Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ведение каталога читателей




Устройство этого элемента системы очень схоже с «ведением каталога книг» рис.4, за одним исключением у него отсутствует блок «определения книг на склад», он здесь и не нужен. Так же блок «Пополнения БД читателей» видоизменён, если сравнивать его с «Пополнением БД» рис.10. Элемент «Сбор сведений» представлен на рис.9. Основные блоки «модуля ведения каталога читателей» представлены на рис.8.

 

Рис. 8 Декомпозиция системы ведение каталога читателей

 

Люди обращаются в библиотечную систему, что бы взять книгу. В этом блоке система собирает информацию о человеке рис.9, является ли он читателем этой библиотеки. Если он приходит в первый раз, то на него быстро формируется соответствующая учётная запись в базе данных рис.10, и с ним работают как с читателем, предоставляя ему возможность взять на чтение книгу. Информация о взятой читателем книги заносится в базу данных.

Рис.9 Декомпозиция системы ведение каталога читателей

 

Сбор сведений о человеке сводится к работе персонала, об уточнении данных о лице методом ведения диалога, установленным нормативными актами.

Проверка сведений сводится к запросам к базе данных о наличии записей о человеке, и на их основе система уже проверяет, числится ли такой человек за читателями и имеются ли на нём какие ни будь задолженности.

Уточнение сведений, это процесс согласования данных в базе данный и читателем, с целью их последующего уточнения.

Пополнение БД читателей рис.10, названа так относительно условно, в этом модуле помимо создания записей и занесение информации в БД есть такие компоненты, в который персонал активно отвечает на запросы читателя используя всю мощь информационной системы (работа с клиентом) рис.11. В этом же модуле, осуществляется выдача необходимых книг читателю.

Рис.10 Декомпозиция процесса пополнение БД читателей

Рис.11 Декомпозиция системы работа с читателем

Работа с клиентом происходит в три этапа рис.11: принятие запроса на книгу, поиск это книги используя ИС и занесение информации о взятой книги в учётную запись читателя. Этот момент является одним из основных в разрабатываемой системе, он должен быть наиболее быстрым и удобным.

Поисковая система

Одни из важных компонентов любой информационной системы является поисковая система, без которой использование информационных систем не является целесообразным. По большей части, поисковой системой является сама СУБД, и включает в себя три основных компонента рис.12:

· Принятие запроса рис.13;

· Использование СУБД (по обработке запроса) рис.14;

· Формирование удобного вида отчёта рис.15.

 

Рис.12 Декомпозиция поисковой системы

 

Управляющими воздействиями здесь являются особенности функционирования определённой СУБД, её типы данных, используемые в ней триггеры и т.д. Нормативные акты влияют на вид отчётов которые формирует СУБД.

 

Рис.13 Декомпозиция процесса принятие запроса

Рис.14 Декомпозиция процесса использование СУБД (по обработке запроса)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных