Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Электропитание и потребление электроэнергии

Как и на машине, на яхте аккумуляторы поддерживают напряжение 12 или 24 вольта. На всех современных лодках аккумуляторных батарей две. Одна основная используется для запуска двигателя, а вторая для освещения в каютах, питания навигационных огней, холодильника, насосов для пресной воды и другого различного оборудования. Как известно аккумуляторы требуют постоянной подзарядки. Если вы путешествуете только под парусами, то электрическая энергия только расходуется. Поэтому во время плавания под парусом следует выключать ненужные потребители и избегать расхода энергии без необходимости.

Курение на борту

На всех круизных яхтах курение запрещено в салоне и каютах. Курить можно только в кокпите, желательно с подветренной стороны. Это правило продиктовано соображениями противопожарной безопасности, а также тем, чтобы не создавать неудобства всем некурящим людям, находящимся на борту. Ни в коем случае не стряхиваете пепел на палубу или стол в кокпите, всегда пользуйтесь пепельницей, которая должна быть у вас всегда с собой. Ни когда не выбрасывайте пустые пачки из-под сигарет и окурки в море.

Экология и чартер

Во время чартерного плавания не стоит забывать об экологии и охране окружающей среды. Любой чартер может стать причиной загрязнения моря и нанесения урона и флоре и фауне. К нарушением в сфере экологии и защиты окружающей среды с каждым годом власти относятся все строже и накладывают очень высокие штрафы. Ниже приведены несколько основных рекомендаций и советов как избежать этих проблем, и принести пользу не только окружающей среде, но и вам. Никогда не выбрасывайте мусор за борт. Исключение может быть только для остатков пищи, только в случае если яхта находится далеко от берега. Все остальное нужно собирать в пластиковые мусорные мешки и выбрасывать в контейнеры на берегу. Пластмасса и пластик - особая проблема, так как они не разлагаются в воде. Обычно пластиковые отходы собирают в отдельные мешки и хранят в рундуках в районе кокпита. Если вы вынуждены хранить на лодке мусор больше чем один день, выбросьте остатки пищи за борт и помойте мусорные емкости. Это поможет избавиться от неприятного запаха и не привлекать насекомых. Очень внимательно надо следить и избегать разлива дизельного топлива. Если вдруг дизельное топливо случайно попадет в море, то даже его незначительное количество будет видно очень далеко. За разлитое топливо штрафы очень высокие намного больше, чем штраф за загрязнение сточными водами. Старайтесь некогда не допускать такой ситуации. Для предотвращения перелива топлива при бункеровке, заполняйте топливный бак медленно, не когда не стремитесь наполнить его на 100 %. Во время заправки следует всегда иметь под рукой моющие средства и внимательно следить за тем, чтобы топливо не перелилось за борт.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных