ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИИII ' 11 ШШШШШШШШШШШШШШЯШШШШШШШШ У детей от 4 до 6 лет совершенствуются параметры выделения экспрессивных признаков, дифференцированности и обобщенности экспрессии, а в механизмах развития распознания и понимания эмоций существенную роль играют вербальные функции (Хризман Т. П., Еремеева В. Д., Лоскутова Т. Д., 1991). Начиная с 4-летнего возраста у детей появляется способность различать истинные и внешне проявляемые эмоции. Эта способность отчетливо формируется у ребенка к 6 годам, при этом он лучше распознает отрицательные эмоции. В этот же период у ребенка развивается способность осознавать правомочность амбивалентных, противоречивых эмоций, переживаемых одновременно. В эмоциональной сфере ребенка происходит сдвиг основных причин, вызывающих эмоции из области внеперсональных в область меж- Экспрессия (отлат. expressio — выражение) — выразительность, сила проявления чувств, переживаний. Экспрессивные реакции являются внешним проявлением эмоций и чувств человека. Экспрессивные признаки — выразительные (мимические, пантомимические (двигательные) и т. д.) особенности тех или иных эмоций и чувств. Дифференцированность экспрессии (от лат. differentia — различие) — соотнесение внешних проявлений с конкретной, характерной эмоцией; способность различать эмоции по внешним проявлениям. Обобщенность экспрессии — логическое объединение нескольких внешних признаков и качеств конкретных эмоций и чувств. Вербальные функции (от лат. verbalis — словесный) — процесс оперирования различными формами знакового (словесного) материала. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|