Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МБДОУ Озерновский детский сад № 6

Психологическое представление на воспитанника

Ф.И ребенка: Федоров Дмитрий

Дата рождения: 19.10.10 г.

Возраст на момент обследования: 5,11 лет

Группа: старшая

 

Общая осведомленность ребенка: Развита недостаточно.

Поведение в ситуации обследования: Часто отвлекается, нет сосредоточенности на задании, мотивация на правильное выполнение задания слабая. Самоконтроль развит слабо. На замечания взрослого реагирует адекватно, на время садиться в правильную позу, но потом снова возвращается в удобную для себя позу (раскачивается на стуле или закидывает ногу на ногу). Познавательный интерес выражен слабо. Темп работы и работоспособность: темп медленный, часто отвлекается и устает, торопится. Инструкцию выполняет, не всегда верно, постоянно требуется ее повторение. Карандаш в руке держит слабо, но верно. Нажим слабый.

Характер межличностных отношений: Игровая деятельность развита в соответствии с возрастом. В общении Дима предпочтение отдает мальчикам, чаще играя с ними в подвижные или сюжетные игры. Кроме этого увлекается настольными играми и продуктивной деятельностью – лепкой и рисованием. Сверстники вовлекают мальчика в игру, несмотря на то, что в играх он не занимает лидерскую позицию, а выбирает быть ведомым. Если требуется помощь, всегда обратится к взрослому или друзьям, которые у него есть среди сверстников. На занятиях стремится принять участие, часто тянет руку, хоть и отвечает часто неправильно.

Особенности познавательного развития:

Память: Запоминает предметы по картинкам в пределах нормы. Без опоры на картинку запоминает хуже.

Восприятие: Разрезную картинку из 2- 3 частей собирает, из 4-5 частей собирает, но не сразу (1 деталь вызывает затруднения, но изображенный предмет узнает и называет). Цвет: называет желтый, зеленый, синий, остальные не знает, но зрительно соотносит друг с другом. Форма: Геометрические фигуры по форме соотносит, самостоятельно называет только треугольник, круг. Пространство: различает времена года, не называя их последовательности. Осень и лето путает, показывая на картинке.

Мышление: преобладает наглядное. Перечисляет действия, представленные на картинке, не объединяя в сюжет. Предметы классифицирует по картинкам, но не всегда понимает их сущность. Самостоятельно собирает пазлы. Счетные операции не выполняет, счет ниже возрастной нормы (сформирован в пределах трех, обратный счет отсутствует, счетные операции не выполняет). При складывании фигур из палочек по образцу легкую фигуру сложил по памяти, более сложную смог сложить, ориентируясь на образец. Не понимает значения многих слов, допускает ошибки при их произношении. Часто заменяет слова на схожие по признаку и значению. Смысл слов понимает в пределах обиходной тематики, объясняет с помощью вопроса и только те, которые известны ему в бытовом обиходе.

Внимание: концентрация слабая, часто отвлекается. Упрощенные задания выполняет (сосчитать представленные предметы), усложненные нет (соотношение и счет- сбивается). Воображение: развито недостаточно (на три предложенные картинки говорит только по одной ассоциации, и то однословно).

Особенности речевого развития: Словарный запас беден (в пределах бытового обихода), мальчик употребляет в речи отдельные фразы. Речь не понятна для окружающих. Слышит обращенную к нему речь, но не всегда понимает. При составлении рассказа по картинке перечисляет представленные предметы, связного рассказа не составляет, но при уточняющих вопросах отвечает верно. При составлении пересказа опирается на уточняющие вопросы, самостоятельно не пересказывает.

Заключение: уровень познавательного развития не соответствует возрасту, но данных за стойкое нарушение познавательной деятельности нет.

10.10. 2016 г. Педагог- психолог_______ Марусова Н. В

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Развод и страх одиночества | Кризис 6-7лет. Псих.готовность к школе.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных