Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАЗДЕЛ II. СОЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА И ПОВЕДЕНИЕ...............................................................39




Семечкин Н.И. Социальная психология

Часть 2

ВЛАДИВОСТОК 2003 г.


Семечкин Н.И. ______________________________________________________ Социальная психология

ОГЛАВЛЕНИЕ

РАЗДЕЛ I. МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ.............................................................................6

Глава 1 Теория коммуникации........................................................................................................................... 6

1.1 Немного истории...........................................................................................................................................6

1.2. Современные представления о значении, принципах и структуре коммуникации...............................7

1.3. Средства коммуникации..............................................................................................................................9

Глава 2. Вербальные средства коммуникации................................................................................................ 9

2.1. Лингвистический канал................................................................................................................................9

2.2. Выбор слов и выражений...........................................................................................................................10

2.3. Создание новых слов и выражений..........................................................................................................11

2.4. Выбор грамматических форм....................................................................................................................11

2.5. Выбор последовательности слов...............................................................................................................11

2.6. Расстановка ударений, интонация, тон голоса и т. д...............................................................................12

2.7. Паралингвистический канал......................................................................................................................12

2.8. Теория разговора........................................................................................................................................13

2.9. Разговор.......................................................................................................................................................13

2.10. Кодирование..............................................................................................................................................15

2.11. Речевое табу..............................................................................................................................................16

2.12. Разговор и тендерные различия...............................................................................................................17

Глава 3. Невербальные средства коммуникации.......................................................................................... 18

3.1. Взгляд..........................................................................................................................................................18

3.2. Взгляд и информация.................................................................................................................................19

3.3. Регуляция процесса коммуникации..........................................................................................................20

3.4. Показатель социальных отношений.........................................................................................................20

3.5. Индикатор социального статуса................................................................................................................20

3.6. Инструментальная функция взгляда.........................................................................................................21

3.7. Мимика (выражение лица).........................................................................................................................21

3.8. Пластика (позы и жесты)...........................................................................................................................25

3.9. Прикосновение (тактильный контакт)......................................................................................................28

3.10. Межличностная дистанция......................................................................................................................30

3.11. Одежда, раскраска и другие украшения.................................................................................................31

Глава 4. Проблема сочетания каналов коммуникации и ложь..................................................................33

4.1. Значимость средств общения в коммуникации.......................................................................................33

4.2. Комбинирование средств коммуникации.................................................................................................34

4.3. Тендерные различия...................................................................................................................................34

4.4. Коммуникация и ложь................................................................................................................................35

4.5. Признаки лжи..............................................................................................................................................36

4.6. Технические средства обнаружения лжи.................................................................................................37

РАЗДЕЛ II. СОЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА И ПОВЕДЕНИЕ...............................................................39

Глава 1. История исследования социальной установки.............................................................................. 40

1.1. Что же такое установка?............................................................................................................................40

1.2. Психическая установка..............................................................................................................................40

1.3. Социальная установка................................................................................................................................41

1.4. Компоненты установки..............................................................................................................................42

1.5. Другие теоретические подходы.................................................................................................................43

1.6. Основные этапы исследования установки...............................................................................................44

1.7. «Загадка» или «ошибка» Лапиера?...........................................................................................................45

Глава 2. Установка и поведение....................................................................................................................... 47

2.1. Современные представления о связи установки и поведения................................................................47


Семечкин Н.И.

Социальная психология

2.2. Ситуационные факторы.............................................................................................................................48

2.3. Диспозиционные факторы.........................................................................................................................49

2.4. Теория планируемого поведения..............................................................................................................50

2.5. Теории непланируемого поведения..........................................................................................................53

2.6. Психоанализ................................................................................................................................................53

2.7. Аналитическая психология........................................................................................................................54

2.8. Теория самопонимания..............................................................................................................................55

2.9. МОДЕ - модель, как синтетическая теория поведения..........................................................................57

2.10. Влияние установок на поведение............................................................................................................58

Глава 3. Формирование установок: теории и исследования....................................................................... 60

3.1. Источники и принципы формирования установок..................................................................................60

3.2. Средства массой информации...................................................................................................................62

3.3. Процесс формирования установок............................................................................................................63

3.4. Модель последовательных стадий............................................................................................................64

3.5. Модель параллельного процесса: убеждение и внушение.....................................................................65

3.6. Центральный процесс.................................................................................................................................66






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных