Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель, предмет и задачи товароведения




Любая наука и учебная дисциплина начинается с осн. Понятий, применяемых в ней.В товароведении такими понятиями явл продукция, товар и товароведение.Продукция-это мат или нематериальн продукт деят-ти, предназначенный для удовлетворения потребностей потребителей.Прод-ции присущи 2 особенности:1)она д.б произведена 2)она д.б. кому-то нужна.Продукция становится товаром, когда она явл-ся объектом купли-продажи.Выращенные или добытые охотой животные – это продукция, но не товар.В тов они превращ-ся на рынке.Товар-это объект купли-продажи и средство удовл потребностей.Объектом товароведения традиционно явл материальные товары. Товароведение это наука и учебн дисциплина об основополагающих характеристиках товара, опред-х их потребительскую ценность, а также о факторах обеспечения этих характеристик. Предметом товароведения явл потребительные ценности товаров, а также методы их познания и обеспечения.Цель товароведения –обеспечение хар-к тов, составляющих его потребительную ценность, а также их изменение на всех этапах.Тов-е как наука решает след задачи:1)давать четкое определение основополагающих хар-к,составл-щих потреб-ю ценность 2)устанавливать принципы и методы тов., обуславливать его основы.3)систематизировать мн-во товаров путем рационального применения методов классификации и кодирования.4)изучать св-ва и пок-ли ассортим-та для анализа ассортим. Политики предприятия.5) управлять ассортиментом организации. 6)определять номенклатуру потреб. св-в и показателей товаров. 7)Оценивать кач-во товаров,в т.ч. новых,отечественных или импортных 8)Выявлять градацию кач-ва и дефектов тов., причины их возникновения, меры по предупреждению реализации некач. Товаров.9)Опред-ть кач-е хар-ки единичных экземпляров товаров и тов партий.10)Обеспечить кач-во и количество товаров на разн этапах технологич цикла путем учета формирующих и регулирования сохраняющ факторов.11)установить виды тов потерь, причины их возникновения и разработать меры по их предупреждению или снижению. 12) разработать инф. обеспечение товародвижения от изготовителя к потребителю.13) обеспечить товароведные хар-ки товаров. Товароведение связано с естественно научными и математич дисциплинами:физикой,математикой,химией, биолог., а также с основами метрологии и стандартизации.Знание этих дисциплин необх для более глубокого понимания иоценки потреб св-в товаров.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных