Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 37. Как работает пирашида власти 4 страница




которой было, сыграв иа жадности индивидуума, толкнуть его на разрушение сложившегося общественного строя и привести этим иудеев к желанной цели - власти над миром.

Маркс, описывая древнеарийское общество, назвал его обществом первобытного коммунизма. Во-первых, оно не было первобытным, а представляло собой сбалансированное, направленное на благо и человека, и всего человечества общество, а во-вторых, оно не являлось той коммунистической абракадаброй, которую выдумал Маркс для оболванивания народов земли. Ведь мы уже упоминали о том, что общество древних ариев было разделено на три сословия. Следовательно, равенства в нём не было. Значит, и не было того коммунизма, о котором Маркс писал в своих работах

 

Гпакй 41 ДЕтократиа

Щлово «демократия» по-гре- чески означает «власть народа», точнее, власть большинства над меньшинством. При истинной демократии правящая элита целиком и полностью за

висит от воли народных масс и поэтому вынуж- дена заботиться о благах общества и каждого его гражданина в частности. Правящая элита в истинно

Рис. 116. Вечевой колокол, сшлвоп народовластия демократическом

обществе выбиралась на определённый срок, и если она не справлялась со своими обязанностями, то народ в любой момент её мог отозвать, а на её место поставить другую. Такая действительно народная демократия сменила общество Золотого века у ряда арийский племён. Она процветала после прихода в Грецию дарийцев в Афинах, Фивах, Коринфе, Аргосе, во многих других греческих полисах.

Историки считают, что подлинно демократическое общество

было у итальянских самнитов, вольсков, латинян и у римлян начала республики. Важно отметить, что все без исключения ат- ничные авторы указывают на то, что личное богатство граждан в процессе выборов на посты верховной власти ни у греков, ни у шалийских демократов никакой роли не играло. Ярким примером тому может служить выбор на пост стратега фиванской республики бедняка Эпаминонда, который впоследствии прославил Фивы своими победами над спартанцами. Или того же афинского Алки- виада, пускай не бедняка, но и не очень богатого человека. Богатые люди у власти в античном демократическом обществе всегда вызывали недоверие, и им волей-неволей приходилось много трудиться, чтобы народ им поверил. И греческие, и италийские демократы справедливо считали, что психика богатого человека направлена, прежде всего, на свой кошелёк, а не на судьбу соотечественников.

На жизненном опыте они знали, что в трудные для государства годы богатых людей, прежде всего, заботит не общественное, а личное, и чтобы его сохранить, они первыми идут на сговор с противником и прямое предательство.

Древние старались выдвинуть в управление людей, владеющих знанием и талантливых. Любовь к родине, знания, талант, а не богатство было критерием их выбора. Поэтому, пока соблюдался этот закон, античные демократии процветали, в экономическом отношении они стабильно богатели, а в военном были очень сильны. Это и понятно, ведь каждый гражданин демократического полиса знал, что не на ком-то, а на нём самом лежит ответственность за процветание Отечества, и осознание этого утраивало его силы. Вот почему персидская держава так и не смогла покорить греческие полисы. Все греко-персидские войны закончились убедительной победой греков, да и войско Сибирской Руси, столкнувшись с войсками демократической новгородской республики, спешно двинулось назад. Не весенняя распутица помешала Батыю взять Новгород, а совсем другое. Просто полководец почувствовал, что победить Новгород можно лишь одним способом - истребив всё его население, а на это, если учесть, что новгородцы будут до последней капли крови сопротивляться, у него в то время не было сил.

И античные, и средневековые демократии погубила коррупция. Богатые люди, используя подкуп народных масс, стали всё чаще и чаще приходить к власти. А к государственной власти они рвались, чтобы использовать её для своего дальнейшего обогащения. Естественно, не только богатые люди были повинны в закате демократического общества, но и простые граждане, которые позволили себя купить и оболванить продажным агитаторам,

Конечно, жизнь их за жадность к деньгам и глупость жестоко наказала: греческие и италийские демократические общества были завоёваны Римом и превратились в периодически ограбляемые провинции.

Но этот печальный опыт древних, как ни парадоксально, до сих пор западными народами не осмыслен, и они продолжают допускать те же самые ошибки, которые когда-то совершили при выборе своих властных структур их античные коллеги. И не надо говорить, что современного обывателя заставляют насильно голосовать за тупых, бездарных и необразованных толстосумов - это не так. Верно, эти толстосумы, от мэров городов до президентов, вкладывают огромные деньги в свою пропаганду. Тысячи купленных журналистов и политиков, брызжа слюной, расписывают политические и экономические заслуги этих живых денежных мешков.

Но избиратели, б конце концов, должны понять простую истину: если средства массовой дезинформации поют дифирамбы очередному богатому балбесу, то за него голосовать не стоит уже и поэтому. В том, что происходит сейчас в мире, виноваты не только богатые евреи, которые рвутся во всех уголках планеты к верховной власти, но и народы, которые идут и по-рабски голосуют за них. Голосуют за своих палачей и не понимают этого.

Зачем, спрашивается, у нас в России голосовали за Ельцина? На его совести развал страны, после чего за рубежом остались 25 миллионов русских пленных. Он нарушил Конституцию, расстрелял собственный парламент, с его подачи была до нитки ограблена страна* В период его правления началось вымирание нации, но народ, снова по-рабски согнувшись, пошёл голосовать за его кандидатуру, Народ

ные массы никто насильно в шею и плетью не гнал. Но заставили идти и голосовать за президента-сатаниста другим способом. Что же это за способ? Очень простой.

Современная демократия только потому и существует, что опирается не на свободные народные массы гордых своей цивилизацией и знанием людей, а на многомиллионные толпы рабов по духу, шудр-холопов.

Будь на Руси в наше время новгородцы по миропониманию, тем более предки-арии хотя бы времён Буса, от кремлёвских псевдодемократов не осталось бы и «мокрого» места.

Так вот, сколько антисемиты ни клеймят евреев за их преступление перед человечеством, самого основного из преступлений они так и не увидели или не захотели увидеть. А заключается оно в том, что за 2 тысячи лет иудейского влияния на арийские и другие народы дух этих народов опустился на тот уровень, на который чёрное жречество для благополучного прихода к власти над планетой и стремилась его опустить. В

XX веке свершилось то, о чём мечтали 3,5 тысячи назад египетские жрецы Сэта - потомки чёрных магов погибшей Атлантиды. Для этого и были нужны потомкам египетских жрецов искусственные религии типа христианства, как следствие его - теория коммунизма и учение современной западной демократии.

Современная западная демократия, что бы ни говорили продажные иудейские пропагандисты, представляет собой самую настоящую религию, главным богом которой на земном плане является доллар, а в мире энергий - Сэт, по-еврейски - Сатана, а по-русски - Чернобог.

Демократию, которую навязывает Запад народам Земли, можно смело назвать самым настоящим сатанизмом.

Для того, чтобы это увидеть, не надо быть особо прозорливым. Достаточно изучить западное так называемое демократическое общество. Ведь и его элиту, и низы составляют самые настоящие рабы по духу. Рабы управляют рабами, рабы голосуют за рабов. И верхи, и низы одинаково продажны. Ведь для рабской психики существует только одна ценность - деньги. Чтобы прийти к власти в этом обществе, что мы наблюдаем и в России, не надо обладать высоким знанием, не надо быть талантливым - достаточно иметь большие

.Ѵ': v: у v' ,у: V ><: >■ Яглчіі-пч fTli. л ^ >-;, w у. ж ,ж ѴГ-ѴГ^^^ :

>*Ч'У'Ч'’-^. 'йЛѵ /^ч.у^Ѵ-11* «I Іі U М 1 И ft ѵ^к.^Ачіі^ч •н/ч.'^к

деньги. За деньги купленные пропагандисты сделают полуидиота гением и бесценным политиком, а толпа шудр за него с удовольствием проголосует*

Античные демократы, выбирая правительство из граждан, никогда не брали во внимание тех, кто стремился к власти. Они хорошо знали, что люди, которые лезут наверх по иерархической лестнице, делают это либо из честолюбивых интересов, либо из корыстных, и поэтому им не верили. Они выдвигали на посты архонтов и стратегов тех, кто на деле доказал свою пригодность, но сам не стремился ко власти. Нередко таких людей не только приглашали занять тот или иной пост, но и упрашивали это сделать. Ведь истинный гражданин, по-настоящему любящий свой народ, всегда боится наделать ошибок, и для него власть, прежде всего, огромная ответственность* Совсем по иному ведут себя избиратели-шудры в странах совре- менной псевдодемократии, Как правило, они отдают предпочтение тем политикам, которые пропагандируют себя, доказывают, что им власть нужна для того, чтобы улучшить положение народа и т.д. Хотя хорошо видно, зачем им эта власть. Почему так происходит?

