ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информационные и компьютерные технологииМІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНСЬКА ІНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГІЧНА АКАДЕМІЯ Кафедра Інформаційних комп’ютерних і поліграфічних технологій ІНФОРМАЦІЙНІ ТЕХНОЛОГІЇ В ОСВІТІ РОБОЧИЙ ЗОШИТ Для слухачів магістратури заочної форми навчання спеціальності 011 Науки про освіту (Педагогіка вищої школи)
Студент_____________________ (П.І.Б.)
Група ______________________ Харків СОДЕРЖАНИЕ Лекция 1. Информационные технологии. 3 Лекция 2. Эволюционный анализ поколений информационных технологий обучения. 6 Лекция 3. Разработка документов учебного назначения с помощью текстового процессора MS Word. 9 Лекция 4. Оперативный учет текущей успеваемости обучаемых. 13 Лекция 5. Разработка документов учебного назначения с помощью мастера презентаций MS PowerPoint 18 Лекция 6. Пример разработки фрагмента автоматизированной обучающей системы (АОС) средствами мастера презентаций MS PowerPoint 23
Лекция 1. Технология Первичное толкование технологии относится к сфере материального производства. Технология [греч. techne (искусство, мастерство) + logos (понятие, учение)] – . Таким образом, термин «технология» изначально не однозначен и является неким комплексом понятий. Нечто подобное наблюдается и в сфере образовательных технологий, тем более что здесь тесно соприкасаются понятия технологии, методологии, методики и некоторые другие. В соответствии с Государственным стандартом Украины (ДСТУ 2482-94) «Технология обучения» – . Учитывая развитые спектры учебных занятий, учебной деятельности, способов управления познанием, а также высокий уровень образовательных и других личностно- и профессионально ориентированных задач, приоритетными в сфере высшего образования являются комплексные образовательные технологии: ·; ·; ·; ·; ·. В реальной деятельности высшей школы эти технологии взаимно переплетаются, используются как дополняющие и взаимопроникающие. Информационные и компьютерные технологии Информационные образовательные технологии – . Информационные технологии могут быть ориентированы на специальные технические информационные средства (персональные компьютеры, графические рабочие станции; аудио- и видеосистемы, кино- и мульмедиа-системы, локальные и распределенные информационно-вычислительные системы, интегрированное программное обеспечение). В настоящее время в системе высшего образования реализуются следующие обслуживающие информационные средства: ·; ·; ·; ·; ·; ·; ·; ·; ·; ·; ·; · автоматизированные системы управления научными исследованиями (АСНИ); · автоматизированные системы организационного управления; · настольные электронные типографии; · автоматизированные рабочие места (А). Информационные технологии включают в себя: ·; · . Под универсальными информационными технологиями в работе подразумеваются технологии, основанные на работе с текстовым процессором, электронными таблицами, базами данных, графическими редакторами, а также мультимедиа и телекоммуникационные технологии. Специализированные компьютерные технологии – это редактирование, компьютерная верстка, книжная иллюстрация, бухгалтерский расчет, создание компьютерной анимации, рекламы, проектирование в архитектуре, моделирование одежды и построение выкроек, дизайн и многое другое. Компьютерные технологии обучения – . Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|