Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технические требования к автомобилям




1. Класс «СТАНДАРТ FWD»

Создан для популяризации автомобильного спорта среди молодежи автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

ГРУППА А:

Допускаются серийно-выпускаемые легковые автомобили с приводом на переднюю ось.

Требование по шинам: разрешено использование пневматических легковых зимних шин, допущенных к использованию на дорогах общего пользования РФ (далее по тексту «Гражданская шина»), кроме шин с фигурным шипом.

Дополнительная ошиповка шин запрещена.

Запрещено использование шин с фигурным шипом.

ГРУППА В

Допускаются серийно-выпускаемые легковые автомобили с приводом на переднюю ось.

Требование по шинам: разрешено использование гражданских шин (шины с фигурным шипом разрешены).

Дополнительная ошиповка шин запрещена.

ВНИМАНИЕ: участник не имеет права одновременно участвовать в классе «Стандарт» и в любом другом классе.

*допускаются изменения конструкции автомобилей отличимые от заводской комплектации, значительно не влияющие на скоростные показатели на зимнем автодроме (отсутствие брызговиков, увеличение диаметра дисков на один дюйм, замена распредвалов на аналоговые, тонировка, изменение системы «впуск-выпуск» и т.д.)

 

 

2. Класс «СТРИТ передний привод FWD»

Специально подготовленные кузовные легковые автомобили с приводом на переднюю ось.

Разрешено применение только гражданской резины с круглым, квадратным или ромбовидным профилем шипа.

Доработки двигателя свободны

Доработки подвески свободны

Доработка трансмисии свободна, блокировка дифференциала разрешена. Дополнительная ошиповка запрещена.

ВНИМАНИЕ: участник имеет право одновременно участвовать других классах кроме «стандарт».

 

3. Класс «МОНО RWD»

Кузовные автомобили с приводом на заднюю ось.

Разрешено применение только гражданской резины с круглым, квадратным или ромбовидным профилем шипа, а также липучки.

Блокировка дифференциала свободна.

Дополнительная ошиповка запрещена.

ВНИМАНИЕ: участник имеет право одновременно участвовать других классах кроме «стандарт»

 

 

4. Класс «ОБЪЕДИНЕННЫЙ AWD»

Кузовные автомобили с постоянным полным приводом.

Разрешено применение только гражданской резины с круглым, квадратным или ромбовидным профилем шипа, а также липучки.

Дополнительная ошиповка запрещена.

ВНИМАНИЕ:: участник имеет право одновременно участвовать других классах кроме «стандарт»

 

 

5. Класс «Спорт 1600 (туринг лайт)»

Специально подготовленные Кузовные автомобили с приводом на одну ось.

Допускается применение спортивной резины с длинной рабочей части шипа не более 1.5 мм.

Количество шипов – 12 штук на 10 погонных см поверхности колеса.

Подсчет шипов проводится на отрезке 30 см в нескольких местах покрышки.

 

Дополнительные технические требования к этому классу будут опубликованы отдельным файлом

 

Примечания

* Во всех автомобилях должно быть исправное электрооборудование, головная оптика, задние габаритные огни и стоп-сигналы.

* Должно быть наличие в автомобиле исправного огнетушителя с массой заряда не менее 2 кг в пределах досягаемости рук пристегнутого участника.

* Рекомендуется применение шлемов.

* Применение шлемов и 4х точечных ремней безопасности обязательно в автомобилях, оборудованных каркасом безопасности.

* Запрещено применение цепей противоскольжения во всех классах.

* Окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остается за Организаторами.

 

6. Организация соревнований
6.1 Организатор должен обеспечить на протяжении всей гонки работу хронометража с точностью до 0.1 с.
6.2 Во время движения по трассе в автомобиле должен находиться только пилот, с разрешения судей соревнований допускается второй пассажир(штурман), оба должны быть пристегнутым ремнями безопасности.
6.3 Обязательный объем предварительного технического контроля автомобиля:

1)Наличие регистрационной формы выданной организаторами.
2)Соответствие заявленному классу.
3)Размещение бортовых номеров выданных организаторами соревнований

4)Наклейка Фамилии и Инициалов пилота (кроме класса стандарт)

Лица не выполнившие данные обязательства к участию в соревнованиях не допускается

 

6.4 По итогам этапа Чемпионата Участникам присваиваются очки:

1 место - 7 очков
2 место - 5 очков
3 место - 3 очка
4 место – 2 очка
5 место - 1 очко

 

Победителем Чемпионата считается Участник с наибольшей суммой очков. При равенстве итоговых результатов у двух и более Участников высшее место занимает Участник, занявший большее количество высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.). При дальнейшем равенстве - Участник, имеющий лучший результат на более позднем этапе Чемпионата.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных