Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ноября 2016, суббота




Программа

VI Международной Конференции

"Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством"

Тема конференции:

"Монтессори метод и языки мира –

развитие речи от рождения до отрочества"

 

 

Москва

Ноября 2016 года


ноября 2016, суббота

9:00 Регистрация участников

10:00 – Приветственное слово от АПК и ППРО.

10:10 - Презентация Центра Монтессори

10:20 – Национальная концепция изучения русского языка от дошкольного до школьного образования. К. В. Савченко, доцент кафедры преподавания русского языка и литературы АПК и ППРО.

10:50 – Речевое развитие ребенка-дошкольника. Н. В. Поповицкая, доцент кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО, к. пед. н.

11:20 Чтение для детей, вместе с детьми, самими детьми. Константин Сумнительный, Президент Фонда Монтессори, доктор пед. наук, (AMI диплом 6-12).

11:45 – 12:30 - кофе-брейк

12:30 – Опираясь на интерес ребенка. Ирина Поперёкова, Монтессори-педагог (Чехия).

 

12:45 - Основы речи или важность внутриутробного доречевого развития.

Татьяна Палкина, руководитель Монтессори-центра «Сказка» (Каменск-Уральский), перинатальный психолог, Монтессори-учитель 0-3 (АМИ-диплом).

13:00 -Письменная речь как визуализация языка дошкольником: предпосылки, этапы и механизмы становления в дошкольной Монтессори-группе.

Надежда Смирнова, зам. директора Международного Монтессори-института (Москва).

 

13:15 Каллиграфия – путь внутреннего развития. Наталья Ушарова, Монтессори-педагог, учредитель Монтессори-центра «Семицветик» и сообщества «The Montessori Way».

13:30 -Развитие речи, психоаналитический взгляд как дополнение к теории Марии Монтессори. Анна Нуждина, Монтессори педагог тоддлер-класса английской школы Seymour house Sсhool.

 

13:45 – Исследование ребёнком языка через дидактический материал ». София Сумнительная, зам. директора Центра Монтессори, ассистент тренера AMI курса 3-6 (AMI диплом 3-6).

14:15 Потребности и характеристики подростков. Опыт реализации Монтессори-метода в работе с подростками. Анна Гурарий – учредитель Монтессори-школы «Гураня», АМИ-дипломы 0-3 и 12-18, студентка АМИ-курса 3-6.

 

Обед

15:30 – 17:30 – От языка к речи. Мастер-класс. Олег Ефимов - детский невролог, руководитель детской неврологической клиники «Прогноз», Виктория Ефимова - логопед, к. пед. н., руководитель медико-педагогического реабилитационного центра «Логопрогноз».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных