Номер недели
| Наименование тем (вопросов), изучаемых по данной дисциплине
| Занятия
| Самостоятельная работа студентов
| Форма контроля
| Мин. кол-во баллов
| Макс. кол-во баллов
| Факт.
баллов
|
|
| Лекции
| Практ.
(сем.) занят.
| Содержание
| Часы
|
|
|
|
|
Вводный модуль
|
| Педагогический процесс в ДОУ
|
|
| Пилотный тест
|
|
|
|
|
|
Базовый модуль (обязательные виды учебной деятельности)
|
МОДУЛЬ I. Теоретические основы управления дошкольным образованием
|
1-4
| Теоретические аспекты управления
|
|
| 1. Составление словаря основных понятий по теме №1.
2. Составление списка литературы по дисциплине
|
| Посещение занятия
Работа с понятиями
Терминологический диктант
|
|
|
|
4-7
| Система дошкольного образования на современном этапе
|
|
| 1. Выполнение учебно-исследовательских заданий
2. Составление опорного конспекта по теме
|
| Посещение занятия
Опорный конспект
Выполнение учебно-исследовательских заданий
Устный опрос
|
|
|
|
8-12
| Функции управления дошкольным образовательным учреждением
|
|
| 1. Подготовка к семинарскому занятию
2. Выполнение учебно-исследовательских заданий
3. Составление опорного конспекта по теме
|
| Посещение занятия
Работа на семинарском занятии
Опорный конспект
Выполнение учебно-исследовательских заданий
|
|
|
|
13-16
| Организация деятельности ДОУ
|
|
| 1. Выполнение учебно-исследовательских заданий
2. Составление опорного конспекта по теме
3. Составление тестовых заданий по модулю 1
|
| Посещение занятия
Выполнение учебно-исследовательских заданий
Тестовый контроль по модулю 1.
|
|
|
|
| Итого по 1 модулю
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДУЛЬ II. Сущность управленческого труда руководителя ДОУ
|
17-20
| Руководитель в системе управления
дошкольным образованием
|
|
| 1. Подготовка к семинарскому занятию
2. Выполнение учебно-исследовательских заданий
3. Конспектирование
|
| Посещение занятия
Работа на семинарском занятии
Терминологический диктант
Выполнение учебно-исследовательских заданий
|
|
|
|
1-4
| Управленческая деятельность руководителя ДОУ
|
|
| 1. Выполнение учебно-исследовательских заданий
2. Подготовка к практическому занятию
3. Подготовка сообщения по теме
|
| Посещение занятия
Опорный конспект
Выступление с сообщением (презентацией)
Выполнение учебно-исследовательских заданий
|
|
|
|
5-8
| Управление качеством деятельности ДОУ
|
|
| 1. Выполнение учебно-исследовательских заданий
2. Подготовка к практическому занятию
3. Подготовка сообщения по теме
4. Конспектирование
5. Составление тестовых заданий по модулю 2
|
| Посещение занятия
Работа на практическом занятии
Выполнение учебно-исследовательских заданий
Выступление с сообщением (презентацией)
|
|
|
|
| Итого по 2 модулю
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОДУЛЬ III. Руководство педагогическим процессом в ДОУ
|
9-12
| Деятельность старшего воспитателя в ДОУ
|
|
| 1. Составление словаря основных понятий по теме
2. Выполнение учебно-исследовательских заданий
3. Конспектирование
|
| Посещение занятия
Терминологический диктант
Выполнение учебно-исследовательских заданий
Проверка таблицы
|
|
|
|
13-16
| Методическая работа в ДОУ
|
|
| 1. Подготовка к семинарскому занятию
2. Выполнение учебно-исследовательских заданий
3. Составление опорного конспекта по теме
|
| Посещение занятия Выполнение учебно-исследовательских заданий
Опорный конспект
|
|
|
|
17-20
| Аттестация педагогических и руководящих работников
|
|
| 1. Выполнение учебно-исследовательских заданий
2. Составление опорного конспекта по теме
3. Составление тестовых заданий по модулю 3
|
| Посещение занятия Выполнение учебно-исследовательских заданий
Работа на семинарском занятии
|
|
|
|
| Итого по 3 модулю
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ВСЕГО по дисциплине
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итоговый модуль
|
| Экзамен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
Дополнительные виды учебной деятельности
|
|
|
|
| Составление презентаций по изученным темам
|
| 1 презентация
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовка рефератов к семинарским, практическим занятиям
|
| 1 реферат
|
|
|
|
|
|
|
| Составление тестовых заданий по темам дисциплины (не менее 10 по одной теме)
|
| 1-9 темы
|
|
|
|
|
|
|
| Составление глоссария по дисциплине
|
| (от 10 до 30 терминов)
|
|
|
|
|
|
|
| Составление структурно-логических схем, таблиц по темам дисциплины
|
| 1-5
|
|
|
|
Составитель: канд. пед. наук, доцент кафедры ОиСП Г.Г. Зайдуллина