Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 6. Нарисовать или вырезать картинки с изображением фруктов и вклеить их в тетрадь.

Тема «Фрукты».

Задание 1. Родителям рекомендуется:

- рассмотреть с ребенком натуральные фрукты и объ­яснить, что все

это можно назвать одним словом «фрукты»;

- обратить внимание на характерные признаки фруктов: цвет, форму,

вкус;

- по возможности показать и рассказать ребенку, где и как растут

фрукты (в саду, на дереве, на кусте);

- рассказать и показать ребенку, что можно приготовить из фруктов.

Задание 2. Игра «Большой- маленький»

Яблоко – яблочко лимон – лимончик

Апельсин – апельсинчик банан – бананчик

Абрикос – абрикосик мандарин – мандаринчик

Слива – сливочка(сливка) груша – грушка

Задание 3. Игра «Один- много» Образование Р.п. «Много чего….?»

Яблоко – яблок лимон – лимонов

Апельсин – апельсинов банан – бананов

Абрикос – абрикос мандарин – мандарин

Слива – слив груша – груш

Персик – персиков фрукт – фруктов

Задание 4. Игра «Веселый счет». (с числительными от1 до 5)

Один лимон, два лимона,…пять лимонов (апельсин, банан, персик,

абрикос).

Одна груша, две груши,…пять груш (слива).

Одно яблоко, два яблока,…пять яблок.

Задание 5. Составить рассказ по плану: - что это?

- какого цвета?

- где растет?

- какой на вкус?

- какой формы?

- что из него можно приготовить?

Например: «Это лимон. Он желтый. Лимон растет на дереве. Он кислый, овальный. Лимон полезный. Его кладут в чай. Из лимона можно приготовить лимонный сок».

Задание 6. Нарисовать или вырезать картинки с изображением фруктов и вклеить их в тетрадь.

Задание 7. Отгадай загадку и раскрась отгадку. Жёлтый, сочный, кислый он. Называется...

 

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ | ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных