ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Служебные и военные суда ................................……………………... группа Д-Учебные, учебно-производственные суда при выполнении ими рейсов по учебным планам учебных заведений, на борту которых находится не менее 50 курсантов, учебно-тренажерные суда..................……………...…….. группа Д -Научные, исследовательские и скоростные суда на подводных крыльях, выполняющие регулярные пассажирские рейсы по расписанию в каботажном плавании (кроме прогулочных и круизных рейсов).…………...…… группа Д -Другие суда (суда судоремонтного завода, аварийно- спасательные, подводно-технические, технические, госпитальные, гидрографические суда местного портового флота, ледоколы, принадлежащие порту и арендованные им, спортивные суда, частные яхты, парусные суда, суда, которые проходят ходовые испытания, и рыболовецкие суда, заходящие в порты без выполнения грузовых операций) ………….……………….…….. группа Е Примечания: 1. Под термином «вынужденно» следует понимать заход суда в порт в связи с угрозой безопасности продолжения плавания, жизни или здоровью членов команды и пассажиров. 2. Суда групп В (буксиры и баржи), Д и Е, выполняющие коммерческие грузовые рейсы, относятся к группе А. 3. Суда групп Д и Е, выполняющие коммерческие грузопассажирские рейсы, относятся к группе Б. 4. Порядок исчисления и взимания сборов распространяется на субъектов предпринимательской деятельности всех форм собственности, которые выполняют работы и оказывают услуги в морских портах на причалах судоремонтных заводов Украины независимо от подчиненности этих портов (причалов). 5. Суда, заходящие в Днепр-Бугский морской порт, сборы, определенные настоящим Положением, уплачивают при условии их начисления морской государственной администрации порта. 2. Уплата портовых сборов в портах осуществляется за вход и выход судна из порта, а за транзитный проход Керчь-Еникальского канала (КЕК) и канала Прорва — путем предварительной оплаты или непосредственно на входе в КЕК и канал Прорва, если при этом не оговорено иное. 3. Начисление портовых сборов осуществляется с условного объема судна, который исчисляется в кубических метрах и равняется произведению трех величин (длина судна, ширина судна и высота борта судна), указанных в мерительном свидетельстве (главные промеры) или документе, его заменяющем. Для морских судов, перевозящих грузы на верхний палубе или имеющих две или более палуб, кроме твиндечных судов, высота борта, используемая для исчисления объема судна, должна составлять не менее половины ширины судна. Для судов группы Б, имеющих две или более палуб, высота борта, используемая для исчисления объема судна, должна составлять половину ширины судна. Условный объем барже-буксирных составов, караванов и иных составных плавучих сооружений для начисления всех видов сборов, кроме санитарного, равняется сумме объемов отдельных элементов. Для расчета всех видов сборов условный объем судов РО-РО, РО-ФЛОУ, ОБО, ЛО-РО, контейнеровозов, скотовозов, лихтеровозов, автомобилевозов применяется с коэффициентом 0.7 при условии использования указанных судов в соответствии с их специализацией. Тип судна и его специализация определяются по судовым документам. 4. Для лихтеровозов, выполняющих грузовые операции с лихтерами на внешнем или внутреннем рейде, портовые сборы начисляются с объема лихтеров, сданных лихтеровозом по прибытии в порт и принятых им по выходе из него. 5. Для грузовых судов группы А, которые работают на линиях заграничного плавания, открытых в установленном порядке, предоставляется скидка в размере 20 процентов корабельного сбора. 6. Основными признаками линии заграничного плавания являются: установление обязательных и факультативных иностранных и украинских портов захода; закрепление для работы на линии типов судов; установление периодичности захода закрепленных судов в украинские порты; регистрация линии Государственным департаментом морского и речного транспорта по представлению администрации порта (морского порта). 7. Для судов, заходящих в порт Южный под погрузку-разгрузку генеральных и навалочных грузов, порт может применять скидку со всех видов портовых сборов в размере 50 процентов. В порту Ялта применяются следующие скидки: 50 процентов — со ставки корабельного сбора для судов группы А; 20 процентов — со ставок всех видов портовых сборов для круизных пассажирских судов заграничного плавания группы Б (за исключением выполняющих грузопасажирские рейсы). В порту Одесса применяется скидка в размере 10 процентов со ставок всех видов портовых сборов для круизных пассажирских судов заграничного плавания группы Б (за исключением выполняющих грузопассажирские рейсы). 8. Если на судно распространяется применение нескольких скидок портовых сборов, применяется только крупнейшая относительно базовой ставки. 9. Государственная принадлежность судна и соответственно – представленный ему статус во время взимания портовых сборов определяется по флагу, под которым это судно плавает, независимо от того, кто является его владельцем и кто его использует. 10. Уплата портовых сборов осуществляется в соответствии с Декретом Кабинета Министров Украины от 19 февраля 1993 г. № 15 «О системе валютного регулирования и валютного контроля». 11. С сумм портовых сборов, взимаемых в валюте Украины, налог на добавленную стоимость уплачивается в соответствии с законодательством. При этом если в порту оказываются услуги судам каботажного плавания, сумма сборов, определенная в соответствии с настоящим Положением, увеличивается на сумму налога на добавленную стоимость, а в остальных случаях — сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется с суммы сборов, начисленной и уплаченной порту без такого увеличения. Корабельный сбор
12. Для судов групп А, Б и Г начисление корабельного сбора осуществляется за каждый вход в порт и выход из него за 1 куб. метр объема судна по следующим ставкам: (в долларах США)
Примечание. Суда, заходящие в порты для осуществления процедур, связанных с пропуском через государственную границу Украины без выполнения грузовых операций, освобождаются от уплаты корабельного сбора. 13. От уплаты корабельного сбора освобождаются суда групп Д и Е. 14. Корабельный сбор по льготным ставкам взимается с судов, плавающих под Государственным флагом Украины, и с судов, плавающих под флагом государств, с которыми Украина заключила международные договоры о предоставлении судам режима наибольшего благоприятствования или национального режима. Ставки корабельного сбора для судов в каботажном плавании применяются только для судов, выполняющих рейсы в каботажном плавании под Государственным флагом Украины. Если максимальная осадка крупнотоннажных судов, указанная в мерительном свидетельстве, превышает допустимую, установленную для конкретного порта, что приводит е неполное загрузку судна, порт вправе при начислении корабельного сбора уменьшать высоту борта судна на величину неиспользованной осадки. 15. В случае, когда судна группы А в течение одного рейсе заходят последовательно в несколько портов Украины, корабельный сбор взимается: в случае захода в два порта — со скидкой 50 процентов базовой ставки в каждом порту; в случае захода более чем в два порта — в первом порт со скидкой 50, а в каждом последующем — 75 процентов базовой ставки. 16. С судов группы Б корабельный сбор взимается е каждом порту захода во время входа в порт и выхода из неге по ставкам со скидкой 50 процентов только за первый и второй рейсы, выполняемые судном в течение календарного года. Во время последующих заходов в порт в течение календарного года корабельный сбор с этих судов не взимается. 17. С судов группы В корабельный сбор взимается за каждый заход в порт и выход из порта по следующим ставкам: в заграничном плавании: 40.5 доллара США — с судна, буксира; 20.25 доллара США —с единицы (баржа, лихтер); в каботажном плавании: 10 долларов США — с судна, буксира; 5 долларов США — с единицы (баржа, лихтер).
Канальный сбор
18. Начисление канального сбора осуществляется за каждое прохождение канала судном в один конец и каждое прохождение канала судном транзитом в один конец за 1 куб. метр объема судна по следующим ставкам:
(в долларах США)
*уплачивается непосредственно государственному предприятию «Дельта— Лоцман». **Уплачивается морскому торговому порту Керчь. ***Уплачивается другим предприятиям Керчи, которые выполняют погрузочно-разгрузочные операции и обслуживают суда. Примечания: 1. Ставка, определенная для причалов завода «Океан», применяется только к судам, следующим Бугско-Днепровско-Лиманским каналом для выполнения грузовых операций на причалах этого завода. 2. За прохождение Бугско-Днепровско-Лиманского и Херсонского морского канала без захода в морские порты (причалы) канальный сбор уплачивается судами по определенным ставкам соответственно государственному предприятию «Дельта-Лоцман» и морским торговым портам Николаев и Херсон в размерах, установленных для портов Николаев (морской) и Херсон (морской). 3. Для судов, которые согласно мерительному свидетельству с полным грузом имеют осадку не более 4.5 метра, ставки канального сбора применяются с коэффициентом 0.38, кроме Белгород-Днестровского порта, канала Прорва, подходного канала порта завода «Азовсталь». 4. Для судов, проходящих подходным каналом порта завода «Азовсталь», ставка канального сбора применяется с коэффициентом 0.5. 19. С судов группы Б канальный сбор взимается в каждом порту захода во время входа в порт и выхода из него по ставкам со скидкой 50 процентов только за первый и второй рейсы, выполняемые судном в течение календарного года. Во время последующих заходов в течение календарного года канальный сбор с этих судов не взимается. 20. Суда групп В, Д и Е, а также суда группы Г (кроме барж), следующих каналом Прорва, освобождаются от уплаты канального сбора. Маячный сбор
21. Для судов групп А и Б маячный сбор начисляется во время каждого захода судна в порт (завод) или за каждое прохождение его транзитом, кроме прохождения Керчь-Еникальского канала транзитом, по следующим ставкам: 0.029 доллара США за 1 куб. метр объема судна — с судов в заграничном плавании; 0.0029 доллара США за 1 куб. метр объема судна — с судов в каботажном плавании. 22. Суда групп В, Г, Д и Е освобождаются от уплаты маячного сбора.
Причальный сбор
23. Причальный сбор взимается с судов, стоящих возле причала. 24. Для судов групп А, Б, В (буксиры), Г, Д и Е (спортивные суда, частные яхты, парусные суда и рыболовецкие суда, заходящие в порты без выполнения грузовых операций) применяются такие ставки: (в долларах США)
Примечание. Суда группы Е (кроме спортивных судов, частных яхт, парусных судов и рыболовецких судов, заходящих в порты без выполнения грузовых операции) освобождаются от уплаты причального сбора.
25. Для судов группы В (за исключением буксиров) причальный сбор начисляется за каждую тонну погруженного или разгруженного груза по следующим ставкам: 0.12 доллара США —для судов в заграничном плавании; 0.012 доллара США — для судов в каботажном плавании. Уплата причального сбора осуществляется отдельно за каждую операцию. В случае, когда операция выполняется возле необустроенного берега или по варианту «судно-судно», ставка причального сбора применяется со скидкой 50 процентов. 26. Суда, стоящие лагом к другому судну, ошвартованному возле причала, или ошвартованные возле причала носом или кормой, уплачивают 50 процентов ставки причального сбора. 27. С судов групп А и Б после окончания грузовых (пассажирских) операций за простой возле грузового (пассажирского) причала по причинам, зависящим от судна или судовладельца, причальный сбор взимается с момента окончания нагрузки-разгрузки и закрепления груза за 1 куб. метр объема судна по следующим ставкам: 0,0104 доллара США за час — с судов в заграничном плавании; 0.00104 доллара США за час — с судов в каботажном плавании. 28. Для отстоя или окончания операций по обслуживанию судна по требованию капитана судна (судовладельца) порт обязан предоставить судну свободный причал или место якорной стоянки на рейде. Якорный сбор
29. С судов групп А и Б за стоянку более 12 часов на внутреннем рейде морского порта якорный сбор взимается по суточным ставкам за 1 куб. метр объема судна за фактическое время стоянки: 0.0027 доллара США — с судов в заграничном плавании; 0.00027 доллара США — с судов в каботажном плавании. 30. С судов групп В, Г и Е (спортивные суда, частные яхты, парусные суда и рыболовецкие суда, заходящие в порты без выполнения грузовых операций), якорный сбор взимается за 30 суток стоянки с каждого судна на внутреннем рейде по следующим ставкам: 18 долларов США — с судов в заграничном плавании; 1.8 доллара США — с судов в каботажном плавании. За каждые следующие сутки стоянки судна на внутреннем рейде сверх указанного срока якорный сбор взимается с каждого судна по следующим ставкам: 2 доллара США — с судов в заграничном плавании; 1 доллар США — с судов в каботажном плавании. 31. Суда групп Д и Е (кроме спортивных судов, частных яхт, парусных судов и рыболовецких судов, заходящих в порты без выполнения грузовых операций) освобождаются от уплаты якорного сбора.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|