ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАЗДЕЛ II. СОЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА И ПОВЕДЕНИЕ...............................................................39Семечкин Н.И. Социальная психология Часть 2 ВЛАДИВОСТОК 2003 г. Семечкин Н.И. ______________________________________________________ Социальная психология ОГЛАВЛЕНИЕ РАЗДЕЛ I. МЕЖЛИЧНОСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ.............................................................................6 Глава 1 Теория коммуникации........................................................................................................................... 6 1.1 Немного истории...........................................................................................................................................6 1.2. Современные представления о значении, принципах и структуре коммуникации...............................7 1.3. Средства коммуникации..............................................................................................................................9 Глава 2. Вербальные средства коммуникации................................................................................................ 9 2.1. Лингвистический канал................................................................................................................................9 2.2. Выбор слов и выражений...........................................................................................................................10 2.3. Создание новых слов и выражений..........................................................................................................11 2.4. Выбор грамматических форм....................................................................................................................11 2.5. Выбор последовательности слов...............................................................................................................11 2.6. Расстановка ударений, интонация, тон голоса и т. д...............................................................................12 2.7. Паралингвистический канал......................................................................................................................12 2.8. Теория разговора........................................................................................................................................13 2.9. Разговор.......................................................................................................................................................13 2.10. Кодирование..............................................................................................................................................15 2.11. Речевое табу..............................................................................................................................................16 2.12. Разговор и тендерные различия...............................................................................................................17 Глава 3. Невербальные средства коммуникации.......................................................................................... 18 3.1. Взгляд..........................................................................................................................................................18 3.2. Взгляд и информация.................................................................................................................................19 3.3. Регуляция процесса коммуникации..........................................................................................................20 3.4. Показатель социальных отношений.........................................................................................................20 3.5. Индикатор социального статуса................................................................................................................20 3.6. Инструментальная функция взгляда.........................................................................................................21 3.7. Мимика (выражение лица).........................................................................................................................21 3.8. Пластика (позы и жесты)...........................................................................................................................25 3.9. Прикосновение (тактильный контакт)......................................................................................................28 3.10. Межличностная дистанция......................................................................................................................30 3.11. Одежда, раскраска и другие украшения.................................................................................................31 Глава 4. Проблема сочетания каналов коммуникации и ложь..................................................................33 4.1. Значимость средств общения в коммуникации.......................................................................................33 4.2. Комбинирование средств коммуникации.................................................................................................34 4.3. Тендерные различия...................................................................................................................................34 4.4. Коммуникация и ложь................................................................................................................................35 4.5. Признаки лжи..............................................................................................................................................36 4.6. Технические средства обнаружения лжи.................................................................................................37 РАЗДЕЛ II. СОЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА И ПОВЕДЕНИЕ...............................................................39 Глава 1. История исследования социальной установки.............................................................................. 40 1.1. Что же такое установка?............................................................................................................................40 1.2. Психическая установка..............................................................................................................................40 1.3. Социальная установка................................................................................................................................41 1.4. Компоненты установки..............................................................................................................................42 1.5. Другие теоретические подходы.................................................................................................................43 1.6. Основные этапы исследования установки...............................................................................................44 1.7. «Загадка» или «ошибка» Лапиера?...........................................................................................................45 Глава 2. Установка и поведение....................................................................................................................... 47 2.1. Современные представления о связи установки и поведения................................................................47 Семечкин Н.И. Социальная психология 2.2. Ситуационные факторы.............................................................................................................................48 2.3. Диспозиционные факторы.........................................................................................................................49 2.4. Теория планируемого поведения..............................................................................................................50 2.5. Теории непланируемого поведения..........................................................................................................53 2.6. Психоанализ................................................................................................................................................53 2.7. Аналитическая психология........................................................................................................................54 2.8. Теория самопонимания..............................................................................................................................55 2.9. МОДЕ - модель, как синтетическая теория поведения..........................................................................57 2.10. Влияние установок на поведение............................................................................................................58 Глава 3. Формирование установок: теории и исследования....................................................................... 60 3.1. Источники и принципы формирования установок..................................................................................60 3.2. Средства массой информации...................................................................................................................62 3.3. Процесс формирования установок............................................................................................................63 3.4. Модель последовательных стадий............................................................................................................64 3.5. Модель параллельного процесса: убеждение и внушение.....................................................................65 3.6. Центральный процесс.................................................................................................................................66 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|