Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информационные и компьютерные технологии




МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ

УКРАЇНСЬКА ІНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГІЧНА АКАДЕМІЯ

Кафедра Інформаційних комп’ютерних і поліграфічних технологій

ІНФОРМАЦІЙНІ ТЕХНОЛОГІЇ В ОСВІТІ

РОБОЧИЙ ЗОШИТ

Для слухачів магістратури заочної форми навчання

спеціальності 011 Науки про освіту (Педагогіка вищої школи)

 

Студент_____________________

(П.І.Б.)

 

Група ______________________

Харків


СОДЕРЖАНИЕ

Лекция 1. Информационные технологии. 3

Лекция 2. Эволюционный анализ поколений информационных технологий обучения. 6

Лекция 3. Разработка документов учебного назначения с помощью текстового процессора MS Word. 9

Лекция 4. Оперативный учет текущей успеваемости обучаемых. 13

Лекция 5. Разработка документов учебного назначения с помощью мастера презентаций MS PowerPoint 18

Лекция 6. Пример разработки фрагмента автоматизированной обучающей системы (АОС) средствами мастера презентаций MS PowerPoint 23

 

Лекция 1.
Информационные технологии

Технология

Первичное толкование технологии относится к сфере материального производства.

Технология [греч. techne (искусство, мастерство) + logos (понятие, учение)] –

.

Таким образом, термин «технология» изначально не однозначен и является неким комплексом понятий. Нечто подобное наблюдается и в сфере образовательных технологий, тем более что здесь тесно соприкасаются понятия технологии, методологии, методики и некоторые другие.

В соответствии с Государственным стандартом Украины (ДСТУ 2482-94) «Технология обучения» –

.

Учитывая развитые спектры учебных занятий, учебной деятельности, способов управления познанием, а также высокий уровень образовательных и других личностно- и профессионально ориентированных задач, приоритетными в сфере высшего образования являются комплексные образовательные технологии:

·;

·;

·;

·;

·.

В реальной деятельности высшей школы эти технологии взаимно переплетаются, используются как дополняющие и взаимопроникающие.

Информационные и компьютерные технологии

Информационные образовательные технологии –

.

Информационные технологии могут быть ориентированы на специальные технические информационные средства (персональные компьютеры, графические рабочие станции; аудио- и видеосистемы, кино- и мульмедиа-системы, локальные и распределенные информационно-вычислительные системы, интегрированное программное обеспечение).

В настоящее время в системе высшего образования реализуются следующие обслуживающие информационные средства:

·;

·;

·;

·;

·;

·;

·;

·;

·;

·;

·;

· автоматизированные системы управления научными исследованиями (АСНИ);

· автоматизированные системы организационного управления;

· настольные электронные типографии;

· автоматизированные рабочие места (А).

Информационные технологии включают в себя:

·;

·

.

Под универсальными информационными технологиями в работе подразумеваются технологии, основанные на работе с текстовым процессором, электронными таблицами, базами данных, графическими редакторами, а также мультимедиа и телекоммуникационные технологии. Специализированные компьютерные технологии – это редактирование, компьютерная верстка, книжная иллюстрация, бухгалтерский расчет, создание компьютерной анимации, рекламы, проектирование в архитектуре, моделирование одежды и построение выкроек, дизайн и многое другое.

Компьютерные технологии обучения

.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных