Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Мизансценирование и словесное действие
Иванов
Петрова
И т. д.
3. Событийный ряд (СР):
|
| Название события
| Суть события
| Определение события
(не более 3 слов; в результате формулирования событий должен возникнуть слаженный рассказ = анекдот)
| Объективные факты, раскрывающие данное событие
(кол-во слов не ограничивается)
| | ИС
| исходное
| экспонирует героев, обстановку
| Принц размышляет о звездах
| 1. Принц выходит на крыльцо своего дома
2. Холодно
3. Принцу одиноко
4. Принц всматривается в звезды
5. Принц закрывает глаза («звезды исчезли»)
6. Принц открывает глаза («звезды – на месте)
7. Принц задумывается над тем, кому необходимо зажигать звезды
8. Принцу интересно, зачем на небе нужна хоть одна звезда
| | ОС
| основное
| завязка конфликта
| У Принца появилась Роза
| 1. Подул ветер
2. В доме принца вырастает цветок
3. Принц озяб
4. Принц заходит в дом, прикрыв дверь за собой
5. Принц видит цветок
6. Принц протягивает к цветку руку
7. Цветок колется
8. Принц снова пытается прикоснуться к цветку
9. Цветок выпускает шип
10. Цветок – Роза
11. Принц опрыскивает Розу водой
12. Роза благоухает
13. Принц рад гостье
14. Принц обращает внимание Розы на звезды
15. Принц любуется звездами
| | ЦС
| центральное
| наивысшая (кульминационная) точка напряжения конфликта
| Роза готова погибнуть
| и т. д.
| | ФС
| финальное
| развязка конфликта
| Принц любит Розу
|
| | ГС
| главное
| то, что должно произойти в голове зрителя после просмотра, выход на сверхзадачу
| Роза – звезда Принца
|
|
4. Конфликт (К) – противоречие, столкновение
| тип
| открытый — закрытый
внешний – внутренний
| | конфликтующие стороны (носители конфликта)
| Герой — герой
герой — среда (природная, социальная и т.п.)
группа героев — группа героев
| | Суть конфликта:
| С одной стороны — С другой стороны
|
5. Сквозное (СД) / контрсквозное (КСД) действие — что персонаж хочет, к какой цели стремится. (Действие определяется глаголом, реально выполняемым на сцене).
| СД Иванова
|
| | СД Петровой
|
| | и т. д.
|
| 6. Предмет борьбы (ПБ) — цель, выраженная в определенном предмете (например, цель —.заслужить прощения, ПБ — улыбка или дружеское объятие партнера) ________________________________________________
7. Ведущее предлагаемое обстоятельство (ВПО) – обстоятельство, которое на протяжении всего спектакля мешает всем персонажам выполнять сквозное действие — _______________________________________ __________________________________________________________________________________________________
8. Тема (Т) – о чем произведение? (о том, как Принц повстречался с Розой) __________________________________________________________________________________________________
9. Идея (И) – что автор хотел сказать по поводу темы (вывод)? (шипы можно преодолеть) __________________________________________________________________________________________________
10. Сверхзадача (Сз) – ради чего я, режиссер, ставлю спектакль? (Звезды могут быть не только не в небе, а рядом с тобой. Найди свою звезду) ___________________________________________________________________
11. Оформление сцены (описать, представить эскиз (ы)/чертеж(и)/схему(ы))
Мизансценирование и словесное действие
| Название события
| Текст эпизода
| Основные мизансцены(зарисовка условными знаками)
| Словесное действие
| | исходное
|
|
|
| | основное
|
|
|
| | центральное
|
|
|
| | финальное
|
|
|
| | главное
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|