Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






С. Размещение, установка реквизита и соревнование

Одиссея разума

2016-2017

Проблема № 6

Переезд!

Переезд! Проблема №6

______________________________________________________________________________________

 

Введение

Некоторые люди делают перестановку или ремонт, чтобы их дом выглядел иначе. Другие переезжают в новые дома и раскладывают свои вещи по-новому, чтобы обустроить своё жилище. Некоторые предприятия переезжают в более крупные, или наоборот, более маленькие здания из-за того, что их потребности меняются. Обычно мы не замечаем, как в дома и на участки рядом с нами постоянно кто-то въезжает или выезжает из них. Творчество поможет найти новые способы перенести вещи и разместить их лучше, проще и быстрее.

А. Проблема

В этой проблеме команда должна придумать и продемонстрировать представление о группе, которая переезжает из одного места в другое. Реквизит и декорации, созданные командой, станут местом действия для первой сцены. Устройства, сделанные командой, будут использованы для изменения декораций и реквизита и создания второго места действия. Только объекты, преобразованные из использовавшихся в первом месте, могут быть использованы во втором. Представление также должно включать смешного Переезжающего Персонажа, причину переезда и потерянный предмет, который найдется в необычном месте.

Творческая задача проблемы – представление, изображение группы, то как реквизит и декорации меняются от одной сцены к другой, проектирование устройств, и причина переезда.

Суть проблемы – команда должна придумать и представить оригинальное выступление о группе, которая переезжает из одного места в другое. Места действия должны быть разными, но сделанными из одних и тех же объектов. Команда должна создать устройства, которые преобразуют объекты первого места действия в то, что будет использоваться во втором месте действия. Представление также должно включать смешного Переезжающего Персонажа, причину переезда и потерянный предмет, который найдется в необычном месте.

B. Ограничения (Слова/термины, выделенные курсивом, определяются в Справочнике Одиссеи Разума 2016-2017)

1. Данная проблема не может быть решена без обращения к разделу «Правила Программы» Справочника Одиссеи Разума 2016-2017. Разъяснения по данной проблеме даваться не будут.

2. Лимит времени для данной проблемы составляет 8 минут. Отсчет времени начинается с того момента, когда Таймкипер скажет слово «Время», и включает в себя установку декораций, Стиль и представление решения проблемы.

3. Лимит стоимости для данной проблемы составляет 125 долларов США. Общая стоимость материалов, используемых во время представления решения команды, в том числе затраты на Стиль, не может превышать данную сумму. Справочник «Одиссеи Разума» поясняет лимит стоимости и включает список предметов, не включаемых в стоимость.

4. Команда создаёт оригинальное представление, которое включает в себя:

a) группу, которая переезжает из одного места в другое;

b) созданные командой реквизит и декорации, которые используются для создания двух различных мест действия;

c) два или более устройства, которые используются для преобразования декораций и реквизита;

d) смешного Переезжающего Персонажа;

e) причину для переезда;

f) потерянный предмет, который найдется в необычном месте.

5. Группа, которая переезжает:

a) Может быть всем, чем угодно, по усмотрению команды. Однако она должна быть представлена группой живых существ.

b) Может быть представлена любым способом по усмотрению команды. Персонажи могут быть сыграны участниками команды.

c) Должна появиться в обеих сценах.

d) Может перемещаться между местами действия в любое время и любым образом.

6. Реквизит и декорации, созданные командой:

a) Могут быть чем угодно по усмотрению команды.

b) Должны быть объектами, создающими первое место действия.

c) Будут преобразованы с помощью устройств во второе место действия. Второе место действия:

(1) должно заметно отличаться от первого;

(2) должно быть сделано только из преобразованных объектов первого места действия;

(3) может появиться в той же области места проведения соревнований, что и первое место действия;

(4) будет представлять собой завершение переезда группы.

d) Должны быть сделаны командой. Это означает, что команда должна создать объект или сделать с объектом нечто, что сделает его уникальным. Например, лист бумаги считается созданным командой, если на нём есть рисунки, нарисованные командой.

Устройства

a) Должны быть оригинальными разработками команды, но при их создании можно использовать коммерчески производимые части;

b) Должны преобразовать объекты, которые создают второе место действия. Объект считается преобразованным, если устройство используется для его передвижения, то есть объект не остается на том же самом месте и каким-либо образом меняет свой внешний вид. Объект не считается преобразованным, если он находится в том же месте, где и был в начале. Изменение должно быть видимо судьям и зрителям.

c) В качестве источника энергии могут использовать только батарейки или человеческую силу. Это означает, что члены команды могут быть вовлечены в перемещение/изменение объектов, но при этом они должны использовать устройства, созданные командой. Членам команды не разрешается преобразовывать объекты, не используя устройства.

d) Разрешается предпринимать несколько попыток преобразования объектов.

8. Смешной Переезжающий Персонаж

a) Может быть представлен как угодно по усмотрению команды.

b) Помогает преобразовывать объекты, используя одно из устройств, созданных командой.

9. Причина переезда может быть любой по усмотрению команды. Причина не обязательно должна быть представлена в выступлении, но персонаж представления должен её объяснить.

10. Потерянный предмет:

a) Может быть чем угодно по усмотрению команды. Однако в представлении он должен быть осязаемым предметом (можно увидеть и потрогать).

b) Должен быть представлен как потерянный во время представления.

c) Должен быть найден в необычном месте во время представления.

11. Команда должна предоставить Судье по сцене четыре копии списка на одной стороне одной или двух страниц формата А4. Этот список может быть написан от руки или напечатан. Список должен включать следующие элементы:

a) имя и номер членства команды, проблему и дивизион.

b) краткое описание группы, которая переезжает, и причину переезда.

c) краткое описание того, как будет меняться место действия.

d) краткое описание устройств, которые будут использоваться для преобразования и передвижения объектов.

e) краткое описание Переезжающего Персонажа.

f) потерянный предмет, который найдётся.

g) сигнал, который команда использует для обозначения конца выступления.

 

С. Размещение, установка реквизита и соревнование

1. Для выступления используется сцена или площадка с минимальными размерами 7' х 10' (2.1 м х 3 м), но может быть и большего размера. Площадка такого размера не будет размечена. Команда должна быть готова к выступлению на площадке размером 7' х 10'. Если размер площадки позволит, команда может выступать и/или размещать свой реквизит, декорации и т.п. за пределами площадки 7' х 10'. Если на сценической площадке имеется опасность падения (например, край сцены), то клейкой лентой может быть отмечена предупредительная линия на расстоянии 30” (76.2 cm) от опасного края. Она будет служить в качестве предупреждения, но не границы.

2. Команда должна самостоятельно обеспечить весь реквизит, необходимый для выступления. Если команды демонстрируют свои решения на соревнованиях, директор соревнований проконсультирует их, будут ли предоставлены стандартные предметы, например, столы и стулья. (Команды, желающие продемонстрировать свои решения на соревновании, должны заранее договориться с директором соревнований).

3. Члены команды остаются на предсценической площадке, до тех пор, пока судья не скажет: «Время». Команда должна закончить выступление в течение 8 минут. По окончании выступления команда должна подать судьям сигнал, что представление окончено. Если представление длится более 8 минут, команде будут начислены штрафные очки за превышение лимита времени п.E6.

4. Уборка сцены и декораций может производиться по истечению времени.

D. Очки

Хотя данная проблема является подготовительной, и для этой проблемы нет официального судейства, командам следует знать типы категорий, которые, скорее всего, оценивались бы, будь такая задача в качестве основной проблемы на соревнованиях Одиссеи Разума. Судьям предлагается рассмотреть следующие категории, чтобы оценить, насколько выступление команды соответствует сути проблемы.

1. Общее творчество выступления (оригинальность, зрелищность) от 1 до 20 очков

2. Качество выступления (слышимость, перемещение и присутствие на сцене) от 1 до 20 очков

3. Группа, которая переезжает от 2 до 30 очков

a. Показана как переезжающая из одного места в другое 0 или 5 очков

b. Творчество в её представлении от 1 до 10 очков

c. Эффектность представления от 1 до 15 очков

4. Реквизит и декорации, созданные командой от 2 до 35 очков

a. Всё во втором месте действия появилось из преобразованных

предметов первого места действия 0 или 5 очков

b. Творчество того, как они преобразованы между двумя

местами действия от 1 до 15 очков

c. Общая степень различий в том, как объекты использовались

в местах действия от 1 до 15 очков

5. Устройства от 2 до 30 очков

a. Преобразуют объекты 0 или 5 очков

b. Общее творчество в проектировании от 1 до 15 очков

c. Степень различия в том, как устройства работают от 1 до 10 очков

6. Переезжающий Персонаж от 2 до 30 очков

a. Помогает управлять устройством 0 или 5 очков

b. Оригинальность персонажа от 1 до 10 очков

c. Юмор в представлении от 1 до 15 очков

7. Творчество в причине переезда от 2 до 15 очков

8. Потерянный предмет от 1 до 20 очков

a. Представлен как потерянный 0 или 5 очков

b. Представлен как найденный в неожиданном месте 0 или 5 очков

c. Насколько хорошо вписался в представление от 1 до 10 очков

Максимально возможное количество: 200 очков

 

E. Штрафы (Вычитаются из приведенных очков)

1. Нарушение «Сути проблемы» (каждый случай)............................................ от -1 до -100 очков

2. Неспортивное поведение (каждый случай).................................................... от -1 до -100 очков

3. Некорректный членский знак или его отсутствие........................................... от -1 до -15 очков

4. Посторонняя помощь (каждый случай)........................................................... от -1 до -100 очков

5. Превышение лимита стоимости....................................................................... от -1 до -100 очков

6. Превышение лимита времени: -5 очков за каждые 10 полных секунд или часть от 10 секунд (например: 17 секунд = -10 очков)..................................................................................... максимум -30 очков

Отсутствие в представлении требуемых оцениваемых элементов не наказывается штрафами. Команда просто не набирает очки из-за их отсутствия.

F. Стиль (Проработка решения проблемы; используйте Форму Стиля из Справочника)

1. Творческое использование мусора для создания потерянного предмета......... от 1 до 10 очков

2. Творческое использование звуков в представлении.......................................... от 1 до 10 очков

3. (Свободный выбор команды)................................................................................ от 1 до 10 очков

4. (Свободный выбор команды)................................................................................ от 1 до 10 очков

5. Общий эффект четырех элементов Стиля в представлении.............................. от 1 до 10 очков

Максимально возможное количество: 50 очков

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
H. Команда должна предоставить | Найближчі наслідки клонування людини


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных