Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Срок обучения 2 год 10 месяцев




II курс III семестр

 

№ п/п Раздел практики Кол-во дней при 4-х дневной рабочей неделе Кол-во часов
1. Изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность аптечной организации, документов по охране труда и технике безопасности Соблюдение санитарного режима в аптечных организациях 1 день 4 часа
2. Прием товаров аптечного ассортимента и организация хранения товаров 3дня 12 часов
3. Знакомство с ассортиментом лекарственных препаратов и других товаров 2 дня 8 часов
4. Знакомство с работой в отделах аптечной организации: - Рецептурно-производственный отдел - Отдел готовых лекарственных форм 2 дня 8 часов
5. Дифференцированный зачет    
Итого: 8 дней 32 часа

 

 

Срок обучения 1 года 10 месяцев

III курс Vсеместр

 

№ п/п Раздел практики Кол-во дней при 4-х дневной рабочей неделе Кол-во часов
1. Изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность аптечной организации, документов по охране труда и технике безопасности Соблюдение санитарного режима в аптечных организациях 1 день 4 часа
2. Прием товаров аптечного ассортимента и организация хранения товаров 1день 4 часа
3. Знакомство с ассортиментом лекарственных препаратов и других товаров 1 день 4 часа
4. Знакомство с работой в отделах аптечной организации: - Рецептурно-производственный отдел - Отдел готовых лекарственных форм 1 день 4 часа
5. Дифференцированный зачет    
Итого: 4 дня 16 часов

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Содержание Общие и профессиональные компетенции Самостоятельная работа
     
1. Изучение нормативно-правовой базы деятельности аптечной организации, документов по охране труда и технике безопасности.
Общее содержание основных законов. Социальная значимость ФЗ №61 «Об обращении лекарственных средств». ФЗ №323 «Об основах охраны здоровья граждан». Положение о лицензировании фармацевтической деятельности.   ПК1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.   ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Составление паспортных данных аптеки (адрес, тип, организационно-правовой статус, форма собственности), изучение инструкций по технике безопасности.
2. Участие в соблюдении санитарного режима в аптечных организациях.
Нормативные документы, регламентирующие санитарный режим в аптеке. Термины и определения. Санитарные требования к помещениям и оборудованию аптек. Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря. Санитарно – гигиенические требования к персоналу аптеки. ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.   ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Уборка рабочего места фармацевта, влажная уборка торгового зала и других помещений аптечной организации. Мытье и дезинфекция аптечной посуды.
3. Прием товаров аптечного ассортимента и организация хранения товаров.
Требования к помещениям для хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения. Организация размещения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в помещениях для хранения. Хранение лекарственных средств и изделий медицинского назначения, обладающих огнеопасными и взрывоопасными свойствами. Хранение лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учёту. Организация контроля за сохранностью качества, эффективности, безопасности лекарственных средств в течение срока хранения. Организация первичной учётной документации в отделах хранения. ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.     ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Знакомство с сопроводительными документами на поступивший товар, с документами подтверждающими качество фармацевтических товаров. Размещение поступивших товаров по местам хранения.
4. Знакомство с ассортиментом лекарственных средств и других товаров
Нормативные акты, регламентирующие ассортимент аптечной организации. ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразова-нием, осознанно планировать повышение своей квалификации. Составить граф логической структуры «Товары аптечного ассортимента».
5. Знакомство с работой в отделах аптечной организации.
Аптечная организация. Задачи. Состав, оборудование помещений, оснащение мест продажи.   Штат аптечной организации.   Отдел готовых лекарственных форм   Рецептурно-производственный отдел: - информация в торговом зале; - организация работы РПО; - задачи, функции РПО;   Отдел безрецептурного отпуска – задачи, функции; Аптечный пункт; Аптечный киоск. ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразова-нием, осознанно планировать повышение своей квалификации. План аптеки. Основные производственные помещения аптеки, их назначение.     Права, обязанности и социальная защита фармацевтических работников.   Размещение, выкладка аптечных товаров в зале. Обслуживание посетителей.   Фасовка растворов, порошков, мазей; Оформление этикеток на фасовку; Зарисовать приборы малой механизации.

 

Примечание: Ежедневно в конце рабочего дня студенты заполняют дневник, где описывают самостоятельно выполненную работу, перечисленную в графе «Самостоятельная работа». При заполнении дневника необходимо использовать нормативные документы и литературу (приложение № 3).

 

Приложение № 1

 

1. Титульный лист

Дневник

производственной практики

«Организация работы аптеки»

студента _____гр. Фармацевтического филиала ГБОУ СПО «СОМК»

Ф.И.О. (полностью)

Практика проходила в аптеке №________ г. _________________

с «_____» _____________ 20____г. по «_____» _____________ 20____г.

 

Общий руководитель практики: должность, Ф.И.О. (полностью)

Непосредственный руководитель практики: должность, Ф.И.О. (полностью)

Методический руководитель практики - преподаватель модуля: Ф.И.О. (полностью)

 

2. График работы

3. Форма ведения дневника

 

  Дата   Содержание работ Примечание, оценка и подпись руководителя
     
     
     
     
     

 

 

 


Приложение № 2

ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АПТЕКИ»

Дата__________________ Ф.И.О. ________________________________________________________ № группы___________

Общие и профессиональные компетенции (код и наименование Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя модуля – методического руководителя Оценка непосредственного руководителя практики Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения Уровень освоения
Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов) Низкий 0-1 балл Средний (2-3 балла) Высокий (4-5 баллов)
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1. Участие в СНО, НПК, олимпиадах, конкурсах (грамоты, сертификаты, благодарственные письма)                  
ОПОР 1.2. Участие в органах студенческого самоуправления                  
ОПОР 1.3. Представление портфолио                  
ОПОР 1.4. Качественное освоение МДК, ПМ (журнал сформированности компетенций)                  
ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОПОР 6.1 Умение презентовать себя и свой коллектив, продуктивно взаимодействовать в команде, избегая конфликтных ситуаций                  
ОПОР 6.2 Коммуникабельность, проявление чувства коллективизма в процессе совместной деятельности                  
ОПОР 6.3 Социальное взаимодействие с коллегами, потребителями фармацевтических услуг                  
ОПОР 6.4 Социальное взаимодействие с руководителем в процессе учебных занятий                  
ОПОР 6.5 Социальное взаимодействие с руководителем в процессе производственной практики                  
ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации ОПОР 8.1 Самостоятельный, практикоориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.)                  
ОПОР 8.2 Аргументированный анализ и постановка задач профессионального и личностного развития в самообразовании (обучение по программам дополнительного профессионального образования)                  
ОПОР 8.3 Демонстрация инициативности и мобильности в профессиональном обучении                  
ОПОР 8.4 Умение определять жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты                  
ОПОР 8.5 Умение определять цели самообразования и профессионального роста                  
ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. ОПОР 1.6.1. Умение организ. работу по соблюдению санит. режима, ОТ, технике безопасн. и противопожарной безопасн.                  
ОПОР 1.6.2. Знание требований по санитарному режиму, охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасн.                  
ОПОР 1.6.3. Соблюдение требований санитарного режима, охраны труда и техники безопасности                  

 

 

I уровень – низкий (алгоритмическая деятельность с подсказкой), компетенция не проявлена – 0-1 балл

II уровень – средний (самостоятельная деятельность по алгоритму), компетенция проявлена – 2-3 балла

III уровень – высокий (продуктивная деятельность по алгоритму), компетенция проявляется полностью – 4-5 баллов


Приложение № 3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных