ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ноября 2016, субботаПрограмма VI Международной Конференции "Интеграция педагогики М. Монтессори с отечественным образовательным пространством" Тема конференции: "Монтессори метод и языки мира – развитие речи от рождения до отрочества"
Москва Ноября 2016 года ноября 2016, суббота 9:00 – Регистрация участников 10:00 – Приветственное слово от АПК и ППРО. 10:10 - Презентация Центра Монтессори 10:20 – Национальная концепция изучения русского языка от дошкольного до школьного образования. К. В. Савченко, доцент кафедры преподавания русского языка и литературы АПК и ППРО. 10:50 – Речевое развитие ребенка-дошкольника. Н. В. Поповицкая, доцент кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО, к. пед. н. 11:20 – Чтение для детей, вместе с детьми, самими детьми. Константин Сумнительный, Президент Фонда Монтессори, доктор пед. наук, (AMI диплом 6-12). 11:45 – 12:30 - кофе-брейк 12:30 – Опираясь на интерес ребенка. Ирина Поперёкова, Монтессори-педагог (Чехия).
12:45 - Основы речи или важность внутриутробного доречевого развития. Татьяна Палкина, руководитель Монтессори-центра «Сказка» (Каменск-Уральский), перинатальный психолог, Монтессори-учитель 0-3 (АМИ-диплом). 13:00 -Письменная речь как визуализация языка дошкольником: предпосылки, этапы и механизмы становления в дошкольной Монтессори-группе. Надежда Смирнова, зам. директора Международного Монтессори-института (Москва).
13:15 – Каллиграфия – путь внутреннего развития. Наталья Ушарова, Монтессори-педагог, учредитель Монтессори-центра «Семицветик» и сообщества «The Montessori Way». 13:30 -Развитие речи, психоаналитический взгляд как дополнение к теории Марии Монтессори. Анна Нуждина, Монтессори педагог тоддлер-класса английской школы Seymour house Sсhool.
13:45 – Исследование ребёнком языка через дидактический материал ». София Сумнительная, зам. директора Центра Монтессори, ассистент тренера AMI курса 3-6 (AMI диплом 3-6). 14:15 – Потребности и характеристики подростков. Опыт реализации Монтессори-метода в работе с подростками. Анна Гурарий – учредитель Монтессори-школы «Гураня», АМИ-дипломы 0-3 и 12-18, студентка АМИ-курса 3-6.
Обед 15:30 – 17:30 – От языка к речи. Мастер-класс. Олег Ефимов - детский невролог, руководитель детской неврологической клиники «Прогноз», Виктория Ефимова - логопед, к. пед. н., руководитель медико-педагогического реабилитационного центра «Логопрогноз». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|