Да потому, что рабы по духу предпочитают жить в ил- люзорном нереальном поле, им так спокойнее» Они с удовольствием дают себя обмануть и не один раз: для рабской души самое главное - не вдаваться в тонкость происходящего. Они знают» что за них уже всё кто-то решил, но холопские души это нисколько не возмущает* Наоборот* они в глубине души даже рады это- му, ведь известно, что рабы всегда живут одним днём. День прошёл и ладно» и что будет завтра, их уже не волнует, К тому же, псевдодемократическая западная пропаганда учит людей жить только для себя, не думать о своём народе, родной земле, государстве и даже не думать о будущем своих детей*

Лозунг псевдодемократов: «каждый сам за себя»! А то, что отдельная клетка не может обойтись без всего организма, и чтобы ей выжить, необходимо заботиться о его благополучии, такие люди не знают. Они, как губка, впитывают демократическую ложь и рады без памяти, что за это им кое-что перепадает со стола толстосумов. Античные классические демократы никогда не выдвигали на властные посты людей, которые пользовались продажной любовью. Они хорошо знали, что психически здоровая женщина^ как бы ей

трудно ни жилось, никогда проституткой не станет* Проститутками, как правило, становятся женщины душевно ущербные, а посещают этих ущербных, психически больных женщин точно такие же мужчины. Ведь нормальный, душевно здоровый мужчина никогда унижать себя продажной любовью не будет. Поэтому если древние демократы замечали какого-либо из политиков у проституток (гетеры не счёт, они продажными женщинами не были), то граждане вполне справедливо, считая их людьми неполноценными, лишали таких политиков власти. Мало этого, суд или бывших правителей за обман и нередко подвергали остракизму, чего не скажешь о гражданах современной западной демократии. Для них сексуальные привязки депутатов, министров и президентов не имеют никакого значения* Нельзя сказать, что западный обыватель не знает о том, что завсегдатаи публичных домов, просто любители продажных женщин, как пассивные, так и активные гомосексуалисты, скотоложцы и т,д, - люди психически нездоровые и нуждаются в лечении. Он это знает, но что он может сделать, если сам во многом своей половой ориентацией похож на политиков, за которых ему приходится голосовать? Ведь западному обывателю с детства средствами массовой дезинформации вложили в психику, что проституция в цивилизованном обществе является вполне нормальным явлением, и от неё никуда не деться. Это - тоже бизнес, а раз так, то он, как и любой другой, имеет право на суще- ствование. А то, что она калечит души у молодого подрастающего поколения, это его не касается. Не волнует большинство западных избирателей и тот факт, что те, за кого они голосуют, являются не только любителями продажной любви, а значит людьми с психиче- скими отклонениями, но и откровенными гомосексуалистами, что прямо указывает на самое настоящее безумие.

Ещё Лев Толстой заметил, что миром управляют сумасшедшие. И, к сожалению, он был прав. Ведь по статистике в конце XX века в составе правительств демократических стран Запада, в том числе и России, более 90% постов после перестройки заняли богоизбранные. А, как уже известно, евреи стали половыми извращенцами и полубезумцами еще со времён Аменхотепа IV. Если бы современный западный и россий- ский демократ был похож на демократа античного (афинского, фиванского или херсонесского), то ни один иудей не попал бы в правительство стран ни Запада, ни России. А так получается, что сатанисты-правители управляют точно такой же потенциально обречённой на гибель и вырождение цивилизацией. Ведь курс ци~ вилизации задают не народы, а те, кто управляет этими народами.

ждаж .;ѵ Яплтітпіпи О < ч^у-.т-ч^ ѵ.. у*:'*-.ж /v'/y''

V*S.Ѵ^Ѵіг^ц. -^Ц/ <^Ѵ ./К; уАч ^г^,. ^ЬшОпрн 1 lilt V,/fVJ^^.^S''.'.-^^':',^S, A. ^-ГХ^ѵ

А управляют ими те, кому место в сумасшедшем доме, а не в парламенте, не в президентском кресле.

Единственное, чего боятся полубезумные правители западной цивилизации, так это того» что арийские народы, которых они столько веков опускали до своего уровня, в конце концов осознают свое рабское положение и начнут новый духовный подъём. Понятно, что этот подъём сразу же сметёт всю иудейскую и англосаксонскую правительственную элиту, и на её место придут те силы, которые, в конце концов, покончат с сатанизмом, а значит» и с авраамическими религиями.

Поэтому, чтобы не допустить этого духовного подъёма, сатанисты изо всех сил продолжают программировать души потомков ариев. Арийским народам средствами массовой пропаганды через культуру, которая оказалась тоже в руках иудеев, псевдо-науку и институт искусственной религии (христианство и его акты) втискиваются в психику ложные, опускающие и разрушающие человеческую душу ценности. Кратко познакомиться с некоторыми из них просто необходимо.

іИрыка

Мы знаем» что музыка представляет собой мир звуков» который напрямую связывает душу человека с природой Земли, Космосом и глубинными внутренними процессами подсознательного. Собственно, не только музыка, но и любое другое высокое искусство связано и с земным, и с космическим, и с духовным.

Надо сказать, что в музыке наиболее ярко проявляется генетический и полевой характер народа. Например, если сравнить необязательно народную, но и любую другую музыку тюркских народов с музыкой европейцев, то налицо будет отличие в композиции и характере звуков и особенно в информационном их насыщении. Звуками музыки народ выражает свои переживания. Хорошая, высокая музыка не только меняет настроение человека, но и поднимает его душу, делает её чище, выше и свободнее. Каждый народ в силу своего генетического мировосприятия и полевых духовных особенностей «слышит» мир по-своему, отсюда и разница в музыке у народов. Но какая бы ни была разница, высокую музыку: негритянскую, южноамериканскую, австралийскую - всегда можно отличить от низкой и грязной какофонии.

Высокая музыка, прежде всего, народная, какой бы расе и какому племени она б ни принадлежала и на каких бы инструментах она ни исполнялась (возможно, для слуха ария она будет и неприятной), но эта музыка не может быть наркотической и вампиризующей. Она будет всегда давать энергию, а не отсасывать её.

Искусственно оторванная от народных канонов музыка, а ещё хуже - песня, не только способна вампиризо- вать человека, но может явиться и наркотиком и, что ещё хуже, может сделать его безумцем. Такая музыка не поднимает человеческую душу, а опускает её до самых низов, превращая этого человека хуже, чем в животное. Так вот, современными псевдодемократами, особенно на Западе, разработана целая индустрия такой низкопробной, разрушающей человеческую душу музыки. Над придумыванием звуковых вибраций, которые садят и опустошают человеческую психику, работают видные деятели науки. А средствами пропаганды и массового зомбирования вбивается в голову обывателей мнение, что исполняются современные музыкальные шедевры и что это самая изысканная музыка времени. На чёла же строится такое звуковое вибрационное оружие? Против арийских народов оно базируется на африканских и южноазиатских ритмах. Как известно, подсознание арийских народов больше восприимчиво к мелодии, чем к ритму. Оно у ариев многие тысячи лет само порождало мелодию - это хорошо видно по русским, немецким, английским и другим народным песням потомков ариев. Мелодичная музыка глубже и сложнее ритмической, она заставляет человека думать, тонко чувствовать и переживать. Но высокие чувства ариев не входят в планы сатанистов, они могут быть опасны для них. А раз так, надо опустить психику ариев. Для этого необходимо убить у арийских народов их национальную музыку, оттеснить на периферию музыку классическую, корни

ч. -ж ■і^аіг^й3^іііагждіг,'%ь.аг,,^га» %ы>"ьюу^..> тг ѵ.-» ^.-g/- tcnr ж-i мм чг ийіі» *тж tcsa* іьд тат-том» хыыгці-игццужліі» »дм ш»о ил» шд» -чту ч

йетвкратия ^І^Х^ФХФХФжФХ^ЖФЖФ,

которой тоже народные, и навязать потомкам ариев искусственную музыку ритмов: эстрадную, поп, диско, рок и т.д. Но лучше всего, барабанную афроазиатскую эрзац-музыку, разрушающую психику и превращающую человека в животное* И нечего удивляться, что день и ночь по радио и телевидению слышится безголосое хриплое пение бесконечных бездарностей, и всё это под вой, скрежет и барабанный бой, который у музыкантов-сатанистов считается аккомпанементом.

Африканская, заунывная и одновременно ритмичная, чуждая душе белого человека музыка - все разновидности её в виде тяжёлого металлического рока - в настоящее время стала основным звуковым оформлением так называемой массовой культуры. Сама эта культура, как и всё остальное, о чём мы писали выше, выдумана са- танистами, сконструирована и внедрена в массы для того, чтобы и дальше опускать человеческие души до низа, до полной дикости, до абсолютной деградации.

Самые лучшие рабы - это люди с интеллектом баранов и душой шудр-холопов, которым кроме материальных ценностей и удовольствий ничего от жизни не надо.

И за то и за другое они, не задумываясь, предадут и Родину, что, к примеру, в России в наше время и происходит, еслипотребуется-планетуимать родную.

Для хозяев долговых мешков думающие, имеющие широкую и высокую душу люди не нужны. Жаль, что потомки ариев этого ещё не осознали.

Безусловно, все кто пишет и исполняет эту извращённую, построенную на африканских ритмах музыку - люди психически больные» Это хорошо знают и психиатры, и им место не на эстраде, а в сумасшедшем доме. Кстати, многие из рокеров жёлтым домом и кончают, но от этого не легче. Своё дело они делают исправно: их поддерживают и пресса, и телевидение, и радио, но самое главное, они получают колоссальные денежные вливания за свои потуги, с позволения сказать, в искусстве. Понятно, что дело, которым занимаются эти отбросы от музыкальной культуры, кому-то очень нужно. Кому - мы знаем»

Но это только одно направление опускания человеческих душ посредством искажённых звуков, оно наиболее грубое, и поэтому хорошо заметное. У сатанистов в ходу есть и более тонкие вещи. На Западе хорошо знают, что душа русского человека многогранна и очень сильна. Недаром А. Даллес назвал русский народ самым непо-

корным народом планеты. То, что с успехом удаётся проделать са- танистам в Европе и Америке, в России в полной мере не удаётся. Например, на территории России - как на Западе страны, так и на востоке - основным населением не воспринимается тяжёлый рок, а там, где его начинают насильно навязывать, души россиян не ломаются и начинают бунтовать. Вместо ожидаемого отупления агрессивная музыка даже у молодёжи вызывает интеллектуальный протест, и все усилия по разрушению душ населения сводятся к нулю. Поэтому против россиян сатанисты разработали особую, требующую времени и немалых затрат специальную музыкальную программу.

Эта программа целиком и полностью базируется на извращённом исполнении особо любимых народами России песен. Началась она с исполнения гимна Советского Союза и в настоящее время победно шествует по всем регионам страны, а люди не понимают, что происходит. Им нагло и бессовестно внушают, что старые народные мелодии устарели, и что этим песням нужна новая современная аранжировка, естественно, очень ритмичная, рваная, разрушающая целостность музыки. Против России применено излюбленное оружие Сатаны - ложь. И только интуитивно люди понимают, что делается что-то неладное. Как тут быть: с одной стороны, прекрасные, всеми любимые музыкальные произведения, с другой стороны, дикий, ломающий душу русского народа аккомпанемент? И самое главное, зачем силой навязанная «современность», не лучше ли оставить всё как есть? Русский народ понимает, что снова угодил в очередную ловушку, но не может догадаться: зачем? Всё это потому, что и русские люди, и его давние союзники по судьбе, российские тюркские народы, не знают себя. И те и другие не знают своей психики. Зато тайны психических процессов у ариев и российских тюрок-татар, чувашей и др. хорошо знают те, кто ведёт против этих народов психико-информационную агрессию.

А тонкость вот в чём: любой психически развитый народ начинает видеть мир не отдельными фрагментами, как животное, а целостно. И это целостное мышление тут же отражается в его народной музыке.

Так вот, у психически высоких народов их целостное

мышление выражается всегда мелодией.

Это арийские народы, тюркские и другие. У примитивных деградированных народов: африканских, австралийских и южноазиатских - у которых преобладает дискретное мышление, музыка всегда рваная, отрывистая, барабанная. Потомки египетских жрецов - те,

V 'Ч/ 'W^vV 'V'Лг'. 'v' V- Чѵ' Nr' ѴіѴ Щr ~<1 v>II '1 iniio •' VL V^V V ЧЛ -'NjK V/V4^1"

.;>». >ѵж ^ ж *** ж жЖ-ж ДЕ fflOlip яТНп iJksd.

кто стремится к власти на планете, хорошо зная связь искусства с уровнем мышления народов - понимают, что по обратимости законов природы можно извращенной* низкого пошиба музыкой опустить психику ария или тюрка до психического уровня людоедов из племени «Нумбу-тумбу», что сейчас мы и наблюдаем.

Но ещё более опасно второе явление, когда ловушкой для человеческой души служат народные и другие полюбившиеся сердцу россиян песни, представленные в так называемой современной обработке.

Изобразительное ИСКрСТЕО

То, что происходит в музыке, мы наблюдаем и в изобразительном искусстве. По-настоящему талантливые художники-живописцы и скульпторы ютятся где-то на задворках богемы, а процветают в основном бездарности* Но работы этих бездарностей на все лады расхваливают продажные критики, слушая которых, у нормального человека начинает «ехать крыша»* Получается: «не верь глазам своим»; и некоторые легковнушаемые люди перестают верить своим ощущениям и своим глазам на самом деле. Здоровому человеку - тому, которому от Бога дано видеть и чувствовать прекрасное, когда он в ужасе отшатывается от мазни абстракциониста или авангардиста - начинают всеми имеющимися средствами вколачивать в голову, что он ничего не понимает в искусстве, что он слеп и не видит перед собой шедевра. Идет то же самое, что и в музыке: ломка сознания психики человека до беспредельного. В качестве яркого примера можно взять работу Малевича «чёрный квадрат». На белом фоне изображён чёрный квадрат - вот и вся картина. Но, благодаря продажным критикам, эта работа еврейского художника стала знаменитой. Сколько на тему чёрного квадрата написано хвалебных статей, сколько потрачено бумаги и эфирного времени! То, что изображено на картине, неважно, главное не в этом, а в том, что хотел изобразить Малевич. Об этом, захлебываясь от восторга, пишут критики. Нормальный человек скажет, что Малевич и все, кто его расхваливает - безумцы, и будет прав* Психиатры давно доказали, что все модернисты, авангардисты и сюрреалисты - люди с больной психикой. Но это им нисколько не мешает морочить головы здоровому населению стран мира.

И всё-таки что же изобразил К. Малевич? Что так восхищает иудеев в его картине? Почему столько шуму? Думаем, и ариям полезно знать, что изображено на его картине» К* Малевич написал своё полотно в

конце XX столетия, в канун прихода к власти на планете Сэта-Яхве- Амона. Ритуал соблюдён до мелочей. А изображает его картина эзотерический портрет бога разрушения, это первый на земле портрет Яхве: полотно говорит само за себя. Евреи привели Чернобога на землю, он пришёл и уже властвует. Но об этом эзотерическом значении картины критики, естественно, помалкивают.

КинЕшатиграф

Ещё Владимир Ильич Ленин отметил* что искусство кино - одно из самых важных в деле просвещения масс. Для коммунистов и их последователей надо понимать так: в деле программирования этих масс; и в своё время он был прав.

Тогда, когда Ленин восторгался кино, о телевидении ещё не знали, и кино действительно являлось одним из самых мощных средств воздействия на психику человека. В наше время в этом деле на первое место вышли телевидение и широкая компьютеризация. Через телевизор и компьютер кино из залов проката пришло в каждую квартиру. Хорошо это или плохо? Весь вопрос в том, какой оно несёт в себе информационно-энергетический заряд. Все виды искусства, в том числе и кино, равно, что магия. Магией можно и лечить, можно и убивать. Как известно, любое искусство имеет в какой-то степени ещё и оккультное влияние. Вот его-то в максимальной степени и используют тёмные силы и для управления человеческими массами, и для опускания их духовного уровня.

Искусство музыкальное, изобразительное и искусство кино у сата- нистов делают одно общее дело: все три основных вида искусства запряжены в одну упряжку и заняты выполнением общей программы. Давайте коротко проанализируем, какие фильмы преобладают в наших кинотеатрах и по телевидению. Ещё не успели прийти к верховной власти демократы, как российские видеосалоны были наводнены голливудскими дешёвками, рекламирующими насилие, дикий, не входящий ни какие рамки понимания секс и т.д. То, что с экранов видеосалонов, телевидения и позднее российских кинотеатров началась против нашего народа жестокая психическая агрессия, поняли немногие. Основная масса российских граждан как всегда была обманута ложной пропагандой, что «Запад делится с нами своими сногсшибательными достижениями в области кинематографа, и что нам многому у него надо учиться».

Ж X ■ѴГ' ^ Ягліпѵи 'MTIU u ^ ^ V'V V'-’V VJ X v Х-'-Л vr "-;»•' '.V. -

./•V-rtV,A >«,, A >&, А:АЛ A, 'A Ач-.А^. ,>*<- .AJA Дс HI 8 Kp « I И Я V A; <* /*> A A. .••“ /*» .*•-. .A >'V,A. Ax 1^' Л. A^'AA1,

Никому в голову не пришло, что не нам, а Западу надо учиться у России ставить добрые, зовущие к свету, добру и взлёту человеческого духа фильмы. О том, что посредством кино запад разрушает и опускает до животного уровня души российских граждан, наш народ понял только тогда, когда в России появились следствия этого чудовищного и бесчеловечного процесса* Первым отреагировала на давление западного кинематографа нервная система российских детей. Преподаватели школ и родители стали замечать, что школьники стали чересчур раздражительными и очень агрессивными. Но самое главное, они в основной своей массе стали считать нормальный человеческий труд тяжким наказанием, и не удивительно, ведь западные фильмы не учат трудиться и радоваться плодам своего труда, они учат насилию и сексу, в основном только этому. Очень редко на экранах России появляются стоящие западные фильмы. Но их так мало, что можно пересчитать по пальцам. В основном на наших экранах процветает дешёвка: бесконечная стрельба, погони, пытки, изнасилование. Редко когда положительный герой действительно является положительным, чаще он мало чем отличается своим поведением от героев отрицательных, и эта линия проводится специально, чтобы психике человека не за что было зацепиться в плане положительного. Ужасно то, что западные фильмы приучают человека не чувствовать боли ближнего, учат хладнокровному убийству, и в то же время вкладывают в его голову, что человек живёт на земле только раз, и на свете нет ничего дороже денег. Деньги - это Бог Запада, единственная реальная ценность, которая что-то стоит. В западных фильмах всё вращается вокруг денег, за них люди друг друга преследуют, убивают, пытают, насилуют; и вот эти псевдоценности денно и нощно завоёвывают души нашего народа.

Кого из нас делают, навязывая свои фильмы, заокеанские «благодетели»? Жестоких, тупых и бездушных лю- дей-роботов, помешанных на богатстве и признающих только культ силы. А если сказать проще, они отнимают у россиян не только душу, но заодно и будущее.

Выше, рассказывая о ломке человеческой психики, которую проводили в своё время над еврейским народом египетские жрецы Сэта, мы коснулись и нашего времени. Ведь то, что 3,5 тысячи лет назад чёрные жрецы проделывали с евреями, делают их потомки не только с российским народом, но и с другими арийскими народами Европы и Азии. Мы имеем в виду влияние на душу человека фильмов, сма-

кующих откровенный животный секс и различные половые извращения. И то и другое не только опускает человека, делая его психику беззащитной перед различными видами сексуальной агрессии, но и сводит к нулю его природную нетерпимость к людям извращённой половой ориентации - к тем, у кого больная, расстроенная психика* Но это ещё полбеды. Настоящая беда в том, что порнокинопродукция концентрирует на сексуальных проблемах неокрепшие души детей, толкая их к раннему сексуальному опыту, тем самым вплотную подводит молодое поколение и к половым извращениям,




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных