Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дабы за Русской Весной последовали многие Русские Лета...

Русский фашизм.

 

Поскольку всякое упоминание о русских и фашизме неизменно увязывается с евреями, сразу указываю, по моему разумению, и уверен мнению большинства русских, евреям не следует задавать русским никаких вопросов, равно им не следует предъявлять русским каких либо претензий. Ибо не по адресу. Все вопросы и претензии евреи должны адресовать сами себе. Они (евреи) должны сами для себя окончательно решить: для них Россия - Родина или "эта страна". В первом случае они будут должны и смогут жить в России на тех же правах и основаниях как и все другие Народы России. Во втором же случае всё очевидно - чемодан, вокзал... другая страна. Точка. Евреям следует сделать свой выбор. В противном случае выбор будут вынуждены делать другие Народы. Это не моя, не исходящая от меня лично, угроза или предостережение. Это просто обыкновенная военная необходимость для России ликвидировать внутренние источники двуличности и предательства.

 

Теперь собственно о фашизме, по современным политическим понятиям тема древняя. Наибольший всплеск её пришёлся на период 10-8 лет назад. Одновременно, и в России, и на Украине, тогда раскручивали многочисленные русские и украинские националистические организации профашистского толка. "Дедушка Адольф Гитлер" - это термин из того времени. И людишки навроде Тягнибока и Поткина тоже из тех времён.

 

С чего это вдруг русские заинтересовались фашизмом? Ведь это наши деды, и мои среди них, вынесли тяжелейшую войну и разгромили армии Германии и её союзников руководствовавшихся как раз фашизмом. Ведь именно армии Германии и её союзников принесли чудовищные страдания русскому, украинскому и особенно белорусскому народам. Почему вдруг потомки Победителей вдруг "активно заинтересовались" фашизмом? Что такого случилось?

 

Причин две.

Для начала цитата "дедушки":

 

Радиообращение рейхсканцлера А. Гитлера к нации по случаю объявления войны Советскому Союзу 22 июня 1941 года

...

Национал-социалисты!

В то время все вы, вероятно, чувствовали, что этот шаг был горек и труден для меня. Никогда германский народ не испытывал враждебных чувств к народам России. Однако, более десяти лет еврейско-большевистские правители из Москвы поджигают не только Германию, но и всю Европу. Германия никогда не пыталась насаждать национал-социалистическое мировоззрение в России, но, напротив, еврейско-большевистские правители в Москве неуклонно пытаются распространить своё влияние на нас и другие европейские народы, не только с помощью идеологии, но прежде всего — силой оружия.

...

Настал час, когда мы должны предпринять меры против этого заговора, составленного еврейскими англосаксонскими поджигателями войны и, в равной доле, еврейскими правителями большевистского центра в Москве.
Германский народ! В этот момент идёт наступление — величайшее из тех, что видел мир.

...

 

Первая причина в том, что Гитлер прав. Действительно, за Великой Октябрьской стояли евреи как российские, так и зарубежные, преимущественно американские. Действительно, режим установленным ими в России (СССР) был кровавым, угнетающим народы живущие в России и в наибольшей степени славян. "Борьба с великодержавным русский шовинизмом" - это весьма распространённый оборот в речах евреев после революции. Евреи тогда объявили себя мстителями за "черту оседлости", что совершенно не справедливо - для евреев принявших христианство и соответственно отмежевавшихся от ветхозаветного иудаизма никаких законодательных ограничений в Российской Империи не существовало. Если кто сочтёт, что иудаизм это "традиционная религия" и нииизя её ограничивать, тому советую просто самостоятельно изучить Пятикнижие и наконец узреть - идея сжигать людей в печах именно его имеет первоисточником, равно как и множество других страшных античеловеческих идей, включая идею всемирного господства над всеми иными Народами Земли которые должны стать рабами евреев. Я не ничего придумываю, берите и читайте.

В этой части у русских сегодня, как впрочем и многих русских тогда, во время Великой Отечественной Войны, есть единомыслие с идеями НСДАП (немецкая национал-социалистическая рабочая партия). Немало русских, украинцев, белорусов переживших кровавую Гражданскую Войну, которую в действительности вряд ли можно счесть строго "гражданской", скорее еврейско-оккупационной, примкнули к "немецко-фашистским захватчикам". Генерал Власов из них наиболее известен.

Однако есть и много расхождений. Русский народ, при всех трудностях и неудачах своей истории, имеет собственную Гордость. Мы - Победители. Мы - сломали хребет фашизму. И не нам тащить сегодня сюда в Россию чуждую нам идеологию. Идеи расового превосходства, национального господства, грабежа иных народов - это чуждые нам идеи. Мысль о том, что изгнать евреев из России (СССР) можно руками немцев - это мысль сломленных людей и в этой части современные русские националисты осуждают русского националиста Власова и ему подобных, признавая, однако, их всё же не столько предателям, сколько глупцами не осознавшими, что кроме целей крайне важны и средства. Тем более, для русских навсегда памятны преступления немецкой армии и особенно карательных зондер-команд, в этой части с Гитлером нет и никогда не будет согласия.

 

Обобщая - "дедушка", исключая, на деле мнимый - изучите источники финансирования НСДАП, антагонизм с евреями, и идею социальной справедливости - по сути общечеловеческую идею, для русских националистов Враг по всем пунктам. Так почему же при столь малом идеологическом общем возник такой интерес?

 

И здесь вторая причина. Ога, "если в кране нет воды...", как ни заезженно это выглядит но без них снова не обошлось. Интерес к Гитлеру и фашизму в России и Украине весьма подогрели евреи. И морально и материально. Равно как украинские олигархи спонсировали "правый сектор", равно так же весь многие националистические движения в России пытались спонсировать наши местные "союзы правых сил". Что из этого вышло на Украине известно - евреи снесли руками и ценой славянской крови один "антинародный режим" местных воров и установили другой ещё более грабительский импортный антинародный режим воров заокеанских.

 

Почему не вышло в России? Не сочтите за обиду наши украинские братья - мы русские оказались умнее и грамотнее чем вы. Мы ещё тогда 8 лет назад раскусили этот орешек и увидели всё его гнилое нутро. Мы ещё тогда 8 лет назад отмежевались от Гитлера и его современных поклонников. А весьма большое их число переубедили в то что мы должны строить свой собственный Национальный Социализм - Русский Социализм. Отмечу, что Гитлер, после проведённой в угоду крупному капиталу "ночи длинных ножей", реально отказался от идеи социализма и уничтожил многих его идеологов, в частности Грегора Штрассера. Как именно Русский Социализм должен быть устроен вопрос открытый, в том смысле, что единомыслия пока в обществе не достигнуто, но весьма многие склоняются к Сталинскому послевоенному 1945-1953 гг. социализму.

 

Знаю, никаким "парнасам" с его "козлами-провокаторами" зубовыми-мальцевыми нас с социалистического пути не свернуть. В этом смысле "русский фашизм" - не более чем миф который не станет реальностью. Однако, весьма необходимо проследить за тем, чтобы раздувание этого мифа не было использовано для борьбы с начавшимся возрождением русского народа и восстановлением русского самоуправления.

 

Дабы за Русской Весной последовали многие Русские Лета...

Хотел на этом завершить, но полагаю уместным специально для Украинцев, привести большой фрагмент из книги ГОЛОДОМОР, автор Мирон Долот. И ещё хочу попросить их: - Одумайтесь братья, сообразите наконец кто вам враг и каковы его вероломные методы.

 

...

Хватит! – проревел он.

Его нервозность исчезла, и уверенным голосом он продолжил:

- Я действую здесь по прямому указанию районной партийной организации. Всякий, кто оскорбляет меня, оскорбляет партию, поскольку я являюсь её представителем! Нравится вам это или нет!

Мы поняли значение этих слов. Гнетущая тишина повисла над собравшимися. Для нас это был устрашающий момент. Все надежды на перемены рухнули.

Чтобы покончить со щекотливой ситуацией, член сельсовета поспешил приступить к повестке собрания. Как обычно, он призвал избрать председателя и секретаря для ведения собрания. Однако никто не стремился взять на себя эту честь. Все хранили молчание, словно сговорившись. Складывалась непредвиденная и наряжённая ситуация. Представитель встал напротив собравшихся, продолжая поигрывать карандашом. Время от времени он бросал сердитые взгляды на члена сельсовета, будто упрекая его в неспособности контролировать людей. Подняв руки кверху и уставившись на нас пронзительным взглядом, он произнёс низким голосом: «Люди, выступавшие против меня, рано или поздно жалеют об этом». Помолчав, оценивая, какое впечатление на аудиторию произвели его слова, он затем продолжил: «Это относится и к вам, на случай, если вы пожелаете игнорировать факт, что я являюсь представителем Коммунистической партии». После этого низким голосом он добавил, делая ударение на каждое слово: «Любой, я повторяю, любой, несогласный с партией, заслуживает расстрела!».

Его слова моментально достигли желаемого эффекта. Тишина повисла необыкновенная. Никто не смеялся и не говорил. Каждый сохранял безмолвие, не осмеливаясь протестовать.

- Эти ваши люди, - обратился он к своим соратникам громко, чтобы и мы могли слышать. – Эти ваши люди не способны или просто не хотят использовать преимущества демократии, которую предоставила им Коммунистическая партия.

Он остановился, ожидая высказываний на его замечание, но их не последовало. Все смиренно сидели, как дети перед властным отцом, сосредоточив на нём всё своё внимание. Товарищ представитель откашлялся. «Товарищ, переходите к повестке дня», - приказал он своему компаньону, которому теперь вменялось в обязанность вести собрание без выборов председателя и секретаря. После некоторого замешательства он объявил, что слово предоставляется товарищу представителю. Последний уже направлялся к трибуне. Как я уже отметил, товарищ представитель был новым лицом в нашем селе. Мы не знали, что он за человек и чем раньше занимался. Но с уверенностью мы могли сказать, что он не принадлежал к нашей среде и не являлся тружеником: это был городской человек, как и все предшествовавшие ему пришельцы. По-моему мнению, он выглядел аккуратным, хорошо упитанным и со вкусом одетым человеком. Создавалось такое впечатление, что он сердился на нас, словно именно мы виноваты в том, что он вынужден находиться в нашем селе. Когда он взошёл на трибуну и поднял голову, чтобы обратиться к нам, у меня появилась хорошая возможность рассмотреть его. Этот брюнет имел мясистый, крючкообразный нос и рот с тонкими губами, которые находились в постоянном движении, как будто он дожёвывал что-то вкусное. Судя по его предыдущему грубому вмешательству, мы не ожидали услышать ничего хорошего из речи товарища представителя. Но как только он начал говорить, мы не могли поверить своим ушам! Был ли это тот же самый человек, который угрожал нам всего несколько минут назад? Невероятно! Подобно хамелеону, он изменился полностью. Тон его голоса сделался мягким и тёплым, а манеры – приятными, он даже улыбался время от времени. В начале своего выступления он объяснялся такими общими фразами, что мы не всегда понимали его. Смыслом сказанного, насколько я запомнил, было то, что человек подвержен легко совершать ошибки. Он повторил несколько раз утверждение, что всю свою жизнь человек учится на своих ошибках. Он призвал нас не осуждать тех, кто оступился, и быть щедрыми к нуждавшимся. Всё это скорее напоминало церковную проповедь, и мы начали вскоре понимать, почему. По мере его выступления, мы всё более убеждались, что каждое слово в статье Сталина являлось правдой. Таким образом, он рассказал нам всё.

- За последнее время произошло много событий, - декламировал он. – Некоторые из них были хорошими, некоторые – плохими.

После этого он перешёл к подробному изложению положительных недавних событий. Он повторял шаблонные фразы, которые мы уже знали наизусть. Затем, понизив голос, он обратился к «плохим» событиям. В первый раз им было произнесено название сталинской статьи «Головокружение от успехов». Фактически, не утруждая себя пересказом, он объявил, что зачитает нам эту статью. Читал он медленно, слово за словом, как будто боясь, что-либо пропустить. Из услышанного мы узнали, что коллективизация проводилась весьма успешно, более 50 процентов крестьян в СССР стало колхозниками. Это означало, что Пятилетний план по коллективизации сельского хозяйства был перевыполнен вдвое. Но затем мы с изумлением услышали, что успех вовсе не был успехом, поскольку это оказалось достигнуто извращёнными средствами, не соответствующим линии партии: были нарушены принципы добровольного вступления в колхозы и имели место принудительные меры. В результате, к кулакам были причислены некоторые середняки и бедные крестьяне. Партийными функционерами к ним применялись грубые и противозаконные меры. Во многих случаях крестьянство стало жертвой лишений собственности и арестов. С целью скорейшего создания общественных ферм и птичьих дворов у них принудительно отбирались козы, овцы, коровы и домашняя птица. Результатом этих насильственных мер была дискредитирована сама идея коллективизации, и крестьяне торопились выйти из колхозов. Мы слушали с большим вниманием, потому что наше существование целиком зависело от этих слов. Никто не смел шевелиться или говорить. Наконец, представитель закончил чтение. Не глядя на нас, он достал носовой платок и стал вытирать пот со лба. Он проделывал это медленно, растягивая время, словно обдумывая, что делать дальше. Всё ещё не смотря в нашу сторону, он объявил, что собирается зачитать решение Центрального Комитета Всесоюзной Коммунистической партии. Позже я нашёл это решение, опубликованное в газете «Правда» от 15 марта 1930 года. Мы узнали, что партия решила пресечь принудительные меры коллективизации, остановить обобществление крестьянских изб и домашних животных и расследовать методы экспроприации кулаков.

С трудом верилось в услышанное. Опять многое оставалось неясным. Неужели всё сказанное в статье и решении партии, правда? Не являлось ли это очередной уловкой или провокацией? Вполне возможно. Ведь только вчера партийные работники прибегали к жестоким методам для того, чтобы загнать нас в колхоз. Нам сказали, что Центральный Комитет постановил закончить коллективизацию к Первому мая любой ценой! Многие жители нашего села поплатились жизнью за отказ подчиниться грубой силе. Тысячи других были объявлены кулаками, изгнанными из своего родного места и сосланными в далёкие концентрационные лагеря. Большинство из нас вынуждено вступили в колхозы, потому что это оказалось единственным способом сохранить свою жизнь. А теперь Центральный Комитет признаёт, что всё это было ошибкой. Местные власти превысили свои полномочия в стремлении с энтузиастом выполнить поставленную задачу и тем самым исказили партийную линию. Где же правда? Кого надо винить за потерянную крестьянством свободу, за тысячи загубленных жизней, за разрушение самих основ нашего существования?

 

Глава 12.

 

Закончив чтение, товарищ представитель поднял голову и медленно обвёл взглядом сидящих и стоящих перед ним людей. Затем он отпил из стакана воды и снова утёр платком пот со лба. Мы всё ещё боялись пошевелиться и смотрели на него во все глаза.

- Кое-что из сказанного требует пояснений, - произнёс он, глядя на свои бумаги. – Вот что я вам ещё хочу сказать.

И запинаясь, сбивчиво, часто поправляясь, он говорил, что ни партия, ни отдельные партийные представители не несут ответственности за насильственные методы коллективизации и развязанный террор, который охватил деревни и сёла по всей Украине. Ни в коем случае Коммунистическая партия не может быть обвинена в этих преступлениях, потому что она никогда не поощряла применения насилия. Это утверждение прозвучало саркастически, как плохая шутка. Однако мы восприняли его спокойно. Он продолжал: «Настоящими виновниками, извратившими партийную линию и заставившими вас страдать, были евреи. Да, это делали евреи, а не наша любимая Коммунистическая партия».Это стало только вступлением. После небольшого замешательства он перешёл к объяснению того, что евреи, поколение за поколением, жили с уверенностью, что украинцы – антисемиты, и именно евреи ответственны за все унижения и лишения украинцев. Антисемитизма евреи никогда не забывали и не прощали. Они знали, как отомстить. Это хорошо известный факт, продолжал он, что евреи, используя Коммунистическую партию в качестве отправной точки для удовлетворения своих амбиций, проникли во все звенья центральных и местных органов власти, особенно - в органы безопасности и судопроизводства. Наше районное отделение ГПУ, отметил он, полностью находилось в их руках. Евреи использовали свои служебные положения для личных целей. Коммунистическая партия, приступив к политике всеобщей коллективизации, доверила местным властям и особым партийным представителям, таким как «тысячники», практически неограниченные полномочия. Евреи воспользовались ситуацией для того, чтобы отомстить украинцам. Они энергично начали отбирать хлеб у крестьян, вызвав голод в украинских селениях. Более того, евреи беззаконно объявили кулаками и «врагами народа» большинство крестьян и сослали их в лагеря и тюрьмы.

 

Всё, что говорил представитель, мы не могли просто проигнорировать. Подобные откровения и обвинения были совершенно неожиданными. Никогда раньше ни от одного партийного работника мы не слышали подобных антиеврейских речей. А теперь официальный представитель партийной организации открыто провозгласил, что евреи виноваты во всех ужасах, пережитых нашим селом с начала коллективизации. Что это было с его стороны? Попытка обелить Коммунистическую партию и отвести от неё ответственность за все неправильные действия? Но ведь он сам являлся членом партии? Может быть, товарищ Цейтлин и был евреем, хотя мы этого и не знали. Но они все были такими, и они вроде как бы выполняли приказы и распоряжения Коммунистической партии, действуя от её имени. И почему только товарищ Цейтлин является ответственным за все преступления, совершённые у нас на селе?

Но это было ещё не всё. В Советском Союзе с революции закон строго запрещал антисемитизм. Евреи оккупировали ключевые позиции в партийных и государственных органах и были руководителями на всех уровнях вплоть до самого верха. Антисемитизм строго преследовался законом. Безобидное высказывание или даже анекдот против евреев влекли за собой расстрел. А теперь представитель районной партийной организации открыто пропагандирует антисемитизм. Почему? Казалось, он открыто призывает к еврейскому погрому. Действует ли он по собственной инициативе или от имени партии? Представитель, разве только что не сказал: «Бей жидов, спасай Россию».

Но со своей тактикой представитель партии не имел успеха в нашем селе. Мы все уже такого натерпелись и боялись, что он провокатор. Позже мы узнали, что он ездил по району и выступал с этой речью во всех деревнях и сёлах. Но куда бы он ни приезжал, народ молчал, боясь провокаций.

Товарищ представитель закончил своё выступление, собрал бумаги и поспешил к выходу, даже не поднимая глаз. Больше мы его никогда не видели. Член сельсовета занял его место на трибуне. То, что случилось дальше, стало непроизвольным бунтом.

- Мы сыты тобой по горло! С нас довольно! – прокричал кто-то, как только член сельсовета попытался что-то сказать.
- Долой! - подхватил ещё кто-то сердитым голосом. – Мы тебя достаточно наслушались!

Члену сельсовета не терпелось говорить, и он перешёл на крик, размахивая руками, но шум в зале не прекращался. Тогда он схватил графин с водой и начал стучать по нему своим карандашом, но его голос и звон стекла утонули в злых выкриках и ругательствах возбуждённой толпы. Вдруг к сцене подбежал молодой мужчина. Испуганный и беспомощный член сельсовета, загораживаясь руками, быстро отскочил к краю сцены и исчез в дверях.

- Вы все слышали, что сказал товарищ представитель, - прокричал молодой человек. – Нас всех обманули. Так давайте же вернём наших лошадей и коров из вонючего колхоза пока не поздно!

- Даёшь! – откликнулась толпа.

- Прямо сейчас!

Молодой человек спрыгнул со сцены и побежал к выходу. Поддаваясь стадному чувству, все бросились за ним. Окна разбили, и дети стали выпрыгивать через них на улицу. Другие кинулись наружу через маленькую боковую дверь со сцены.

Оказавшись на улице, все наперегонки ринулись к намеченной цели.

- Быстрее! – поторапливал один из крестьян свою жену. – Быстрее! А то кто-нибудь уведёт нашу корову!

И они пустились бежать.

- А как же мы отыщем в темноте нашу телегу? – сокрушалась одна женщина. Другие были озабочены теми же проблемами.

- Сейчас так темно! Как мы различим наших лошадь и корову?

- Бежим! – раздался мужской голос.

- Поторапливайся!

И все побежали изо всех сил, увязывая в глубоком снегу и сокращая свой путь через сады к главной дороге.

Когда мне с мамой удалось выбраться наружу, я увидел несколько горящих домов в самом центре села. Пламя взвивалось к небу, отбрасывая красный оттенок на снег. Кто-то прокричал, что горит наша Сотня. Я оглянулся: из здания, которое мы покинули несколько минут назад, вырывались языки пламени. Стоял невообразимый переполох. Отовсюду раздавались сердитые голоса. Мужчины и женщины громко ругались. Здесь и там слышались крики и мольбы о помощи. Некоторые женщины плакали, некоторых охватила истерика. Даже собаки, растревоженные общим гамом, заходились в лае. Время от времени во всеобщей суматохе звучали выстрелы. Но кто стрелял, неизвестно. Я следовал за мамой. Ей было трудно бежать. Она часто падала в глубокий снег. Но всё равно поднималась и снова начинала бежать. Она очень торопилась. Ей не терпелось найти нашу корову, нашу лошадь и телегу до того, как кто-нибудь присвоит их. По мере приближения к центру села на встречу стали попадаться первые бунтовщики, возвращавшиеся со своей добычей: собственными коровами и лошадьми. Но не все были веселы. Те, кто не смог найти своей собственности, даже плакали. Некоторые из них нашли лошадь, но не могли обнаружить корову или наоборот. Другие забрали лошадиную сбрую, но не нашли своей телеги. Двое стариков, нашедших только свою телегу, пытались толкать её, но она оказалась слишком тяжёлой для них. Они остановились посреди дороги, надеясь на чью-нибудь помощь. Старуха горько рыдала, жалуясь всякому, кто мог её слышать, что они не нашли своих корову и лошадь. Но большинство возвращавшихся со своим имуществом, торопливо проходили мимо и спешили домой, словно боясь опять лишиться этого.

Наконец, и мы добрались до колхозной фермы. Прежде всего, мы направились к коровнику, потому что знали, где надо искать нашу корову. Прошёл почти месяц с того дня, когда нас насильно заставили вступить в колхоз, но мы каждый день приходили навестить нашу корову. Мама часто собирали остатки еды и, тайком пробравшись в коровник, кормила корову. И каждый раз она плакала. Ведь коровье молоко было основным продуктом, который позволили нам не умереть с голоду в последние годы. Без него мы бы не выжили. К счастью, мы нашли нашу корову на месте. Я оставил маму сторожить её, а сам отправился в конюшню. Но здесь мне не повезло: нашей лошади я не нашёл. Затем я побежал во двор, где, как я знал, находилась наша телега, но её тоже не оказалось. У меня не было времени на поиски, и я побежал обратно. Мы торопились домой, довольные, что нам удалось вернуть хотя бы корову, но удручённые потерей лошади и телеги.

 

На следующее утро нас разбудила пальба, раздававшаяся где-то в селе. Казалось, что происходит настоящий бой. Время от времени даже громыхали пушки, как это было несколько недель назад, когда орудия были установлены на полях к северу от села, и снаряды пролетали у нас над головами, падая в реку. Но даже стрельба не могла остановить нас с братом, и мы опять побежали к колхозной фермы на поиски наших лошади и телеги. Выйдя из дома и огибая главную дорогу, мы вскоре достигли церковных развалин. Дольше идти было нельзя. Прямо за развалинами на площади стояло несколько военных грузовиков. Мы могли видеть часовых у сельской лавки и почты и слышать выстрелы, доносящиеся с окраин села. Ещё мы заметили тела, лежавшие на обагрённом кровью снегу. Не понятно, что произошло в центре села ночью, но нам стало страшно, и мы уже не отважились продолжить свой путь. Мы решили скорее повернуть обратно. Вернувшись домой, нам ничего не оставалось делать, как ждать развязки событий. Мы все, жители села, оказались в очень трудной и опасной ситуации. Ведь мы только что разгромили колхозную ферму, некоторые строения остались разрушенными, а большая часть скота и имущества была обратно забрана крестьянами. Этим мятежом мы продемонстрировали своё нежелание быть членами коллективного хозяйства, но у нас не было уверенности, что мы одержали победу. По-прежнему оставалось неясным, действительно ли представитель партии на вчерашнем собрании сказал правду. Может быть, он хотел сбить нас с толку? Зачем? Ведь должна же быть причина, по которой он с нами говорил.

 

Нас сильно мучил ещё один вопрос: являемся ли мы ещё колхозниками после всего случившегося. Ведь формально никто требовал своего выхода из колхоза. В таком случае, что с нами будет? Оставят ли нас коммунисты в покое?

...

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ | Это имеет смыслоразличительное значение.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных