму Стиля из Справочника.)

1. Творческое использование спецэффектов в противостоянии от 1 до 10 очков

2. Оригинальность использования мусора в декорацияхот 1 до 10 очков

3. (Свободный выбор команды)от 1 до 10 очков

4. (Свободный выбор команды)от 1 до 10 очков

5. Общий эффект четырех элементов Стиля в представлении от 1 до 10 очков

Максимально возможное количество: 50 очков






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных